2 часть

47 1 0
                                    

Проснувшись рано утром Гарри обнаружил что его будит эльф.
-Что такое? Что случилось?- растерянно спросил Гарри
- Вам следует просыпаться во время, директор попросил вас разбудить чтобы вы успели к завтраку, отныне вы будете завтракать, обедать и ужинать вместе с преподавателями в большом зале.
Гарри ещё примерно минуту сидел на кровати и не понимал что сейчас произошло. Зачем эльф пришёл сам к нему? Ведь Гарри итак три раза в день ест вместе с преподавателями. Где остальные ребята? Почему кровати его соседей пустуют? Когда до него дошло, он ударил себя по лбу ладонью.
Когда Гарри открыл двери, ведущие в большой зал, там уже сидели  преподаватели, такие как мерзавец Снейп, Флитвик, Макгонагал и Дамблдор.
Гарри, не зная что делать, сел за стол гриффиндора.
-Гарри. Мальчик мой, садись вместе с нами, думаю, будет не очень хорошо если ты будешь сидеть там один, к тому же ты ни капли не стеснишь наш преподавательский стол. -Сообщил директор.
- Думаю, мне и так хорошо.
- Ну что ты, не стесняйся, проходи к нам- Дамблдор наколдовал из воздуха стул и он аккуратно упал рядом со Снейпом. когда Гарри сел за стол, Дамблдор похлопал в ладоши и на столе появился завтрак, Директор пожелал всем приятного аппетита и принялся за еду. Гарри положил себе на тарелку бекон и омлет и начал увлечённо поедать его. Северус при виде подобного зрелища фыркнул, от чего Гарри немного смутился. После завтрака, когда все начали покидать большой зал, Гарри попытался подбежать к Дамблдору, но не успел, так как директор уже скрылся за массивными дверями зала. Тогда Гарри подошёл к Макгонагал, которая о чём-то говорила с профессором Снейпом выходя из-за стола.
Гарри подошёл к профессорам и терпеливо ждал, когда они закончат разговор. После нескольких секунд ожидания Снейп увидел Гарри и язвительно сказал: Так и будете здесь подслушивать, Поттер?- тогда Минерва заметила присутствие Гарри и тут же замолчала.
-Нет, что вы , я просто хотел кое-что спросить у профессора Макгонагал.- растерянно ответил он.
Снейп зло посмотрел на Гарри.
- И всё-таки это не даёт вам права подслушивать.- Разъярёно прорычал Снейп.
-Но я у меня даже в мыслях не было.- Снейп с удивлением посмотрел на Гарри- Сэр- поспешно добавил мальчик.
Снейп резко удалился из зала.
-Что же вы хотели спросить у меня Поттер?- поинтересовалась декан Гриффиндора.
- Я хотел спросить чем я могу заняться в свободное время? Просто домашние задания на лето я выполнил дома и мне нечем себя занять- Гарри вспомнил как делал задания ночью под одеялом с фонариком в руках.
Макгонагал некоторое время подумала и сказала что Гарри может погулять по территории Хогвартса, сходить в библиотеку и написать своим друзьям. Тогда Макгонагал будто резко вспомнила о чём-то и сказала Гарри: Скорее всего твои друзья смогут к тебе приехать в скором времени, прости, мне нужно спешить.
Лицо Гарри засияло, и это не могло не обрадовать Минерву.

SnakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя