5. ✨

1.5K 87 20
                                    

Прошла неделя. Мама уже уехала. Даже раньше, чем говорила, ссылаясь на работу и устало закатывая глаза. Парень её прекрасно понимал. В школе было плевать всем на ссадину на губе юноши. Правда, физик кидал на него непонимающий взгляд, чего тот совсем не замечал. Какая всем разница, что происходит в жизни Чашейко? Завтра понедельник и ему нужно будет выходить на работу. Отпуск закончился. Как говорится: "Счастье не вечно". Глент сидел за ноутбуком, доделывая очередной доклад по физике, который задал Владислав Андреевич всей группе. Наврядли кто-то пыхтел над этим докладом. В основном в их группе ничего не почему не делалось. Одногруппники просто напросто ленились. Зачем делать лишнюю работу, если её не проверяют? Но не в этот раз. Бумага очень ответственно относился к домашним заданиям и всегда проверял их. Правда об этом никто не знал и делать ничего не собирался. Кроме конечно Глента. Хоть тот и учился хорошо, заучкой он далеко не был. Он любил тусоваться в клубах, иногда выпивать в компании хороших собеседников. А именно Кобякова. С ним всегда было о чём поговорить. Даже если и на тупые темы, парни всегда находили их и разговаривали без умолку. Вот она дружба, которую разрушит только смерть.. По крайней мере так думал наш главный герой. Парень устало облокотился на спинку сиденья и потёр переносицу большим и указательным пальцами. Как бы то нибыло, а делать доклад по физике в 23:18 очень раздражает. Но что поделать? Парень шёл на вышку, что очень нравилось его родителям, да и ему самому. Он хотел учиться, у него всё было прекрасно с предметами, он понимал весь материал. Подумали вы:Не бывает таких идеальных людей. Да, он не идеален. Но стремился быть примером для всех. В школе ребята мягко сказать плохо относились к мальчику. Он был везде первый, всегда преуспевал и постоянно участвовал в жизни класса. "Выскочка" - говорили про него одноклассники. Нет, он не был выскочкой, просто ему хотелось всего этого. Руки сами тянулись что-то делать. Он был очень энергичный и позитивный человек. Сейчас, всё немного изменилось. Он стал более равнодушен к своей жизни, но на учёбу не забивал.

-Нифига, время уже половина двенадцатого. Спать, спать, бегом спать!)-улыбнулся про себя парень и начал выключать ноутбук, как пришло уведомление из ВК:
"Владислав Бумага хочет добавиться к вам в друзья."
Принять          Отклонить

-Чего?-сказал вслух парень-так поздно. Моя хорошая, спать иди) - парень ухмыльнулся, но всё же открыл соц. сеть и просмотрел страницу учителя. Несколько фотографий, но ОЧЕНЬ качественных. Глент как-то заворожённо смотрел на изображения, как вдруг его что-то ударило в голову, и он быстро закрыл вкладку... Но нажал "Принять"

-А может, ты особенный? Место, где живут истории. Откройте их для себя