Дамский угодник

439 25 15
                                    

Тимоти бродил по
Лос-Анджелесу,размышляя о Хлое.
Буквально пару минут назад,он сообщил ей,что больше не питает к ней ничего, она отказывалась в это верить,ссылаясь на то,что это такой период. Она уверяла его в том,что это пройдёт и все станет,как прежде;то было неубедительно и дальнейшие ее речи подкрепили его недавнюю созревшую  мысль —Хлоя не любила его по-настоящему,ей он нравился тем,что был богат и знаменит. Обладая таким звездным мальчиком,она чувствовала себя лучше других,ибо считала,что ей завидует вся женская половина населения,да и мужская тоже...
Ее слова звучали притворно,Тимми был решителен: она должна исчезнуть из его жизни,однако она сама так не думала,решительно  останавливая его и блокируя ему выход.
И все же выбраться из-под ее хватки было проще простого.
Холли из тех,кто думал,что раз уж он худощав,соответсвенно слаб.
Впрочем,он подумал,что это можно использовать как отвлекающий манёвр...этим можно будет воспользоваться в будущем.
Тим увидел себя в отражении витрин и в голове мелькнула мысль:
„Быть может,мышечная масса мне бы не помешала? Но регулярно посещать спорт-зал времени нет."
Теперь,когда Холли забыта и канула в прошлое,можно было бы присмотреться к другой девушке?
„Шустрила!"
Он усмехнулся.
Да,ему нравилось получать женское внимание,но ведь тяжело его игнорировать,когда получаешь его так много!
Но вот все его отношения какие-то не такие,не правильные. Все его спутницы видят в нем именитого актера,знаменитость! Но Тиму хотелось бы,чтобы они видели его такого,какой он есть. Не Тимоти Шаламе,а просто Тима.
И все же это было неизбежно...
Его манила настоящая любовь. Такая,чтобы он был готов ради неё на все и это было ответно. Он устал от этих девиц,что видят в нем только знаменитость. И каждый раз отношения заводил именно с такой.
Холли тоже не отличалась. Ей нравилось тащить его на отдых,наслаждаться впоследствии им и бесконечно ходить на шоппинг и по клубам.Он же хотел простого уединения,разговора по душам и быть может,покорна за просмотром фильма.
Но Хлоя тащила его на всякие вечеринки и по ресторанам. И что она находила такого волшебного в этих местах... Впрочем,тогда ему не хотелось огорчать свою дорогую Холли и потому он ей потакал,ибо для него превыше всего было ее счастье. Он хотел лишь,чтобы она радовалась и веселилась,но забыл о том,что их радуют разные вещи и веселье у них тоже разное.
Тимми не был занудой и тоже любил позависать где бы то ни было;но со временем надоедает многое и это в том числе.
Это как есть суши. Ты обожаешь их и думаешь,что можешь есть килограммами каждый день,но стоит тебе их есть хотя бы раз в три дня на протяжение долгого временного промежутка и бац...!
Кусочки риса с рыбой и листочком нори вызывают тошноту.
Многие вещи приобретают очарование лишь тогда,когда они труднодоступны.
Тим это понял ещё давно.
Сейчас он забрёл на одинокую узкую улочку. Ему нравилось,что здесь никого нет.
Он присел на лавочку,устало потирая виски. Он бродил по городу премного часов,а все от того,что возвращаться в снятую им квартиру не хочется совсем.
Хлоя все ещё там и ждёт его,чтобы заверить в том,как сильно она его любит и какое неверное решение он принимает,объявляя о расставании.
Думать об этом не хотелось.
Удивительно,но он даже не испытывал боли и горести от этого.
Жизненный опыт,что сказать.
Двадцатилетний Шаламе уже миллион раз бы уговорил и отговорил себя от смерти от собственной руки,сошёл с ума,настрадался бы вдоволь и отходил от этого ещё долго.
„Неужто я стал бесчувственным?"
Но все же бесчувственность это не так плохо,зато ты страдаешь вдвое меньше и в принципе живешь себе преспокойно.
Тимми уловил звук клацания по клавиатуре и повернулся к источнику этого звука.
Это была девушка с насыщенно-коричневыми волосами,что усердно печатала что-то на своём ноутбуке. Он понял,что сидит с ней на одной лавочке и оглянувшись понял,что все остальные места пустуют. Вероятнее всего,она нашла его странным или того хуже,подумала,что он маньяк.
—Извините.—проговорил Тимоти,выпрямляясь в спине.
