6. Смерть отца..

1.4K 57 6
                                    

от автора: эх. теперь уже точно придется ждать неделю + -. просто эти главы были написаны ещё заранее. (так как я ленивая жопа я не выпускала раньше и выставила только сейчас) сори) ладно не буду затягивать вам прочтение. Удачи)
_______________________________________
  – Я дома мам, что случилось? почему ты плачешь? – мама посмотрела на меня опухшими от слез глазами и заикаясь сказала – Т..твоего отца б..больше нет. Его убили в перестрелке – женщина закрыла руками лицо и продолжила плакать. Ты подошла к ней и обняла.
   – Мама я люблю тебя, живи ради меня, ты мне очень дорога. Если ты умрёшь, то я.. – ты недоговорив, поцеловала мать в щёчку и пошла к себе в комнату.
   Через неделю после смерти отца мы похоронили его, на могиле ты плакала и не могла поверить что за один день твоя жизнь изменилась в отрицательную сторону.
   Тебе было сложно что то делать и ты решила взять отпуск в школе на месяц.
   Ты не появлялась в школе и не брала трубку, все за тебя переживали и вот девочки с Майки решили сходить к тебе.
   *Стук в дверь*
   – Кто там?
   – Это мы. Эмма, Хината и Майки.
   – А Майки тут зачем? – спросила ты через дверь.
   – Он переживает вместе с нами. Открой.
   – С чего бы ему переживать за меня? – девушка села у двери и вела с ними разговор.
   – Он хотел поговорить с тобой. Открой.
   * Стук стал громче и настойчивей *
   Ты открыла дверь и тебя встретили испуганные лица девочек и взволнованные глаза Майки.
   – Чего уставились? Вы вроде поговорить хотели.
   Первая заговорила Эмма 
   – Хьюга, что с тобой? У тебя мешки и красные глаза.
   –........
   – У меня отец умер. – бесчувственно ответила Хьюга.
   – Я тебе очень соболезную – все три друга состроили расстроенные гримасы и вошли к тебе.
   – Хьюга, я хотел поговорить – чуть краснея проговорил Майки.
   – Отойдем в другую комнату? –
   – Угу, пошли в мою комнату – девушка измученно подошла к темной комнате. В комнате был включен ноутбук много фантиков, всякого мусора и одеяла которые давно никто не стирал. – Какое у тебя ко мне дело? – ты присела на край кровати и посмотрела на Сано.
   – Это наверное щас не во время.. но я давно хотел сказать, но никак не решался – парень слегка засмущался, но продолжил, то, за чем пришел. – Дело в том что ты мне нравишься.. уже давно – Майки приблизился к тебе и прошептал на ухо – это же взаимно? – ты сидела в ступоре пару минут, но потом все же ответила. – Прости, Майки я тебя толком и не знаю. И вряд ли ты сейчас захочешь со мной разговаривать в таком состоянии. С мешками, растрёпанными волосами и растянутой футболкой. В общем не в самом лучшем виде, поэтому давай поговорим на эту тему когда я приведу себя в порядок.
   – Я не настаиваю. Может тогда сходим погулять завтра? Или когда тебе будет удобно? – Майки немного волновался твоего отказа, но это было зря.
   – Хорошо, завтра в 16:30. Пойдет? – девушка заметила слегка заметную улыбку Майки. – Конечно сойдёт. Ладно, я думаю что тебе сейчас лучше побыть одной. Пока – он чмокнул тебя в щёчку и вышел.
(//////////)
   – Всё отлично. Она согласилась погулять – шепотом сказал Майки Эмме и Хинате.
– Ахуенно. – поддержала его сестра.
_____________________________________
от автора: мне почему то кажется что как то быстро развиваются отношения между ними. пишите как вы считаете:)))))
462 слова. четко.

Хьюга и Майки ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя