Chapter 15🔞

43 7 7
                                    

Последняя ночь на корабле была самой прекрасной. Я хотела наслаждаться моментом, наслаждаться мужчиной рядом со мной. Он, конечно же, был не против, ведь совсем скоро Хосок лишится женского аромата тела. Не исключено, что он забудет меня, найдёт себе более подходящую женщину, будет наслаждаться ей каждую ночь, чего хотелось бы мне.

В каюте капитана было темно, лишь тусклая свеча на столе горела, плача воском. Даже при таком освещении я ещё могла разглядеть Хосока, обнимающего меня так трепетно, с ноткой грубости, словно, если отпустит, я улечу, упорхаю птицей. Тишина напрягала мои уши, но лёгкие причмоки подчёркивали то, что тихой ночи сегодня не будет.

Хосок пару минут стоял смирно, опаляя дыханием мою шею, и как только я это чувствовала, следовали мокрые поцелуи, сопровождающиеся блужданием мужских рук. Я откинула голову назад, прикрывая глаза. Мне до сих пор казалось это сказочным сном из которого я уже не хочу просыпаться.

Капитан подхватил меня за бёдра, направляясь к кровати, но не отрываясь от сладких губ. Его глаза блестели, исследуя моё тело, моё лицо. Я была смущена, хоть это не первый наш раз. Соприкасаясь с моими губами, Хосок сладко шептал какие-то слова, но я уже теряла контроль, поэтому не слушала их.

Оказавшись на мягкой постели, сексуально выгнулась, почувствовав, как ноги раздвигаются под взглядом мужчины. Капитан помог избавиться мне от одежды, а сам скинул жилет, растегув рубашку. Рельефный пресс был выложен, словно кирпичный домик. Закусила губу. Я протянула Хосока к себе, продолжая целовать его, танцевать с языком мужчины. Он сжимал моё бедро, поглаживая нежную бледную кожу. Сквозь поцелуй слышались лишь мои слабые стоны.

— Мм~ах..

— Разрешите мне, — прошептал Хосок. Я встретилась с ним своим возбуждённым взглядом, пытаясь понять, чего он хочет. Спрашивать не стала, поэтому просто кивнула, извиваясь под накаченным, крепким мужским телом.

Капитан привстал, плавно ведя одной рукой от моей щёки до низа живота, специально задевая, уже затвердевшие соски. От ненавязчивого касания я вздрагивала, желая Хосока ещё больше. Грубая, холодная рука опустилась ниже, аккуратно поглаживая промежность. Он удивлённо посмотрел на свои пальцы, которые липли друг к другу из-за женской смазки. Я смущённо отвела взгляд, понимая, что потекла только от его прикосновений и поцелуев. Нормально ли это?

Queen of the Pirate SailsМесто, где живут истории. Откройте их для себя