Насилие...

4.5K 45 3
                                    

Пейтон приблизился ко мне, рукой обхватил мою талию и сжимал ее. Потом поцеловал мою шею...
Т/и: Отвали от меня!
Я оттолкнула его от себя на что он ударил меня и я упала на пол.
П: Идем, я тебе покажу как разговаривать со мной!
Он грубо поднял меня и понес на второй этаж и занес в какую-то комнату. Комната была в темных оттенках, но от светодиоднои ленты которая горела ярко красным цветом я нечего не разглядела. Пейтон грубо кинул меня на кровать и навис надо мной.
П: Ну что малышка развлечемся?
Т/и дрожала от страха ведь сейчас этот ненормальный может сделать с ней все что угодно...
Пейтон поцеловал меня но я не хотела отвечать. Потом целовал шею оставляя засосы. Все это время мои глаза наполнились слезами и я плакала. Мне было не то что противно, мне нравился Пейтон. Но сейчас он мне противен и он делал насильно...
П: Почему замолкла?
Т/и: Отпусти меня пожалуйста...
П: Зачем? Ты теперь моя и я имею право делать с тобой все что захочу.
Пейтон порвал мою одежду и приступил разглядывать меня и целовать мое тело... Он снял нижнее белье и ухмыльнулся...
П: Малышка ты такая красивая...
Т/и: Пейтон прекрати пожалуйста.
Я просила его остановиться но он делал вид будто не слышит и снимал свои штаны.
Т/и: Пейтон пожалуйста.
П: Закрои свои рот это меня раздражает.
Он хотел приблизится ко мне но я ударила его нагой.
П: Ах ты стерва!
Пейтон дал мне пощечину со всей силой. Потом я просто смирилась и отдалась ему...
Через час.
Я полностью голая и без сил лежу на кровати. А Пейтон одевается и выходит молча. Это был худшии день в моей жизни...
Утро.
Я проснулась и пошла в ванную. Потом оделась и просто сидела в комнате так как видеть его я вообще не хотела...
В дверь постучали.
Т/и: Входите.
Д: Привет.
Т/и: Дилан? Что ты здесь делаешь?
Д: Я пришел к Пейтону, а его нет дома и я решил заглянуть к тебе.
Дилан улыбался и смотрел на меня.
Т/и: Ну что увидел меня можешь выходить.
Д: Что то не так?
Т/и: Да не так! Все не так! Меня вчера изнасиловал второй раз твои мерзкии друг. Я не могу видеться с моими родителями и подругой. Я черт возьми не знаю почему я здесь.
У меня началась истерика и я начала плакать. Дилан подошел ко мне и обнял.
Д: Извини...
Т/и: Ты не виноват в том что он такой придурок.
Д: Что значит второй раз?
Т/и: В 16 лет изнасиловали меня, это сделал мои дядя...Он...сделал это когда родители не были дома. Я просила его остановиться но он...
Д: Оу...Т/и...
Дилан крепко обнял меня. Я плакала ему в плечо. Он нежно гладил мою голову. Дилан не такой как Пейтон...
Д: Сейчас все нормально?
Т/и: Да...но только у меня все болит...
Д: Ты кушала?
Т/и: Нет.
Д: Идем покушаешь.
Т/и: Ладно.
Я пошла на кухню там уже накрыт стол. Я села и Дилан тоже. Покушали и сидели разговаривали. Тут приходит Пейтон пьяный и с какой то девушкой...

Т/и изнасиловали?
Между Диланом и Т/и что то есть?
Пейтон бабник?

Мой учитель мистер Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя