Пейтон ударил по жопе девушки.
П: Иди в комнату я скоро приду!
Т/и смотрела на него удивленными глаза а Дилан с безразличием, видимо уже привык к такому поведению своего друга.
П: О! Т/и хм как тебе вчерашняя ночь? А понравилось?
Т/и: Очень...
П: Ну что не понравилось? Скажи в следующии раз сделаю все чтобы тебе понравилось! Хмм кстати ты не была девственницей, куда ты в таком возрасте шлялась хах?
В этот момент мне стало очень обидно и я просто молча пошла в комнату...
Д: Ладно Пейтон хватит!
П: Дилан да дай поговорить с этой шлюхой!
Д: ПЕЙТОН! Закрой рот...
П: Хм ты будешь мне указывать?
Д: Ладно...извини.
П: Еще раз так заговоришь со мной, сам знаешь что с тобой случится.
Пейтон пошел в комнату к той девушке. И уже были слышны их стоны...
Т/и.
Я лежала на кровати и слышала их противные стоны. Открыв окно решила прыгнуть ведь слушать их стоны не хочу!
Спрыгнула с окна, как не странно охраны не было... Сбежать я не могла так как ворота закрыты. Поэтому я просто гуляла во двору.
Через час.
Пейтон.
Я решил заглянуть к Т/и, открыл дверь но ее нет. Я сразу пошел на кухню ее там тоже нет, я спросил всех кто был дома. Но они ее не видели. Черт куда она подевалась! Если я ее наиду ей очень сильно попадет от меня.
Пейтон вышел из дома и увидел ее.
Т/и.
Я стояла и смотрела двор, тут кто-то берет меня за волосы и тянет в дом.
Т/и: Ай больно! Что ты делаешь? Отпусти меня!
П: Куда ты хотела убежать?
Т/и: Что?
Пейтон затащил меня в дом и кинул на пол.
П: Почему ты выходишь без моего разрешения??? Отвечай!
Т/и: Ты не говорил чтобы я тебя спрашивала! И я не хотела сбежать, просто не хотела слушать ваши стоны!
П: Ты не хотела сбежать?
Т/и: НЕТ!
П: Эм ладно.
Т/и: Ладно?
П: Ты не будешь выходить без моего разрешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель мистер Мурмаер...
FanfictionТ/и Холлс 17 лет, шатенка с красивой фигурой. Живу с родителями, есть лучшая подруга Раили. Учусь в школе, с оценками у меня не очень постоянно опаздываю. Не нравлюсь многим учителям, а особенно одному учителю, но к счастью его уволили. На его место...