Когда Гарри пришёл на завтрак, Снейп достал из кармана зелье и поставил на стол слева от порции Гарри.
После завтрака Гарри понял что он никогда так много не ел.
-Поттер! Поттер, стоять!
Гарри обернулся на голос.
-Да профессор, что случилось?
-Пока ещё ничего, хотел вам сообщить что к мадам Помфри мы идём сразу же после обеда.
-Хорошо профессор.
Гарри убежал за пределы замка сел на берегу озера.
Он не мог пойти на этот осмотр, синяки ещё не зажили.
Самой лучшей идеей на данный момент казалось не придти на обед и Гарри заснул, опираясь на дерево.
Когда он проснулся было уже темно.
-Кажется пропустил ужин...
Гарри встал с холодной травы и пошёл в школу.
Поднимаясь по лестнице Гарри услышал шаги.
"о дементор! Надеюсь это не Снейп"
Гарри быстрей стал идти, когда он уже подходил к концу лестницы, она начала двигаться и повернулась в правую сторону к коридору на втором этаже.
И встретился лицом со Снейпом.
-Добрый вечер Поттер. Почему же вы не соизволили придти на обед? Да и на ужине похоже вас не было! Где вы были?! Какого боггарада вы так спокойно смотрите на меня?!
-Простите профессор.- с искренним сожалением в голосе произнес волшебник.
-Одних извинений предомной мало, извинитесь перед мадам Помфри! У неё не мало дел и без вас, а я договорился с ней об этом осмотре, а вы видите ли не явились. Слава Мерлину, мадам Помфри очень понимающая женщина и думаю она найдёт время для вас, прямо сейчас! Быстро в лазарет!!
-Хорошо Профессор, тогда я пойду- Гари повернулся и собирался уже удирать.
-Стоять Поттер, я иду с вами, а то вдруг в вашу глупую голову взбредёт сбежать. Почему вы не пришли? Где вы были.
-Я был на берегу озера, я заснул.
- Поттер, на улице уже холодает, не удивлюсь если вы простудились. Вы ведёте себя глупо и опрометчиво.
-Модете не делать вид что беспокоитесь профессор, я не простужусь.
-Я и не собирался беспокоиться, мне плевать.
Тем временем Гарри и Снейп уже дошли до лазарета.
Снейп заметил как Гарри поник.
"Должно быть глупый мальчишка боится мед. осмотров."
-Ой, Северус, вы уже пришли. Здравствуй дорогой,-Гарри мысленно посмеялся тому что мадам Помфри называет Снейпа "дорогой" -здравствуй Гарри, почему ты не пришёл на осмотр?
-Он не смог, придти из-за того что ему пришлось покинуть школу.
-Оу, понятно, малыш, иди сюда, садись на стульчик... Да, да, за ту ширму, молодец.
-Профессор Снейп, не поможете мне осмотреть этого юношу? Мой заместитель ещё не в школе, у неё важные дела в мунго.
Снейп молча кивнул
-Что? Профессор Снейп будет осматривать меня?
-Да что не так, Гарри?
-Я... Я не хочу!-Гарри слегка покраснел
-Почему же Поттер? Боитесь, что я увижу ваше "великолепное" тело? Наверняка ведь простому смертному не положено осматривать великого Гарри Поттера! Мальчика-который-выжил!
-Н.нет, совсем нет.
-Ладно продолжим, Гарри снимай рубашку.
Волшебник нехотя, начал медленно расстёгивать каждую пуговицу.
-Быстрей Поттер! Ты думаешь у нас так много времени чтобы ты тут копошился?!
-Ну раз у вас так мало времени, чего вы решили этот осмотр устроить?! Идите да занимайтесь своими делами- Гарри показалось если дерзить, то осмотр точно не случится.
-Нет уж, Поттер! Раздевайтесь!
-Ох мальчики... А ну-ка, хватит ругаться! Гарри, милый снимай рубашку, побыстрей.
Мадам Помфри охнула и прикрыла рот рукой, когда увидела руки и спину мальчика.
Снейп потерял дар речи.
-Простите...
-Ох, мальчик мой, за что ты извиняешся? Ты не виноват... Наверно... Кто это тебя так? Неужто дядя...
Гарри пристально и с особым усердием рассматривал свою старую обувь, новую он решил не надевать, пока не началась учёба.
-Мало того что у тебя огромный недовес, так ещё и весь побитый- лекарь бегала, за разными зельями и вручила их Гарри- должно быть тебе сейчас невыносимо больно... Выпей эти зелья, синяки пройдут через пару часов. Как Дамблдор мог такое допустить? Я не понимаю.
Гарри выпил всё содержимое каждого бутылька и вздохнул с облегчением, он сразу почувствовал обезболивающий эффект.
-Давайте продолжим осмотр мадам Помфри...- Снейп ненавидил себя за мелькающую дрожь в голосе.
-Да конечно Тобиас.Тобиас? Гарри никогда не слышал чтобы кто-то называл так Снейпа.
Помфри взяла палочку и произнесла заклинание, на листке пергамента, который лежал на тумбочке, тут же начали появляться какие-то диаграммы, слова и цифры.
-О ужас, Северус, позаботься о питании мальчика, а я займусь его здоровьем.
-Да что-то не так? Вы же сказали что синяки скоро пройдут.
-Да, но помимо синяков у тебя ещё куча трещин, в костях, сотресение и кажется одна твоя кость на левой лодыжке неправильно срослась, как ты ещё на ногах стоишь...
Гарри вспомнил, что у него частенько болела лодыжка, но он не знал почему.
Помфри начала лечение Гарри, а Снейп убежал в подземелья с ненавистью вспоминая, как он точно так же скрывал "творчество" его отца на теле.
Когда Гарри вышел из лазарета, он тут же направился в совятню, где получил письмо от Гермионы.Дорогой Гарри
Как ты там? Надеюсь ты нашёл себе занятие по вкусу... Прости пожалуйста, но я не смогу приехать в Хог, мама сказала что у нас много дел, мама почему-то резко захотела сделать ремонт в моей комнате и в гостиной, так что без меня никак, (думаю это ещё и связано с тем преступником, который недавно сбежал из Азкабана) я очень сожалею что не могу приехать.
ГермионаГарри очень огорчился, но понимал что родители Гермионы очень любят её и волнуются за неё.
Ему было очень больно, от того что Гермиону и Рона любят, он завидовал.Снейп сидел на своём кожаном диване и пил виски. Он совсем не ожидал что с Гарри могут плохо относиться, он же золотой мальчик. Мальчик-который-блять-выжил. Северус только сейчас понял как ошибался когда думал что Поттер избалованный папенькин сынок, родившийся с золотой ложечкой во рту.
-Ох, Поттер...
Снейп потёр переносицу и вскинул голову.
-Как же я ошибался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snake
FanfictionЯ не умею писать описание, но хочу сказать что данный фанфик о снарри, в первых частях Гарри около тринадцати лет и это "Узник Азкабана" Думаю глав будет довольно много, знаю в тексте встречаются ошибки, но я работаю над этим. Надеюсь вы прочитаете...