Chapter 18

43 6 39
                                    

- Госпожа, вы правда ничего не помните? - Цури нежно мыла мои волосы, пока я разглядывала красные лепестки роз в воде, закрывающие моё обнажённое тело от посторонних глаз.

- Нет. Цури, расскажи мне о том, какой ты меня помнишь.

- Ох. Как только я вас увидела и мне сказали, что вы будете моей госпожой, я невероятно обрадовалась. Первое, о чём я подумала, это о том, какая же вы красивая девушка. Помимо красоты вы были очень упрямой, постоянно стояли на своём. Если что-то шло не по плану, сразу же искали другое решение. За вас были готовы драться множество молодых господинов, но вы постоянно не обращали на них внимания, а продолжали сидеть в императорской библиотеке. Перед тем как исчезнуть, вы сказали, что обязательно станете императрицей, несмотря на правила, в которых женщины не могут править одни. Ваш отец нашёл для вас жениха и на утро вы должны были встретиться с ним, но почему-то убежали..Я очень переживала за вас!

- Жених, говоришь ...

- Госпожа, мне казалось, вы влезли туда, куда не следовало, поэтому вас похитили, - Цури шмыгнула носиком, продолжая намывать меня.

- Почему ты так думала?

- Просто вы последнее время были какой-то другой. Стали мало со мной разговаривать и часто запирались в комнате. Ещё я предположила, что возможно это из-за скорого вашего совершеннолетия.

Ох, в этом мире я такая юная.

- Моего дня рождения ещё не было? - я повернулась к ней, надеясь услышать положительный ответ.

- Нет. Оно будет через месяц. Вы что-то задумали? - Цури поджала губы.

- Я хочу стать императрицей!

- Боже, Госпожа~ Вы снова за своё! - девушка мрачно опустила голову, думая, что снова потеряет меня.

- Не переживай, теперь я буду максимально осторожна. Давай же, наконец, подберём мне наряд.

Я вылезла из ванны, и на меня тут же лёг пеньюар, закрывающий нагое тело.
***
Спустя некоторое время, Цури наколдовала мне невероятный образ. Я посмотрелась в зеркало, откидывая свои прямые длинные волосы с разными золотыми украшениями в виде цветов, назад. Белое обтягивающее платье легло на мою фигуру как влитое, а корона с красивыми переливающимися камушками выглядела бесподобно.

Queen of the Pirate SailsМесто, где живут истории. Откройте их для себя