Начало отпуска

18 4 0
                                    

POV*Бенди*

Чёрт! Я начинаю задыхаться.
-«Скажешь последние слова?»-этот тон...Как же он мне противен. Вдруг моё сердце начало быстро стучать. Нет.Нет.Нет.Нет! Только не сейчас.
Прорезался сильный кашель и я начал выплёвывать чернила. Жжение в лёгких было страшным. Как же больно! Борис,помоги пожалуйста!
-«Ты сейчас так жалко выглядишь.»-Капхед направил свой *лазер* прям на меня и только хотел выстрелить,как услышал чей-то голос.
-«Я ещё жаловался,что в отеле скучно.»-из тёмного угла вышел тот парень,с которым я столкнулся. Что он здесь делает?!

POV*Уильям*
Ранее
И как мне найти этого парня? О,его брат!
-«Эй,Волчонок!»-этот малыш обернулся и улыбнулся мне.-«Помнишь меня?»
-«Конечно! Вы нашли наши бумаги! Спасибо вам огромное.»-этот волчонок пожал мне руку и стал оглядываться.
-«Что такое?»
-«Я не знаю куда ушёл мой брат.»
-«Могу помочь. Сегодня я был грубоват.»
-«Спасибо ещё раз вам.»
-«Зови меня Уильям.»-я сразу пошёл искать его брата,потому что почувствовал некую тревогу во мне.
Основная лестница была закрыта,значит,чисто теоретически,он пошёл по запасной. Запасная лестница была очень старой и я думал,что она в любой момент может обломится. В итоге я вышел на улицу. Слишком рано я начал нахваливать этот отель. Вдруг, я услышал чей-то сильный кашель,а следом слова:-«Ты сейчас так жалко выглядишь.». Это сказал парень с чашкой вместо головы,которого я встретил в холле. Ладно,побуду сегодня героем.
-«Я ещё жаловался,что в отеле скучно.»-они сразу посмотрели на меня.
-«Лишний свидетель мне не нужен!»-он направил на меня свой указательный палец и начал стрелять. Воу,неожиданно. Я уворачивался как мог. Настала моя очередь нападать. Я ушёл в «тень».
-«Куда ты делся?!»-стал кричать он и стрелять куда попало. Демонёнок лежал и истекал какой-то жижей.
Паренёк стоял ко мне спиной. Это шанс. Только я хотел напасть сзади,как меня кто-то оглушил.
-«Капхед,ты в порядке?»-парень с синем шарфиком подбежал к Капхеду и начал рассматривать его.
-«Всё нормально.»
-«Стой,это же тот парень,которому я помог сегодня.»-показал на меня пальцем. Слова я хоть какие-то разбирал,но звон в ушах был сильный.
-«Он помешал моим планам.»
-«Капхед...»
-«Не сейчас.»
-«Что здесь происходит?! Бенди?!»-волчонок побежал к Бенди и взял его на руки.
-«Не надо...Мне уже лучше...Надо ему помочь.»-Бенди показал на меня и спустился.
Бенди молча подошёл и поднял меня.
-«Простите,мне жаль.»-парень с сильным шарфом начал просить прощенья.
-«Закройся и не лезь. И так много делов натворил.»-я был слишком груб,но они перешли все черты. Почему они вообще на него напали? Только мы дошли до двери,как я кинул эти слова: «Я все ваши грешки знаю.»-мне кажется,что не стоило это говорить. Их глаза сузились до размера бактерии и задрожали. Похоже,что они что-то серьезное натворили и это определённо связанно с этими двумя.

-«Сейчас лучше слышишь?»
-«Да.»-этого волчонка зовут Борис,а его брата Бенди. -«Вам вообще не надо обо мне заботится. Я вам никто.»
-«И что? Ты думаешь,что мы просто кого-то бросим в беде?»-не хочу отвечать на этот вопрос. Слишком муторное дело между ими.
-«Почему он напал на тебя?»-Бенди недолго молчал и сразу ответил.
-«Я не знаю. Мы им ничего не сделали. Магмен ещё дружелюбен к нам,а вот Капхед...»
-«Магмен-это тот парень с синем шарфиком?»
-«Да.»-ответил Бенди и снял футболку. Я немного засмущался. Несмотря на свой маленький рост,у него очень хорошое тело. Бенди заметил моё покрасневшее лицо и сразу надел другую футболку.
-«Прости. Не стоило мне этого делать.»-Ему стало неловко.
-«Извините,если лезу не в своё дело,но у вас на бумагах была нарисована какая-то машина. Для чего она?»-Борис и Бенди переглянулись.
-«Мы на минутку.»-они пошли в прихожую и о чём-то шептались.

-«Знаешь,это очень долгая история. Началось всё с того....»

-«То есть,в этом городе есть чернильная болезнь. Побочные эффекты я не буду перечислять. Вы нашли карту,благодаря которой можно найти детали для чернильной  машины. Она может всех излечить и вам осталось найти ещё две детали. Я всё правильно понял?»
-«Прям мои слова пересказал.»
-«Я всё хотел у тебя спросить.Ты не местный?»
-«Да. Я просто сюда отдохнуть приехал. И мне,пока что,нравится мой отпуск.»-«Возможно,я покажусь грубым,но можно мне вам помочь?»
Бенди явно не ожидал этих слов. Он немного задрожал.
-«Ты хочешь присоединится к нашему путешествию?»
-«Да.»
-«Борис,как думаешь?»
-«Я согласен!»-Борис только был рад этому.
Да,Фиона,отпуск набирает обороты.

POV*Капхед*

Магмен ходил кругами и пытался успокоится.
-«Он правда знает это?!»
-«Может он просто так вкинул эту фразу?»
-«Не знаю,но я надеюсь,что у него сейчас всё хорошо.»
-«Ты переживаешь за него?»
-«Да. Я его,довольно,сильно оглушил.»-Магмен расплакался. Только этого не хватало.
-«Не переживай. Ты не забывай. Если мы их не убьём,то убьют нас.»

Продолжение следует...

«Я никогда не буду счастлив...»Место, где живут истории. Откройте их для себя