-Ты не можешь вечно молчать и сидеть на одном месте, - проговорила девушка с белыми волосами. Я так и не знаю, как её зовут.
Всё это время я думал.
Слова отца задели меня за живое.
Я много плакал.
Ни с кем не разговаривал.
Пытался никого не слушать.
Мне казалось, что моя голова может взорваться в любую минуту.
Но я чувствовал, что нужно выходить из этого состояния и начать что-то делать...
Хотя я мёртв...
И моя жизнь не закончится...
Мне вечно 17...
-Было бы очень мило, если бы тебя звали Саша, - я заметил, как уголки её губ немного приподнялись, а потом резко встали в исходное положение.
-Так и есть.
-Я точно мёртв, а ты ангел, - проговорил я.
Саша улыбнулась и обняла меня.
-Ты понимаешь, что они не верят в то, что ты выздоровеешь? А я верю.
-Разве есть смысл становиться нормальным, если я мёртв?
-Ты жив, и я жива. Ты не можешь принять реальность такой, какая она есть?
-Я потерялся, - я лёг и накрыл себя одеялом.
-Хватит прятаться, - произнесла блондинка и открыла моё лицо.
-Я больше ничего не могу.
-Ты ведь не больной, ты просто боишься признать себе, что вот это всё - правда. Ты не больной, слышишь? Ты просто многое пережил. Ты давно здоров, просто боишься принять этот факт. Посмотри на меня.
Я сделал так, как она сказала.
-Ты не больной, - повторила она.
-А где тогда моё окно?
-Его никогда и не было.
-А Денис?
-Денис был. Он и сейчас есть. Он твой друг. Вспомни, что тебе говорил Денис.
-То, что нужно верить в дружбу, - улыбнулся я, вспоминая своего друга.
-Так верь Денису. Окна и не было никогда, - проговорила девушка спокойным голосом.
Как же она глубоко ошибается...
Окно было.
YOU ARE READING
Стеклянный мир
Short StoryВы уверены, что ваша действительность полностью совпадает с реальностью других людей? Почему иногда так сложно поверить в происходящее? Это не просто история, чтобы развеять твои мысли. Это история о тебе.