сестра-пошли быстрее,мы можем опоздать !
Ты-куда?
Сестра-на закат!быстрее!!
Твоя сестра поноходила кучу крутых звуков для тик тока,вы наснимали крутых видео с нереальным вайбом. Сестра--не хочешь перекусить?
Т/И-а мы что уже закончили?
Сестра-ну уже темно, и классные ролики есть,публикуй всё что понравится и я тебе подскажу.
Т/И -ну тогда пошли,а то я ещё и устала. Вы не спеша дошли до первого попавшего места где есть еда.
Сестра-что хочешь ?
Т/И-шаурму в сыром лаваше. Сестра-фуу,как ты это можешь есть.Т/и-не разу не пробовала😐
Сестра-Гиро большой,шаурму в сыром лаваше .
С отвращением сказала сестра ,посмотрела на меня и отвела взгляд на картинки еды нарисованых на вогончике.
Сестра-и две средних колы ,пожалуйста.
Вы подождали минут 20.
Взяли еду и длиным путём пошли по ночному городу домой.
Время 22:18.
Мама-как прогулка?
Сестра -всё супер,ведь так ?
Ты-да...да,всё супер
Придя домой в твоей голове возник вопрос,а точно ли я смогу?Я в этом совсем не уверенна.
Ты пошла в свою комнату.
Опубликовала 6 классных видео,но некоторые из них были однотипные.
Тебе была приятна такая вроде забота со стороны семьи и одновременно странно что такой бред им важен в особенности папе он очень занятой человек,про сестру и так всё понятно она всегда тебе помогала и поддерживала.
В этот раз эта поддержка не особо помогала,ведь цель огромная и она далеко. Ещё вчера она была на кончике носа ,а сегодня уже где-то в другой стране,ведь шок прошёл и осталась лишь правда.
______________________________________________
267 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
Fanfictionописание: Ты начинающий блогер, которому предоставилась возможность стать участником ЛМ тим.