—Не извиняйтесь.—коротко ответила она,продолжая набирать текст.
—Я,наверное,выгляжу странно,да?—он спросил.
—Разве что немного.—обошлась этой фразой девушка.
—Я вас даже не заметил,удивительно.
—Знаю,я невзрачна.—непринуждённо и без всяких обид или обвинений в голосе процедила она. Ему показалось даже,что она сказала это с такой интонацией,будто он сделал ей комплимент,а она ответила на него,что и так знает это.
—Ты ждёшь таким образом комплимента?Я для них не в настроении.—Тимоти поднялся с лавочки,желая удалиться. Не хотелось тут ворковать.
Он считал,что знает женскую психологию на все сто. Часто он встречал девушек,что жаловались на свою внешность,в ответ желая услышать обратное.
—Не смеши. Я терпеть их не могу и слышать от тебя тем более не хочу.
Это показалось ему до боли знакомым. Он уже это слышал. Она не любит комплименты и не принимает их. Он уже знает такую девушку...или вернее,знал.
—Флоренция?
—Неужто я не сняла беджик?—она начала искать на своём одеянии карточку с именем.
—Мы с тобой учились вместе,в школе искусств,не помнишь? Это я,Тимми ! —она вскинула на него свои большие глаза и приглянувшись,чуть улыбнулась.
—Шаламе ? Я тебя припоминаю...
—А как иначе? —он усмехнулся.—После моей беготни за тобой...
—Ага,неожиданная любовная записка в моем шкафчике! Такое не забывается...
—Хэй,не вспоминай...
—Не вспоминать что? Подарки от тайного поклонника или же серенады под моим окном,мм?
—Ты не изменилась,все так же колешься!—Тимми возмутился,но не преминул ее осмотру. Фло была все так же хороша,как и в детстве. Почему-то это вызвало приятное чувство где-то внутри.—Я бы с удовольствием послушал твой рассказ о том,чем ты занимаешься. Не прочь прогуляться?
—Ты звучишь как Тимми в подростковом возрасте. Он тоже находил всякие причины,чтобы погулять со мной.
—Я это перерос,можешь быть уверена. И вообще,у меня есть девушка.
„Без лжи ты обойтись не мог."
Не сомневаюсь. Говорят,ты тот ещё дамский угодник.
Тим поперхнулся от такого высказывания.
Дамский угодник ?!
—Вот как ты меня прозвала? Если бы ты мне не отказала тогда,до сих пор была бы моей единственной.
—Голливудские дамы отобрали бы тебя у меня и не думаю,что ты был бы против.—она саркастично усмехнулась.—Хочешь послушать рассказ? Что ж,я охотно поделюсь с тобой всем этим,если тебе не наскучит.
—За это не переживай,пойдём !
Флоренция быстро убрала свой ноутбук в сумку-шоппер. И вскочила с лавочки,закидывая ее на плечо. Ее волосы были собраны в хвост,а пряди так и выбирались из него,придавая такую притягательную небрежность прическе.
Надет на ней был летний сарафан на лямках, но под ним была футболка,а на ногах красовались кеды.
Она ,взглянув на него ,нахмурилась. Все дело в том,что словила его взгляд на себе.
Они зашагали вместе по улице. Фло поведала ему о том,что она заниматься журналистикой, и пишет статьи для некого журнала.
Тимми вспомнил,как она скупала газеты и журналы,и они висели на стенках в ее комнате.
—А какого характера твои статьи?
—Самого разного!—посмеялась Флоренция.—Если серьезно, то это в основном суб.культуры и разные направления,тренды. Иногда я могу брать интервью у каких-то знаменитостей. Только что я работала над одной статьей,почти завершила.
Он спросил,живет ли она с Лос-Анджелесе.
—Да,пока что я здесь. До этого я жила в Праге.Мне там очень понравилось, я даже стала говорить по-чешски,но решила вернуться в Штаты. Вообще-то,я не собираюсь оставаться здесь надолго.
—Почему?
—Я вечно кочую с места на место. Все равно работа у меня удаленная,так что...-она пожала плечами. Тим нашёл этот жест очаровательным.
—Мне нравится жить в тёплых местах. Хотя,иногда до жути хочется рвануть в Нью-Йорк! Мы провели там наше детство...
—И Тайм-Сквер наша детская площадка,а нью-йоркское метро —большая колыбель.—закончил за неё Тимми. —Что думаешь насчёт мороженого?
—Ты знаешь мои слабости.—она улыбнулась. Он повел ее в местное кафе. Заказав мороженое и освежающий лимонад,они устроились на веранде. Она стукала пальцами по столу,он рассматривал ее в лучах солнца и не мог оторвать взгляда. Теперь становилось понятно,почему он бегал за ней столько лет и не мог принять ее отказ.
„Перестань пялиться,Тим !"
Тебя здесь не заметят?—осведомилась Флоренция.
—Не знаю. Надеюсь, нет.
—Ты конечно молодец,Тим,что добился всего этого. —ее поощрение было для него чем-то неземным. Это не изменилось даже со школьных времён. Он был готов делать что угодно,лишь бы она удостоила его похвалы за это.—Но тебя слишком много! Изо всех дыр вылезаешь.—пошутила она,ведь до конца хвалить его было не в ее стиле.
—Ну извини. Постараюсь это уладить,чтобы не беспокоить тебя! Наверное, и так за школьные годы надоел.
—Было такое,тогда ты и впрямь был навязчивым.
—А ты не имела чувство такта. Как и сейчас.-Тимми вдруг пожалел,что это выдал.
—Это точно! Но я над этим работаю! —она посмеялась,и он удивился тому,что этому она никак не обиделась. Просто взяла и обратила в шутку.
Так легко и просто.Шутка и смех,никаких обид.
Это было ей присуще.
—Как поживает Паулин? —неожиданно и с какой-то робостью вопросила она.
—Замечательно,она приняла участие в одном проекте.
—Обязательно взгляну. Из детей Марка и Николь она нравилась мне больше всех.
Фло улыбнулась,вспоминая свою подругу и то,как они вечно смеялись над Тимми.
—Вот как?
—Тим тоже был неплохим,но его любовь к рэпу...
Им принесли мороженое,и они быстренько с ним расправились. Апельсиновое послевкусие оставалось на языке,в то время как и губы,и сам язык были ледяными.
Фло поблагодарила Тимми,и они двигались дальше по набережной.
—Флоренция,—он ее окликнул.—А как поживают Стив,мама?
Она молчала. Тим заволновался.
—Я надеюсь,что им хорошо,где бы они ни были. Ты знаешь,Стив разбился в аварии,мама не перенесла этого...—слёзы блеснули в красивых глазах Фло.
—О Боже,прости...Фло...—Тим развернул ее к себе,глядя ей в глаза. По ее щеке скатилась слеза. —Мне очень жаль.—он ее обнял.
—Все нормально,Тимми.—она пыталась отмахнуться,но парень прижал девушку к себе лишь ближе,она по-дружески похлопала его по спине. Фло попросила его пойти на пляж. Они к нему спустились.
—Это был худший период моей жизни. Я была абсолютно одинока. Я вообще с тех пор так и не обзавелась друзьями или...парнем. Тяжко пришлось,но теперь все хорошо,смело могу заверить в этом тебя,Тим.
—Я буду твои другом,если ты не против. —он мило улыбнулся.
—Я ещё подумаю над этим!Мне хватило тех серенад!-Фло вернулась в прежнее состояние. И двинулась вперёд,переходя на бег.
„Не изменилась!"
—Серенад не будет,обещаю,Фло!-крикнул Тимми,пред тем как побежать за ней. Песок несколько замедлял действия,но им было приятно играться. Белые кеды были полностью им покрыты.
-Фло! Меня так никто не зовёт.—остановилась на миг она.
—А как тебя зовут?
—Лора,Лори. Но Фло определённо лучше!
—У тебя очень красивое имя.—задумчиво произнёс Тим.
—Опять этот Тимми-подросток! —обреченно вздохнула она.
—Даже не надейся.
И она ринулась к воде,недовольная тем,что уже поздно и прохладно для купания.
—Придём завтра.—заверил ее Шаламе. Закат плавно опускался,солнце приобрело много оттенков. Переходы от оранжевого к лиловому заворожили обоих,и они стояли,наслаждаясь всей этой красотой заката.
Послышалось гаркание птиц,людские голоса.
Телефон Тима зазвонил,он открыл его.
Хлоя.
Он не стал брать.
—Можешь взять,я отойду. —произнесла добродушно Флоренция.
—Нет! Это...э-э...незнакомый.
—Как скажешь.— она пожала плечами.
Холли  наконец сбросила трубку,и он увидел ее многочисленные сообщения. Она просила его не драматизировать,клялась в том,что любит его и просила подумать насчёт своего решения.
Он уже давно его принял,думать не о чем.
