Спустя некоторое время, осознание того, что ты влюбилась в Майки не давало покоя. Ты каждый день думала о нем.
9:22. Скоро закончиться урок, а ты смотришь в окно и думаешь о Сано. Ты решила, что больше так не можешь.
🌑 Любимая Майка ^^
_____________________________
- привет,
давай встретимся
в кафе ХХХ в
11:30. хорошо?
- Хорошо. А что
случилось?
- поговорить надо.
- Ладно.
_____________________________
Просидев последний урок ты пришла домой. Первым же делом ты начала собираться на встречу с Майки. Когда настало время выходить ты закрыла дверь квартиры и вышла из подъезда. Время 11:14 ты подошла к кафе и зайдя туда, села на первый попавшийся на глаза столик. К тебе сразу подошёл официант и дал меню. Но после того, как ты сказала, что пока не будешь ничего заказывать он отошёл к другим людям находившимся в кафе. Нервно стуча ногтями по столу ты дожидалась нужного времени. Вот звучит заветный звонок колокольчика, оповещающий о приходе твоего собеседника. Сразу найдя тебя глазами он подошёл и сел напротив тебя.
- Привет. Ты хотела поговорить?
- Мм.. Привет. Да хотела - ты заметно занервничала и начала разговор.
- Слушай тут такое дело.. В общем.. кажется, что ты мне нравиться. - прошло около пяти секунд, после чего Сано младший слегка улыбнулся и наклонившись к тебе сказал:
- А я ведь так и знал, что это случиться)
Встав в ступор от таких слов ты посмотрела на него непонимающим взглядом.
- Это взаимно. - коротко добавил он и наблюдал за твоей реакцией.
На твоём лице выступил небольшой румянец и бодрящая, лёгкая улыбка.
- Может тогда встречаться будем? - после этих слов ты чуть посмотрела в бок и положительно кивнула.
Вот к вам снова подошёл официант спросив что будете заказывать.
- Можно пожалуйста латте и салат Цезарь.
- А мне дораяки и капучино.
Через несколько минут вам принесли ваш заказ. Вы ещё посидели пол часа и вышли из кофейни.
- Я домой пойду. Ещё уроки просто делать и в комнате убираться. Пока - ты поцеловала Майки в щёчку и ушла в нужном тебе направлении.
____________________________________
от автора: в следующих главах будет пиздец) у меня просто вдохновение наконец то поперло.
320 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюга и Майки ♡
ФанфикПишу мой первый фанфик, надеюсь что кто то заценит и вам понравится! Возможны ошибки, но я перечитываю по несколько раз и проверяю.