1. ✨

2.5K 99 5
                                    

Утро началось с очередного будильника. Глент протёр глаза, встал с кровати и направился в душ. Выйдя из душевой кабинки, он обмотался полотенцем и стал сушить волосы. Сделав всё, что нужно было, чтобы выглядеть шикарно, он вышел из ванны

Г:Какая одежда подойдёт на сегодня?

Не задумываясь, он достал чёрные обтягивающие джинсы и белое худи. Одевшись, он покрутился у зеркала

Г:Думаю, пойдёт. Сколько там времени?

На часах виднелось 07:30. Хоть он не спешил, делал всё растянуто, он ни разу не опоздал на пары. Схватив портфель, он вышел из дома, закрыв его ключом. В Минске он жил один. Родители решили, что Беларусь им надоела и уехали в Москву, оставив для сына их квартиру. Ежемесячно они высылали ему денег на еду, одежду и прочие мелочи, чтобы побаловать себя. За учёбу Гленту не приходилось платить, ведь он закончил школу с серебрянной медалью, сдав все экзамены от 90 до 100 баллов, не ниже. Поэтому его сразу же приняли в институт, без вступительных экзаменов. Родители очень гордились своим сыном, ведь он был очень умный, с детства стремился к знаниям, да и вообще любил учится. Не пропускал пары, слушал всё внимательно и был любимчиком учителей. Чему были не рады его одногруппники. Все учителя ставили Глента в пример, говоря, какой он хороший, чтобы они стремились быть такими же. Сами посудите, неприятно, когда одного человека ставят тебе в пример. Как с сёстрами. Старшую ставят в пример младшей, а иногда даже наоборот. А тем, кому говорят быть лучше уж точно это не нравится. Разве у человека не должна быть своя жизнь? Но сейчас не об этом. Одногруппникам ужасно не нравился Глент.  Они пытались несколько раз его избить, но либо кто-то вмешивался, либо он обходился словами и нельзя было поспорить. Парень просто ставил их в тупик, а пока те размышляли и забывались в мыслях, просто уходил. Но не сегодня, Глентик. Зайдя в институт, он увидел ребят из группы и поспешил удалиться. Ребята стали приближаться, чуть ли не бежа за ним. Парень ускорил шаг и скрылся в кабинете.

-Чёрт, чёрт! - проговорил один из его одногруппников-он опять ушёл от нас!
-После школы выловим, там то нам никто не помешает) - сказал видимо самый главный из них

Глент быстро закрыл за собой дверь в аудиторию и с облегчением выдохнул. Он осмотрел всех присутствующих и нашёл своё место глазами. Юноша подошёл к парте и увидел сидящую за ней девушку, ранее которую он не видел в своей группе. Он сел за стол и повернулся к ней

-А может, ты особенный? Место, где живут истории. Откройте их для себя