Видимо,Хлоя известила Брайана,его агента,о случавшимся,и тот уже требовал объяснений от Шаламе.
Не хотелось отписываться ни первой,ни второму.
Он убрал телефон обратно и поспешил за Фло,которая уже отдалилась на приличное расстояние от него,пока тот рылся в телефоне. Она распустила свой хвост и ее волосы грациозно рассыпались по спине и плечам,отдуваемые ветерком. На фоне заката она показалась ему главное героиней какого-то фильма.
Неожиданно захотелось захватить главную мужскую роль указанного кино.
—Куда ринемся дальше?—он ее догнал.
—Хм,можно было бы на главную площадь.Там есть куча всякой всячины! —задорно сказала она,и прогулявшись ещё немного по пляжу,они его покинули.
На площади было людно,огоньки светились.
Тимми и Фло буквально обсуждали все на свете,вспоминали своё детство и то,чем так любили заниматься.
—Ха-ха,я помню,как ты скупал все джойстики и играл в видеоигры до утра!
—Хэй,смею напомнить,ты играла со мной!
—Пару раз.
Тим театрально закатил глаза,Фло ударила его в плечо.
—Почему ты назвала меня дамским угодником?
—Потому как я слышала,что у тебя было много девушек. Даже сейчас у тебя имеется одна. Может быть больше,не уверенна..!Ты,наверное,нехорошо поступаешь,гуляя здесь со мной.
—В этом нет ничего нехорошего.
—Хм.
—И прекрати звать меня дамским угодником.
—Подумаю,а пока что ты им остаёшься.
Рядом с ним пробежала собака,Фло наклонилась для того,чтобы ее погладить.
Они прошли дальше,решили сыграть в тир.
—Ты первый.—велела Фло.
—Ты просто косишь под Джейн Смит!
—Думаю,я тебя обыграю.
—Докажи. —он пропустил ее вперёд. Она попала только в три мишени,Тим насладился тем,как красиво она наклонилась,чтобы стрелять.
Ей отдали ее приз, это был маленький брелок. Тим рассмеялся.
—Дарю тебе.—она торжественно вручила ему брелок.
—Непременно сохраню. —он покрутил его в руке.—Я бы отведал пасты,а ты?
Он указал на итальянский ресторан. Фло согласилась,и они двинулись в его сторону.
Ресторанчик оказался очень миловидным и простым. Деревянные столики покрывали скатерти красного и белого цвета в клеточку. Милая официантка провела их во внутрь, отдавая меню.
В центре зала стоял фонтанчик,а на фоне играла подходящая итальянская песня,из годов так 70-х. Им разлили вино по бокалам и принесли пасту. Такую восхитительную и пробуждающую аппетит в желудках. На вкус она оказалась так же хороша,как и на вид.
Когда ужин был съеден,а настроение поднято еще сильнее,они разговорились еще резвее,Тим много шутил,Фло отвечала на его шутки шутками,что вызывало смех у обоих.
Вокруг люди начали вставать и танцевать под музыку в здании. Тимми видел,как Фло за этим следила,улыбаясь милым парам.
Пригласи ее на танец! Ну же!" —заставлял себя перебороть робость он.
—Не окажите ли вы мне честь,станцевав со мной? —ко Фло подошёл какой-то парень,галантно приглашая ее на танец.
—Извините,но она танцует со мной.—Тим встрял.
—Разве вы с ней танцуете?-вопрошал тот.
—Танцуем. Вам следует подыскать себе кого-то другого.
Раздраженно фыркнув,он удалился. Тим смотрел ему вслед,а после встал со своего места,подавая руку Флоренции.
—Вынуждена танцевать с тобой,ведь он ушёл!
—Я могу позвать его обратно.—Тим посмотрел сзади неё,«намереваясь» вернуть его обратно и тем самым сделать ее партнером по танцам на сегодняшний вечер.
—Не надо.—Фло вцепилась в него,—Он просто смешон!—она поднялась со своего места.
Они затанцевали со всеми остальными,но делали это по-своему. Фло танцевала легко и плавно,Тим раньше такого не замечал.
—Я бы сама ему отказала,Тим. —шепнула она за танцем.
—Я не мог знать этого наверняка.
Флоренция словно удивилась этой реплике.
Он же глядел в ее лицо,что нравилось ему с самого начала их знакомства. Ох,какие сильные чувства он к ней питал тогда в школе!
Он скрывал это всеми силами,ибо боялся оказаться отвергнутым или того хуже,потерять ее дружбу.
Но со временем он становился все нежнее к ней,начал даже ухаживать,но она открыто игнорировала все это.
