11 часть

238 16 5
                                    

на часах было 10 утра,прошло не много времени ты сдела все утреннии процедуры и конечно же пошла снимать новые видео,ведь твой акаунт требовал что бы ты снимала или наче всё пропадёт и твои старания были зря.
*перенесёмся в Минск*
Сегодня 13 сентября и через 3 дня день рождения у нашего любимого и не повторим Даника. У Артёма(Петрашки) дома.
А-пацаны надо придумать что-то не забываете для Данички,ведь он наш лучший друг.
Н-да это естественно, но блять что думать ,то даже не знаю. Даня(гладкий)-может сделаем ему не обычный сюрприз?
А-Да, да, да.....напугаем?
Н-не знаю,это как то, скучно что-ли
А-ну тогда я не знаю
Д-оооооо о о о
Н-что?придумал что?
Д-да с ухмылкой сказал Данил.
А-ну выкладывай быстрее
Данил(гладкий) рассказал всё что надумал о поздравления Подика.Само поздравление выглядело так:
Все говорят что не смогут прийти на др у них дела  и тд.
Даник конечно же должен растроиться и прийти грустным,но вот когда он прийдёт,то они его и поздравят, *СЮРПРИЗ!!*
Эта идея понравилась бигбойчикам и они так и поступили.
Купили почти всё для поздравления,отнесли украшения домой к Гладкому чтобы Даник не увидел их у кого-то другого .
И так теперь переносимся обратно к тебе,в Москву.
Чтож,время уже прошла прилично
В своём районе ты была очень популярная и могла даже споконо погулять,хоть и люди в твоём районе в отличии от других были адекватными.
По этой причине ты сидела дома дольше обычного,сразу после школы ты быстра шла домой либо тебя забирали родители на машине.
Сейчас ты просто листала ленту тик тока,сидя на своём любимом мягком кресле с пушистым покрывалом,наткнувшись на грустное видео про собак тебе стало не после от того насколько же люди могут быть злыми и бессердечными к тем кто не может сделать что-то сам,кто можно сказать беспомощен.
Но тут твоё настроение резко поменялось,у тебя был шок,ступор ты сидела и просто не могла пошевелить.
ТЕБЕ НАПИСАЛ ДАНИК!!!!!
&Переписка&
Д-Привет,Т/И видел твою анкету на сайте в нашу команду
Ты-Првиет,да я регистрировала анкету.
Д-хочу тебе кое что сообщить,по поводу этой анкеты,да и вообще кастинга.
Ты-да,давай,говори
Тебя просто разрыдалась из нутро не ужели ты прошла в этот кастинг !?!?!?
Не ужели я лучше всех со своим количеством подписчиков!?!?
Д-Т/И,мы посмотрели все анкеты которые смогли,честно говоря это полный капец.
А-почему же ?
Д-люди совсем не понимают что это серьёзно, кидают свои анкеты даже те люди у которых даже и 50 подписчиков нет....
А-мммда,не совести не чего вообще нет...
д-да в этом и суть,что анкеты не какие,на твою анкеты случайно посмотрели два раза,по моей ошибке.
Когда я смотрел твою анкету первый раз подписчиков у тебя в тик токе было 40к где-то,но когда смотрел второй раз,буквально через не сколько дней,подписчиков у же было 100к. Почти так же как и сейчас.
А-хаха,да 😅
Подписчики взлетели быстро.
Д-да,именно это меня и зацепило,я рассказал об этом пацанам,но они ответили что у тебя очень мало подписчиков.
Поэтому хочу тебе коечто сказать).......
______________________________________________
что же Даня хочет сказать Т/и?))
541 слов

Я всегда буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя