мама-Т/И....
Папа-мы думаем что это будет для тебя лучше но если тебе эта идея не понравится,то ты можешь отказаться.
-да говорите вы,а то мне не много страшновато.
Ты стразу же вспоминаешь реакцию семьи на твои рассказы про кастинг,а что если.....
Папа-мы подумали и решили что если ты наберёшь нужную аудиторию,ты с сестрой поедешь в этот Минск на кастинг.
Ты открыла рот от удивления и выпучила глаза.
-ЧТО ???ВЫ СЕЙЧАС ШУТИТЕ ???
Папа-я не понимаю она радуется так или что ?
Сестра-да. Однозначно да.Ты-погодите ,а как же мои животные ?
Мама -мы за ними проследим не бойся.
-Я ПРОСТО В ШОКЕ,ААААААААА Я ВСТРЕЧУСЬ С ДАНЕЕЕЕЙ!!!
Мама-ты сначала подписчиков набери.
после этих слов твоя улыбка пропала и твои руки стали дрожать не много сильнее.
Ты-а если я правда не наберу подписчиков ?
Сестра -пошли я тебе помогу. Она отвела тебя в комнату и сказала.
Сестра-переоденься во что-то ваушное, скоро закат давай побыстрее.
*Твои мысли*
Куда она хочет меня отвести? А хотя пофиг ,она же хочет помочь так что надену я.... Ты подобрала хорошее сочетание одежды в твоём гордеробе ,это были голубые свободные джинсы,летний розовый топ с открытыми плечами не большая сумочка.
* Сестра стучит в дверь *
Сестра-готова?
Ты-да.
Сестра входит в комнату и осматривать тебя с ног до головы.
Сестра-даа...не плохо ты собралась Ты-нравиться ?
Сестра-да.
Это было хорошо потому что моя сестра настоящая модница знает что в моде и что действительно хорошо смотрится. Она взела меня за руку и подтощила к зеркалу с её косметичкой.
Сестра-садись!
Я села и она усердно начала что-то вырисовывать на моём лице. Минут через 20 она сказала посмотреть в зеркало и выходить.
Сестра-я жду тебя в низу,поторопись!
Я была в шоке ,за такое короткое время она нарисовала офигенные стрелки нежно розового цвета подходящего под мой топ и ровные и красивые брови и какое красивое сияние было на моём носу.
Ты-надо будет попросить название её хайлайтера.
Ты обулась и спустилась в низ где тебя уже ждала сестра.
______________________________________________
348 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
Fanfictionописание: Ты начинающий блогер, которому предоставилась возможность стать участником ЛМ тим.