Несколько падки люди на сплетни. Настолько неаккуратны в своих мыслях и изречениях. Они верили во всё, что связано с Вун Фёрленд. Но никто из них не догадывался, что за тайна скрывается за этим полотном. Когда музей искусств перестаёт работать, когда двери закрываются, а свет гаснет.. Портрет, а точнее каждый мазок кисти начинает оживать. Девушка начинает новую жизнь, жизнь за стеклом, без свободы, в подвешенном состоянии. Многие сочтут меня за сумасшедшую. «Как портрет может ожить? Это фантастика, чего не может быть в реальном мире где всё подвластно объяснению.» В том то и дело. Изображение начинает оживать в тот момент когда никого нет.
Главная загвоздка в том, что молодая девушка на картине, она зла. А сам портрет проклят её же собственными словами. Вспомните, ту "исповедь" побега Вирджинии. Она прокричала на картину.
Это моментально отразилось на бумаге и красках, на том образе, что Ронда передала с гениальной точностью.
Рот, красные большие губы на лице начинают плыть. Рот начинает становится больше, постепенно маски вырисовывают белые зубы. Они напоминают клыки. Всё изображение начинает искажаться. Любого человека, это могло б довести до нервного срыва или инфаркта.
Белое, бледно-сероватое лицо вытянулось, покрываясь складками, глаза размылись, огромный нос теперь будто провален, а рот открыт обнажая багряный длинный язык. Чёрное платье начинает течь. В прямом смысле из под картины течёт что то чёрное и вязкое. «Этим можно пугать людей и детей.» «Ронда отличная работа». Помните?
Теперь картина - симфония страха, а сам портрет - символ вечного проклятья.«Я видел, видел о чёрт тебя дери!
Слияние ангела и демона.
На картине, что запечатлён порок и скорбь,
Жуть и страх от омерзения!
Будь проклят мастер,
Что приложил руку к этому ненастью,
Не умер в муках адских к всеобщему счастью!»Так и осталось много тайн Вирджинии Вун Фёрленд. Но никто не знал на самом деле, где она и что с ней приключилось.
Она пропала оставив много загадок. Прокляла себя в свете грозы.
А на утро всё как прежде. Картина, а на ней портрет. Вот только под ним, на мраморном полу чёрная вязкая жижа. Так и живёт музей искусств, проклят тогда и сейчас. А люди, мимо проходя всё восклицают «Некрасивая она была!»