«Можно и навсегда»

14 2 0
                                    

POV*Уильям*

-«П-принц?!»
Это случилось. Я ожидал подобного исхода. Я понимал,что столь огромный титул скрыть тяжело,но не думал,что подобное произойдёт так рано.
Сейчас я был в очень неудобном положении. Ребята окружили меня и все взгляды были направлены только на меня одного. Будто в мире больше никого не существовало кроме меня. Это пугало.
-«Я-я могу в-всё объяснить!»-это стыдно. Стыдно,что сейчас мне приходится оправдываться.
Стыдно,что в их глазах я упал.
Стыдно,что они меня теперь считают лжецом. В моей голове было только одно слово «стыдно».-«У меня не было злых умыслов!»
-«Ты принц?! Круто! Как к тебе теперь обращаться?»
-«Высочество Уильям?»
-«Принц Уильям?»
-«Господин Уильям?»
Этого я не мог ожидать. Осуждённые и презренные взгляды исчезли. Вместо них теперь любопытные. В них нет осуждения.
-«Постойте-постойте. Мне кажется,что нам не стоит так давить. Если Уильям захочет,то он расскажет.»-Феликс со своей лучезарной улыбкой исправил всю ситуацию. Мне это было приятно. Сам того не замечая я улыбнулся ему. Искренне и невинно.

Ребята успокоились,но эти взгляды продолжали преследовать меня. Лишь один взгляд я не ощущал на себе. Капхед. Только он отстал от группы и всю дорогу смотрел в пол. Я не вижу людей насквозь. Я не могу понять их. Мне не понятны многие чувства,но я хочу понять его чувства. Узнать его мысли.

Мы отправлялись в какую-то деревушку. По словам Феликса,она давно заброшенная.
-«Зачем мы идём в эту глушь?»
-«Там просто есть одна деталь,которую...я забыл хахаха.»-ответил Бенди и побежал вперёд.
Я не пойму. Толи он сейчас соврал,толи сказал глупую правду.
-«Вот же дурак,да,Капхед?»-обратился я к Капхеду и стукнул по плечу. На что я получил только хмурый взгляд. Он молчал достал другую сигарету и остался в конце.

Уже было поздно,но ребята продолжали свой путь. Они собираются отдыхать?
-«Здесь оставаться очень опасно,поэтому мы ещё пройдём некоторую часть пути.»-как будто Феликс ответил на мой вопрос. По крайне мере мне не придётся слишком много думать.
Краем глаза я заметил,что Бенди стало плохо. Он весь дрожал и прикрывал рот рукой. Мелкий чертенок куда-то убежал.
Я не мог успокоить своё любопытство,поэтому отправился за ним.

-«Что ты здесь делаешь?! *кашель*»-Бенди был зол.
-«Тебе помочь?»-я медленно подходил к Бенди,как к бешеному коту.
-«Нет! Мне не нужна чья-то помощь!»
-«Вот дурак! Если тебе предлагают помощь,то принимай. Включи мозги хоть сейчас!»
-«Зачем мне принимать помощь от того,кто прятался в тени!»-прокричал Бенди и упал с сильным кашлем.

Тень. Я всегда её держался. Она была моей стеной,моей крепостью. Я предпочитал такой образ жизни. А если бы он не узнал про мой род,говорил бы Бенди сейчас так же? С такими мыслями я уходил куда-то. Дорога стала для меня тьмой. Она мой путник. Только путник не добра,а путник тьмы. Она сопровождает меня в никуда.
Я хотел покоя,а получилось как всегда. Ха. Я похож на какого-то депрессивного мальчонка. Как же сильно я опустился.
Я стал слабее. Это уже факт...
-«Уильям! Уильям,ты где?»-где-то в дали я слышал крики. Я уже не мог разобрать чьи они.
-«Ах ты пиздюк депрессивный!!»-услышал я сзади,но не успел отреагировать как получил удар в живот.-«Думал свалить?! Ты прям как баба! Настроение меняется чаще,чем у них!!»-это был Капхед. Он стоял весь в слезах.
-«Зачем ты пошёл за мной?»
-«Зачем? Зачем?! Потому что ты,выродок,свалил неизвестно куда. Естественно,я пошёл тебя искать!»
-«Значит весь день меня игнорировал,а тут резко пошёл искать!!»-я не мог уже сдерживать свои эмоции.
-«Я беспокоился за тебя.»-от своих же слов Капхед покраснел.

Я долго пытался успокоится и прийти в нормальное состояние. Бенди со мной не разговаривал,даже в мою сторону не смотрел.
Ему наверняка стыдно за свои слова. Обсудить мы это должны,но сначала я должен прийти в себя.
-«Будем ночевать здесь!»-сказал Феликс и бросил спальные мешки на пол.
-«Мы будем спать на улице???»-похоже,что только я удивился этому. На меня все странно посмотрели.
-«Его высочество не привыкло спать на земле?»-Капхед после нашего разговора стал более открытым и теперь вбрасывает подобные фразочки.
-«Да! Я не привык к такому!»-пока мы ругались,ребята уже успели разложить палатки.
-«Так. Надо разделится по парам.»-сказал Феликс и стал ждать,кто с кем пойдёт.
-«Ладно,Борис,пошли уже.»-махнул рукой Бенди и собирался залезть в палатку.
-«Бро,прости,но я бы хотел с Магменом.»
-«Оу,надеюсь,мистер Феликс,вы не против,если я..»
-«Конечно,Бенди.»-Феликс сразу дал свой ответ и забрался в палатку вместе с Бенди.
-«Получается,что я вместе с..»
-«Уильям.»-я и Капхед посмотрели друг на друга и немного покраснели.
А почему я смущаюсь? Это нормально спать в одной палатке. К тому же,я не один здесь сплю с соседом.
-«Заходите,Принц Уильям!»-Капхед снова вкинул подобную шутку и поклонился.
-«Скоро получишь за такие шутки.»

Ночь

Я сидел около озёра. Ушёл недалеко от нашего лагеря. Морской приз и прохлада успокаивали меня,а тем более мои нервы.
-«Не спится?»-Капхед незаметно подошёл сзади.
-«Нет. Садись.»
-«Спасибо.»-Капхед присел рядом со мной. Я мог рассмотреть его получше.
Алые глаза,которые видят тебя насквозь. Его растрепанные  волосы,словно золото.
-«Хахаха.»-посмеялась я со своих мыслей и стал играться с его волосами.
-«Эй! Мои волосы никто не имеет права трогать!»
-«Можно я сегодня стану исключением?»-Капхед молча посмотрел на меня и наклонился вперёд,позволив «портить» его отменную прическу.
-«Можно и навсегда.»-прошептал Капхед и закрыл глаза.
Навсегда? Я долго не могу понять эту суть.
Я её уловил и пожалел,что это сделал.

Продолжение следует...

«Я никогда не буду счастлив...»Место, где живут истории. Откройте их для себя