Будущая банда

80 5 1
                                    

POV*Уильям*

-«Ты скоро станешь королём! Как ты можешь ко всему так спокойно относиться?! Ты меня с каждым днём разочаровываешь всё больше и больше.»-опять мама раздувает из мухи слона. К сожалению,от этого никуда не деться. Что ж,будем знакомится. Я Уильям Уилкинсон. Принц и будущий король. Все думают,что королевская жизнь-это прекрасно. Как же хочется мне посмеяться в лицо таким людям.
-«Королева снова ругалась?»-спросила Фиона,войдя в кабинет.
Фиона-моя невеста. Единственный человек,который поддержит меня всегда. Мы не любим друг друг. У неё уже есть жених,который ждёт её заграницей. Но это маленький наш секрет.
-«Она просто сгущает краски. Как же я устал!»-прокричал я и перевернул стол. Её безразличие на лице даже не дрогнуло. Мне нравится её сдержанность и немного похуизм.
-«Тебе надо отдохнуть. Развеется.»
-«Ага. Только кто мне отпуск такой устроит?! Сейчас у меня куча дел,а мама даже покурить не отпускает.»
-«Хм. Я помогу тебе.»
-«Как?»
-«Увидишь.»-она постояла ещё 2 минуты и молча ушла. Повезло её жениху.

Вечер

-«Кто тебя учил так документы заполнять?! Ни стыда,ни совести! Господи,да за что же мне грех такой на душу?»-я опять сижу и выслушиваю её упрёки. Когда уже это всё закончится...
-«Королева,здравствуйте.»-вошла Фиона и поклонилась.
-«Ой,здравствуй,невестка моя. Что-то случилось?»
-«Нет,всё в порядке. Я пришла проведать своего будущего мужа.»
-«Какая же ты молодец. А тебе,Уильям,должно быть стыдно,что такой красавице достался такой оболтус. Ладно,не буду вам мешать.»-перед выходом мама кинула на меня свой недовольный взгляд и ушла. Наконец.
-«У меня есть план.»
-«План?»
-«Ты же хотел отдохнуть. Так мы тебе отдых устроим. Я отправила Королеве письмо от высших чинов с просьбой отправить тебя к ним.»
-«Зачем?»
-«По очень важным и секретным делам. Я даже их подпись подделала.»
-«Ха,ты правда думаешь,что мама поведётся на эту фигню? Маленький ребёнок и то догадается,что это всё...»

-«Какая честь! Не могу в это поверить. Ну что вы стоите?! Собирайте быстро вещи.»-мама никак не могла нарадоваться этой новости. М-да,сглупил,признаю.
-«Жалко,что тебя не будет 2 месяца. Я буду скучать.»-что?! 2 месяца?! Это ж как я погуляю!!!-«Королева,можно я попрощаюсь со своим женихом?»
-«Конечно можно!! Что встали? Уходим!»-мама выпроводила всех слуг и оставила нас одних.
-«Держи»-Фиона протянула мне бумажку с адресом.-«Я договорилась. Тебя туда поселят на первое время,потом сможешь переехать в дом. Вот по этому адресу. Запомнил?»
-«Да-да.»
-«Отлично. Ну,желаю тебе хорошего отдыха.»-только Фиона собралась уйти,как я её остановил.
-«Я хотел...ну вообщем...спасибо.»
-«Не порть погоду своим «спасибо».»
-«А это было грубо.»
-«Хахахах,удачи. Береги себя.»

POV*Бенди*

-«Она мне отказала.»-уже вторая девушка за сегодня отказала мне. Достаточно грустный факт.
-«Я даже этому не удивлён.»
-«Хватит паясничать! Прояви хоть немного уважения к старшему брату.»
-«Сделаю вид,что проявляю к тебе уважение.»
-«Ха ха,очень смешно.»
-«Бенди,как ты себя чувствуешь?»-я не смог найти ответ на этот вопрос и просто промолчал. Ситуация в городе весьма тяжёлая. Чернильная болезнь не оставила никого в живых. Может,она мне,хоть,пожалеет?

POV*Уильям*

-«Вроде этот отель.»-я стоял на пороге какого-то отеля. На вид был неплохой. Я всё равно поживу тут неделю и сразу уеду.
Помещение было большим,но мебель довольно простенькая. Только я собрался идти дальше,как меня сбил с ног какой-то маленький мальчик.
-«Смотри куда прешь,мелочь!»-я смог получше рассмотреть этого паренька. Он демон? Прикольный хвостик.
-«Мелочь?! Тебе надо самому смотреть куда идёшь! Хоть иногда под ноги смотри!»
-«Простите,пожалуйста! Мой брат весьма агрессивный. Простите ещё раз!»-прибежал какой-то волчонок и начал просить у меня прощения.
-«Не смей просить прощенья у этого хама!»-этот демон продолжал кричать и вырываться из рук своего брата. Они даже не похожи. Сводные?
-«Извините,вам помочь?»-какой-то парень с кружкой вместо головы протянул мне руку. У него ярко-голубые глаза. И синий шарфик дополнял его образ. Рядом с ним стоял парень,только с чашкой вместо головы. У него были золотистые волосы и алые глаза. В руках была сигарета.
-«Да.»-без лишних слов я принял помощь. Надо было хоть спасибо сказать.
-«Аккуратнее!»-сказал паренёк и ушёл. Его брат(я так думаю) остановился и повернулся ко мне. Он провёл свой взгляд по мне и ушёл. В этот момент я почувствовал себя голым. Что за день! Только я хотел пройти к стойке регистрации,как увидел разбросанные бумаги. Похоже,что этот паренёк обронил их. Надо вернуть.

POV*Бенди*

-«Блин,Борис! Я потерял свои записи!»
-«Может они упали,когда ты столкнулся с тем парнем.»
-«Ладно,пойду посмотрю.»
Спускаться пришлось по запасной лестнице,так как обычная была закрыта на ремонт. Я вышел на улицу и пошёл в небольшой переулок. Не отель,а лабиринт. Вдруг я увидел чью-то тень. За мной кто-то следит. Стоило мне ещё сделать один шаг,как меня сзади схватили за шею и прижали к стене.
-«Ка..п..хед.»
-«А вот и ты...»

Продолжение следует...

«Я никогда не буду счастлив...»Место, где живут истории. Откройте их для себя