На следующее утро тебя кто то будил. Очень сладкий голосок говорил что уже пора вставать.
- Хьюга, доброе утро, пора вставать. Не опоздай в школу, нам ещё документы надо занести. - женщина мило улыбнулась и вышла из комнаты, оставив Хьюгу наедине со своими мыслями
- встаю, мааам - сонно протянув, сказала Хьюга.
Через два часа вы с мамой собрались и пошли в школу, уже заходя, вы спросили у какого то ученика где находиться кабинет директора.
- идите по коридору, потом направо, через 3 двери снова направо и перед вами будет дверь с надписью " мистер Уиль ". Самое главное постучите три раза короткими стуками, а дальше он сам вас впустит - сказал какой то парень лет 14.
- мам, я в туалет, пойди сама заполни документы, хорошо? - девушка шепотом сказала своей маме и ушла.
Хьюга бродила по коридорам школы, пытаясь найти туалет, но все четно. Она уронила браслет и наклонилась чтобы взять его, но в нее влетает какой то парень.
- ой простите, не ушиблись? - парень заволновался и помог Хьюге встать.
- да все нормально, спасибо вам. - девушка подняла браслет и мило улыбнулась. Она уже было хотела уйти, но..
- а как вас зовут? - милый парень спросил, улыбаясь во все 32 зуба.
- Хьюга Цуговка, а вас? - она посмотрела на своего собеседника.
- меня Манджиро Сано, но все зовут Майки. А вы так понимаю новая ученица? - всё так же улыбаясь распрашивал ее " Майки ".
- а, да. Мы с мамой пришли подать документы в школу. - девушка не сдержала смущения, ведь парень был довольно симпатичный.
- нуу, если вам что то понадобиться – обращайтесь. Надеюсь мы с вами ещё встретимся - Сано похлопал Хьюгу по плечу и ушел.
О боже что со мной не так? почему у меня сворачивает живот от приятного чувства? ТАК... СТОП, НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО! - Хьюга пыталась отбросить эти мысли, но Майки забрался слишком глубоко к ней в голову.
Блин, ладно, потом разберусь с этим " Манджиро ". Сейчас надо найти туалет.
Через 5 минут Хьюга все же нашла туалет и сделав свои дела, она направилась к маме.
______________________________________
от автора: Вот и 2 часть. Надеюсь вам понравилось! Жду отзывы)
335 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюга и Майки ♡
ФанфикПишу мой первый фанфик, надеюсь что кто то заценит и вам понравится! Возможны ошибки, но я перечитываю по несколько раз и проверяю.