?: Ваша девушка не сможет иметь детей... Простите.
П: Что...?
?: У нее сейчас тяжелое состояние, но страшное позади.
П: А к ней можно заити?
?: Нет, на данный момент она будет под присмотром врачей, поэтому нет.
П: А когда я смогу ее увидеть?
?: Это не известно, когда состояние улучшится тогда увидите.
П: Понятно.
?: На счет детей можем обсудить в моем кабинете.
П: Да...хорошо.
?: Идем те.
Зашли в кабинет врача.
?: Присаживаитесь.
П: Спасибо.
?: Понимаете пуля в матку задела важный женский орган, если с этим органом что то не так то женщина не сможет рожать. А если вообще ранена то маловероятно... Сейчас она в операционной но вы должны ей сказать, если хотите я скажу. Но она должна знать что не сможет иметь детей.
П: Я не знаю что сказать...
?: Вы скажете ей?
П: Я не смогу...нет.
?: Хорошо, тогда я скажу ей когда она придет в себя.
П: Хорошо, спасибо что спасли ее.
?: Я сделал только малость.
П: До свидания.
?: До свидания.
Пейтон.
Я был в недоумении и не знал что сказать. Она не сможет иметь детей... Ей будет очень больно. Я придурак, я придурак который потащил ее туда. Это моя вина. Я потащил ее.
Пейтон винил себя. Ведь и в правду Т/и не хотела идти туда. Она говорила. Но увы уже поздно, к счастью с ней все в порядке. А вот что она будет думать после того как ей скажут про то что она не сможет иметь детей...
Зазвонил телефон Пейтона.
Д: Эй, как ты Пейтон?
П: Не очень.
Д: Что? У тебя странный голос что то случилось?
П: Да...
Д: Рассказывай.
П: В Т/и стреляли.
Д: Что?
П: Да, она сейчас в операционной с ней все в порядке.
Д: Я еду.
П: Хорошо.
Пейтон я сидел и думал о том что она мне нужна была только ради детей...Я не люблю ее. И поэтому она скоро поедет домой.
Д: Где она?
П: В операционной.
Д: Как это случилось?
П: Эм тебя так сильно волнует она?
Д: Да!
П: Почему?
Д: Потому что я влюбился в нее Пейтон!
П: Извини, что?
Д: Да! Я влюбился в нее!
П: Хах ты влюбился в эту девушку? Она должна была мне родить!
Д: Да! Стоп, почему должна была?
П: Она не сможет иметь детей...
Д: Что? Ты, это твоя вина! Ты потащил ее туда! Ты, ты угробил ей жизнь! Ты, насиловал ее! Ты украл ее! Пейтон ты чертов псих!
П: Да? Ну иди тогда будь с ней, иди там, иди давай Дилан!
Д: Прекрасно! Оставь ее в покое!
Пейтон вышел из больницы. Дилан сидел возле ее палаты. Потом заснул.
Пейтон.
Я не понимаю, почему я ревную ее, но когда кто-то кроме меня говорит про нее или трогает ее я в не себя от злости. Надо отвлечься, я поехал в клуб.
В клубе разные девушки приставали ко мне, ну я думаю понятно что им нужно. Секс и несколько долларов. Но меня это не волнует. Взял одну и поехал домой.Что будет с Т/и когда узнает что не сможет иметь детей?
Дилан влюбился в Т/и?
Пейтон изменит Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель мистер Мурмаер...
FanfictionТ/и Холлс 17 лет, шатенка с красивой фигурой. Живу с родителями, есть лучшая подруга Раили. Учусь в школе, с оценками у меня не очень постоянно опаздываю. Не нравлюсь многим учителям, а особенно одному учителю, но к счастью его уволили. На его место...