Музей.

2 1 1
                                    

С того самого побега, Вирджинию Вун Фёрленд никто больше не видел. Источники писали, что она убила себя, что она утопилась под звёздами. Ходили слухи, что её сослали в монастырь дабы не пугать народ. О ней стала ходить дурная слава. Что страшная женщина была приемником дьявола. А может она была самим Сатаной.
Ходили легенды, будто Вирджиния убивала красивых дам и уродовала им лица острым ножом. Мол из за зависти, по бледной коже девиц проходил клинок острым лезвием..
Эта история стала настоящей тайной семейства Флёндов.. Они наживались на ней, рассказывали небылицы, описывая её, как мымру. Братья постоянно смеялись, говорили как она снилась им по ночам. Так Вирджиния стала пугающей легендой..
Что самое интересное, никто из родни не обеспокоился её пропажей. Им было всё равно, она была нелюбимой. Единственное, что сказал Максвелл - её отец, так это «Она ещё и невежественная девчонка, взяла и сбежала, ну добр путь в свободное плаванье!»
Её портрет, они продали местному музею искусств. Люди, которые видели его, отнюдь не замечали чудовище с двумя горбами и большущим носом. Они просто сетовали «Некрасивая».

В настоящее время портрет Вирджинии находился в том же музее под названием «Музей Роя Харлема». Там были портреты, свечи, старинные вещи, мебель.. И в центре зала, за стеклом было то самое полотно с «Великаншой Флёнд». Когда она смотрела , пусть даже на холсте написанная красками, своими большими неровными глазами, у некоторых могли пойти мурашки. Мужчины мысленно кривились, дети отходили в сторону, а молодые девушки и женщины тихо произносили:« Сейчас бы, она могла стать милей.» Последний раз проводя глазом по чёрному декольте, и завершая шишкой на лбу из волос, они отходили. Конечно, каждый из посетителей был дезинформирован по поводу героини этого рассказа. Очень многие верили в её самоубийство, другие твердили про её якобы садизм. Третьи были уверены - это всё легенда. Но лишь немногие знали, что Вирджиния стала козлом отпущения, и была вынуждена бежать без оглядки.

Некрасивая. Where stories live. Discover now