Будут ошибки, сори💗 Приятного прочтения❤️
Пара закончена. Тест написан хорошо.. Так считал парень. А значит время серьёзного разговора. Все в спешке уже покинули аудиторию. Только Глент никуда не торопился. Он знал, что ему полная жопа.. И когда услышал слова от Юли "Тебя ждать?", отрицательно покачал головой и выдавил натянутую улыбку. Лучше, пусть она пока ничего не знает.. Это их с мужчиной дело, и лишняя пара глаз и рук не нужна. Девушка вздохнула, и последний раз окинув парня взглядом за первым столом, куда он медленно пересел, скрылась за дверью. Учителя в кабинете не было. Он дал поручение, что когда прозвенит звонок, все положили свои работы к нему на стол и спокойно ушли. Ему было плевать-спишут, не спишут. За 15 минут до конца пары он вышел из кабинета. Парень не думал даже убежать, ведь если один раз убежит-второй раз уже не прокатит. Ночевать где-то надо. А его временный(а может и постоянный) ночлег-это квартира Влада. Так что лучше мирно сидеть и ждать своей кончины, чем бегать от неё. Дверь в кабинет открывается и мужчина заходит в кабинет. Глент даже не обернулся, зная, кто пришёл. Он так и продолжал сидеть и смотреть в окно разбитым взглядом. Перед глазами мелькали картинки детства.. Бабушка.. Родители.. Их любимая речка около дома в деревни, где мальчик чуть не утонул.. Любимый Бобик(собака).. Всё задевало душу. И вроде, вспоминая такие тёплые моменты, нужно улыбаться, но не сейчас.. Чашейко даже не мог выдавить фальшивую улыбку, что уж говорить о настоящей. Он резко понял, что послужил причиной их будущей ссоры с учителем. Но второй так совершенно не думал. Он не хотел с ним ссориться, а просто увидеть его.. Но не в таком состоянии, в каком ученик сейчас прибывал. Лицо не выражало не единой эмоции.. Не грусть, не радость, не злость, не разочарование..
Н. И. Ч. Е. Г. О.
Стеклянные глаза прожигали дыру в окне, но ни в коем случае не поворачивались на голубоглазого. Как это можно было объяснить? Да никак..
-Если ты вдруг подумал, что я хочу ссориться с тобой, то ты глубоко ошибаешься.. - выдал наконец учитель, оперевшись руками на кафедру и опустив голову вниз. Равномерно дыхание младшего в этой тишине пугало. Неужели он стал просто фарфоровой куклой, которая не умеет выражать чувства? - Малыш, ты меня пугаешь.. Ответь хоть что-нибудь.. Не молчи!
-Что ответить? - абсолютно без эмоционально выдал парень, не отводя взгляд уже от изученного дерева в окне вдоль и поперёк-Что я конченный мудак, который доставляет не только физическую, но и моральную боль? Что я служу причиной вашего недосыпа? Я прекрасно понимаю то, что вы делаете всё со мной только из-за жалости.. Так вот, не нужно меня жалеть.. Мне уже 19 и я вполне самостоятельно могу справиться со своими проблемами
-Во-первых, никакой ты не мудак. Во-вторых, я сплю просто прекрасно, зная, что ты спишь рядом. В-третьих я с тобой не из-за жалости. Не считай меня животным. Я люблю тебя-проговорил мужчина чётко и внятно
-Вы сами себе верите? Вы любите 19-ти летнего, проблемного, с кучей загонов, постоянно ноющего подростка, которых в мире хоть жопой жуй?
-Да!-это прозвучало как выстрел из пушки. Громко и пугающие-Если бы я был с тобой из-за, как ты говоришь "Жалости", я бы не оставил тебя у себя жить, узнав о сгоревшей квартире. Я бы не готовил тебе, не проверял твоё самочувствие, не целовал перед сном, не спрашивал в конце-концов, как у тебя дела. Ты загнался по поводу того, что ты никому не нужен. Но просто посмотри на мир под другим углом. У тебя много близких тебе людей, которые любят тебя. Мама, папа, сестрёнка, Юля... Я тоже..-последние слова он проговорил тихо, но младший его услышал
-Вот видите.. Вы даже не уверены в том, что я вам нужен-всё так же стоял на своём парень, не желая отступать
-Малыш, прекрати. Я уверен в своих чувствах к тебе. Они сильные, как ты.. Что с тобой стало всего за один день? Ты ещё вчера бесился со мной и устраивал бой подушками с утра.. А сегодня? Посмотри на себя. Твоё лицо не выражает ничего. Улыбнись уже ты наконец-он уже сидел около него за столом и приобнимал за плечи. Глент повернулся в сторону учителя, а потом положил свою голову ему на плечо и вздохнул
-А что случилось? Ничего.. Мама с папой разводятся, вот и всё..***
Мужчина сказал ребятам, чтобы все по окончанию пары положили свои работы к нему на стол и вышел из кабинета. За эти 45 минут он успел утихомирить свою ревность, которая просто зашкаливала в его груди, видев, как ученик даже не смотрел в сторону девушки. Эти последние 15 минут стали решающим в жизни младшего. Пока все со спокойной душой списывали, он читал эти сообщения вновь и вновь, просто не веря своим глазам. Слёзы стали поступать к горлу, образуя там своеобразный ком.
Мамуля❤️:08:39
Сына, мы с папой через неделю идём на развод..
Прими это пожалуйста..
Что случилось, позже узнаешь..
Пока ничего просто не спрашивай, и не приезжай..
Будет время, я тебе сама всё расскажу.
Просто знай, что это наше с ним решение и не вини себя..
Я люблю тебя, сыночка... ❤️
Мозг просто отказывался принимать эту информацию. Этого просто не могло произойти.. Что послужило причиной развода? Измена? С чьей стороны? Мамы или папы? Как много вопросов, но так мало ответов
-Посмотрите, кто у нас плачет! Сам Чашейко! Любимец нашего физика)) Что, Владик, списать не удалось? Или узнал, что тебя использовали? - раздался громкий смех со стороны Димы, но никто не стал его поддерживать. А ему было плевать, он продолжал смеяться
-Тебе какая разница?! Закрой свою поганую пасть! Ты не пытаешь разобраться в душе человека, а оскорбляешь его только за то, что видишь. Слёзы-это не слабость! Это умение показать себя с сильной стороны вовремя!-рявкнул эти слова Глент, а потом просто опустошился до конца. Он упал на глазах одногруппников, разозлил Влада, остался один.. Он не хотел верить в то, что никогда больше не будет семейных посиделок в новый год. Что родители не приедут вместе, держась за руку и просто глупо и по-детски улыбаясь друг другу. Не будет больше этого ничего.. Всё, что было в прошлой жизни-теперь точно прошлая жизнь.. Внутри пусто.. Пробовали когда-нибудь вкус пустоты? А вот Глент попробовал.. Ничего не хотелось.. Никого ни видеть, ни слышать, ни любить.. Кроме Влада.. Это единственный спасательный круг во всём этом сраном мире. Он знал, что тот его не бросит.. Или просто надеялся.. Как ребёнок ждал его поддержкиПара закончена. Тест написан хорошо.. Так считал парень. Но рухнувший мир только что в его груди, предательски напоминал о себе..
Настроение-👍Во блять.. Паршивое состояние, поэтому вот вам стекло.. Всех обняла, поцеловала❤️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А может, ты особенный?
FanfictionГлент-обычный ученик института, который неприметен для многих девушек. Всё в его жизни было хорошо, пока не появляется новый преподаватель физики. Что его ждёт? Переворот всей его жизни? Может, ненависть одногруппников? Новые знакомства или предател...