«Все в сборе!»

6 1 0
                                    

POV*Уильям*

Мы все сидели около небольшого костра. Феликс принял решение,что нам стоит остаться здесь,ведь Бенди не в самом лучшем положении.
-«Какова вероятность,что мы сможем найти их?»-спросил Бенди,доставая из своего рюкзака карту.
-«Раз тебя и Капхеда мы нашли спустя пол часа ходьбы по острову,с нашей стороны,то их найти будет ещё проблематичней.»-выдвинул свою теорию Феликс.-«Округляемся. Завтра подъем ранний,поэтому всем стоит выспаться.»
Все молча кивнули и разошлись. На этот раз Капхед и я спали в разных палатках,но это было такое себе решение.

-«И почему ты решил спать отдельно?»-спросил Капхед,выглянув на улицу.
-«Потому что есть свободные палатки.»-спокойно ответил я и закрыл палатку.
-«Быстро ты изменился.»
-«Как это понимать?»
-«Сначала улыбался,а теперь ведёшь себя,как будто мы не знакомы.»-он усердно намекал на наши «отношения».
-«Пожалуйста,знай границы.»-я закончил этот бессмысленный разговор.
Капхед ещё минут пять постоял рядом с моей палаткой и ушёл к себе.

Не стоит смотреть на меня,как на какого-то злодея. В отличие от Капхеда,я смотрю в будущее и учитываю всё,что может помешать «нам».
Я будущий король. Там нет места отношениям с мужчиной. От меня ещё ждут наследника,а с Капхедом это невозможно.
Похоже,что ему плевать на эти моменты. Он попросту не видит проблем.
Но этим мыслям пришлось оборваться,Феликс зашел в мою палатку.
-«Извини,не помешал?»-спросил Феликс и пытаясь сесть в угол палатки.
-«Нет.»-спокойно ответил я,пока в моей голове была буря.
-«Таааак,я могу как-то помочь? Ну...с твоей магией??»-кот пытался быть деликатным в этом плане. Даже смешно.
-«Ничего не делай. Просто наблюдай.»-похрустел я пальцами и приступил к «ритуалу».

-«Вау...»-глаза Феликса блестели от счастья.
Как же просто удивить...кота? Неуместно сказать «человек».
-«Выходи из транса и смотри.»-указал я на магический «портал».
Это была пещера. В самой середине сидел Магмен,а рядом с ним перевязанный Борис. Но это мелочи. Позади ребят был огромный монстр.
-«Кто это??»-мои глаза стали похожи на огромные монеты.
-«Хм. Даже не знаю. Чем-то похожа на ящерицу.»
-«Ты столько путешествуешь и не знаешь что это???»
-«Хей! То,что путешествую не означает,что я видел всё и всех.»-«Другой вопрос. Как их искать?»-это был уместный вопрос. Как выяснилось,остров огромный и таких пещерах 100,а может и 1000.

Мы с Феликсом так и не придумали,как их искать. Но было понятно одно,мы от них далеко.
-«Что делаете?»-пришла заноза,которая мешает мне с Феликсом вести «дело».
-«Да так...ничего.»-Феликс понял неловкость ситуации и ушёл,в конце сказав: «Давай завтра разберёмся.»
-«Хорошо.»-меня это начинало бесить.-«Слушай...Прекращай. Имей хоть какие-то границы. Ты для меня никто. У нас нет будущего. Поэтому,будь добр и...»
-«Я скоро умру.»-перебил меня Капхед. Мир позади начал трескаться.
-«Что?»-я хотел верить,что это была очень неудачная шутка
-«Ты был прав. У нас есть секреты. Вот один из них.»
-«Ты смертельно болен??»-вцепился я в плечи Капхеда и пытался успокоить,скорее всего себя?
-«Я и Магмен должны очень хорошую сумму Дьяволу. Денег таких нет,поэтому нам сделали предложение. Либо мы делаем всё,чтобы Бенди и Борис не добрались до чернильной машины,либо мы отдаем свои души ему.»-на моих щеках стали образовываться слёзы.
-«Почему...почему ты рассказал мне это?!»-не выдержал я и удар Капхеда по щеке. Стук был четким и громким.
-«Потому что мы планировали полагаться на первый вариант. Но всё поменялось...»-сказал Капхед с улыбкой. Щека была красной,даже потрескалась немного.
-«Я помогу...помогу.»-мир изменился. Он стал черно-белым. Только Капхед оставался цветным.

Капхед медленно подходил ко мне и протягивал руки.
-«Нет.»-прошептал я,но он не слышал или сделал вид,что не услышал. Только одна рука коснулась моей талии,а вторая тянулась в лицу,как Бенди закричал.
-«Борис!! Это ты!!»-бросился обнимать и целовать своего брата куда только можно.
-«Бенди,ну хватит. Ай!»-рана полученная несколько часов назад дала о себе знать.
Пока Бенди разбирался,откуда у Бориса такая рана,Магмен бросился обниматься к Капхеду.
-«Магмен!!»-оттолкнул меня Капхед и подбежал к брату.
Так приятно на это смотреть. Мне это не знакомо,но вызывает хорошое чувство.
-«Я так рад,что с тобой всё хорошо!»-Капхед ничем не отличался от Бенди. Целовал своего брата куда только можно.
-«Все в сборе! Это замечательно!»-все собрались вокруг костра. Меня даже не смущало,что Капхед держит меня за руку. Другие пытаются сделать вид,что всё хорошо.-«Осталось теперь выяснить,куда идти дальше?»

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Я никогда не буду счастлив...»Место, где живут истории. Откройте их для себя