3 часть

33 1 1
                                    

На следующее утро Гарри получил письма от своих друзей. И Гарри радостный побежал в большой зал, чтобы успеть к завтраку.
После принятия еды Гарри решил пойти в библиотеку и почитать книги, не самое интересное занятие, но куда уж тут денешься, Гарри просто умирал от скуки.
входя в библиотеку он начал рассматривать полки на каждой из них висели таблички.
"Волшебство", "История магии" Гарри тут же пропустил все стеллажи связанные с магией, сейчас хотелось почитать что-то магловское, и тут он наткнулся на табличку "психология" он тут же посмотрел на верхнюю полку и увидел книгу в красном переплёте на которой белыми буквами было написано: "Панические атаки". Ему стало интересно что же это такое и Гарри попытался достать книжку с полки, но рука не дотягивалась, тогда парень попытался допрыгнуть до книги "Ну уж нет, так просто я не сдамся, я любыми усилиями достану эту книгу!!" Гарри прыгал ещё пару минут и когда надежда уже собиралась покинуть гриффиндорца, чья-то рука потянулась к книге и достала её. Гарри засветился от счастья, когда ему вручили заветную книгу, он тут же хотел отблагодарить доброго и высокого человека, но его перебили.
-Не думал что вы Поттер читаете книги.
Гарри похолодел когда услышал знакомый голос.
-Здравствуй  профессор Снейп, спасибо вам.
-Вы увлекаетесь психологией Поттер? Подобные книги пишут маглы, но я считаю их довольно интересными и я думаю магам тоже стоит углубляться в такую науку как психология.
-Да сэр, возможно... Признаться честно я читал не так уж много про психологию, но считаю что это тоже очень важно, для всех, как маглов так и волшебников.
-Хм, ясно...Чтож, хорошего дня Поттер.- Снейп обернулся и направился к выходу из библиотеки.
Когда Гари пришёл в гостиницу Гриффиндора, он сел на пуфик напротив камина и открыл книгу
панические атаки- это ...

симптомы панической атаки:
-поверхностное учащённое дыхание
-сердцебиение, пульсация, перебои в работе сердца или вовсе ощущение его остановки
- боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки
- потливость
- ощущение нехватки воздуха, одышка
- волны жара или холода
- тошнота дискомфорт в желудке, понос или позывы к нему
- головокружение, неустойчивость, туман в голове или предобморочное состояние.
- ощущение покалывания или онемение в теле или конечностях
- дрожание в теле, конечностях, подёргивание или стягивание тела (конечностей)
- страх смерти или необратимых последствий приступа
Гарри с ужасом посмотрел на книгу и ещё раз перечитал симптомы, такое бывало с Гарри, но он никогда бы и не подумал что это какие-то "Панические атаки" он думал что это всего лишь усталость или стресс.
"Я думал так со всеми .."

SnakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя