Я слишком много думаю, мне нужно чем-то себя занять, чтобы отвлечься от всего этого...
Но чем?
Как только я подумал об этом, в мою палату зашла девушка с белыми волосами.
Я был рад её видеть, потому что это единственный человек, которого я вижу в последнее время...
-Как дела? – спросил я первый раз у неё за всё время, которое она приходит ко мне.
Девушка остановилась. Посмотрела на меня, потом на дверь, видимо проверила, одна ли она зашла. А потом снова на меня.
-Хорошо, - ответила девушка спустя какое-то время.
А потом она снова замолчала, но затем спросила:
-У тебя?
-Я не могу понять, что со мной, - честно ответил я и накрылся одеялом.
-Так удобнее понимать, что с тобой? – спросила девушка. Я почувствовал, что она села ко мне на кровать.
-Нет, я так просто не вижу, что меня окружает.
-Ты боишься этого? – девушка приподняла одеяло, чтобы посмотреть на меня.
-Да, боюсь, - честно ответил я.
-Почему?
-Потому что я умер, а лучше мне не стало. Неужели люди после смерти не становятся счастливыми?
Я заметил, как после моих слов, её выражение лица сразу изменилось. Она долго молчала, а потом резко подняла одеяло вверх и встала надо мной.
-Ты не умер, - произнесла она, но было видно, что девушка ещё не отошла от моего заявления.
-А ты послана мне, чтобы я чувствовал себя живым, - спокойно произнёс я. Долго думал об этом, и всё, к чему я пришёл, идеально разложило все события, которые со мной происходили.
-И когда ты умер?
-Когда перестал видеть окно, - я всё также был спокоен, а по девушке было видно, что она обеспокоена всем происходящим.
-А не думал о том, что ты выздоровел, когда перестал его видеть? – она пыталась выглядеть нейтрально, но страх в её глаз читался также просто, как чёрные буквы 16 размера на белом фоне.
-Думал. Но это не так. Это были мысли, чтобы себя утешить. На самом деле окно было моей жизнью. Я смотрел в него и видел себя. А теперь не вижу окна, это означает только одно.
-Что?
-То, что меня тоже нет.
YOU ARE READING
Стеклянный мир
Short StoryВы уверены, что ваша действительность полностью совпадает с реальностью других людей? Почему иногда так сложно поверить в происходящее? Это не просто история, чтобы развеять твои мысли. Это история о тебе.