В его юной голове созрела мысль,—стать ее тайным поклонником. Она не обмолвилась ни словом тогда о неком поклоннике, он же сгорал от нетерпения признаться ей в том,что это он.
И в один день написал ей записку,опять же подкинув в шкафчик,но сообщив,кем он является.
Вспомнилась ее реакция:
—Тимми,не дури! Я думала,ты сумеешь сдержаться. Это фаза, ты ее пройдёшь!—говорила она.
—Нет,Фло,я слишком долго молчал! Я полюбил тебя с начала нашего знакомства! Ты все знала!
—Знала.
—И молчала,видя,как я страдаю? О,как ты жестока!—Тимми был ужасно огорчён.
—Боже,что за драма,Тим. Не делай из меня плохую,я же тебя люблю!—сказала она,а Тим был ошарашен. Надежда зародилась вдруг в его сердце и глаза зажглись,терпеливо ожидая дальнейших ее слов.—Не в том смысле! Люблю как друга.
И вот тогда его сердце разбилось,а все из-за неё,Флоренции. Он не мог принять тот факт,что она не видит его в роли своего парня. Тогда в ход пошли серенады...
Его передернуло от воспоминаний о них.
И все же Флоренция была непреклонна,сколько бы он не старался,ответ был один:„Не дури! Перестань!"
Сейчас же  она стояла перед ним все такая же веселая и жизнерадостная,какой и была. Как прекрасно было знать,что она не изменилась,а осталась такой же,какой и была.
Бедная Фло,что она пережила...Но он надеется всем сердцем,что с ней все в порядке.
Он готов ее выслушивать,поддерживать и помогать.
Тим вновь ощутил себя школьником.
Ему нравилось кружить ее,видеть ее улыбку и смех.
—Ах,я натанцевалась.—сообщила она ему. Расплатившись и дав официантке щедрых чаевых,они покинули это здание.
Тим почувствовал,как ему не хочется идти домой. И как не хочется,чтобы этот день заканчивался.
—Ну,нам пора расходиться.
—Не хочу домой.—высказал в слух свою мысль Тим.
—В таком случае,я бы могла провести тебе экскурсию по своему жилищу. Только ночлег я тебе предоставлять не стану.
—Правда?
—Ага! Только не хочу идти пешком.
Поймав такси,Фло и Тимми запрыгнули с тёплый салон автомобиля, первая назвала адрес. Они молча доехали до дома.
Он находился в укромном месте,совсем небольшой,Фло пояснила,что снимает его у одной старой знакомой их семейства.
Она отворила дверь ключиком и завела Тимоти во внутрь.
—Будь как дома.
Шаблонно,но искренне!"
От небольшого коридорчика шла дверь в маленькую гостиную,спальню, кухню и ванную комнату.
Фло отлучилась для того,чтобы переодеться,а вернулась уже в шорниках и майке.
Что насчёт экскурсии?—спросил Тимми.
Хочешь взглянуть на мою спальню? На ее оформление ушло немало времени.
Он прошёл за ней в ее спальню. Все стены были увешаны плакатами,статьями,какими-то выдающимися личностями из прошлого. Книжная полка содержала в себе и книги,и газеты,и журналы. На потолке красовались  манящие звёзды и планеты. Фло выключила свет и нажала на специальные кнопки. Звёздный потолок зажегся огоньками,красиво переливаюсь и создавали волшебное ощущение.
—Та дам !—нараспев проголосила Флоренция.
Большое окно выходило на побережье, девушка плюхнулась на кровать,Тим последовал ее примеру.
—Волшебно.—проговорил парень.
—Я рада,что тебе нравится!
—У тебя была похожая комната в детстве. И там висела фотография Джорджа Майкла...
—Точно,тогда я ещё не знала,что он гей. А сейчас на стене красуется Алекс Тёрнер! —она указала на плакат с этим британцем,облаченным в чёрную косуху и держащего в руках гитару. —А сейчас стены девчачьих комнат украшаешь ты. Как это ощущается?
—Не знаю,странно как-то.
Флоренция включила музыку.
—Что насчёт статистики,Тим ?
—Прошу,обойдёмся без неё!-он взмолился,Фло рассмеялась и пообещала,что не поставит ее...по крайней мере,сегодня. Заиграли песни группы „Gorillaz ",что Тим и Фло любили ещё с детства.
—Тимми,твоя девушка...Она наверняка тебя ждёт...—напомнила девушка,все так же лёжа на кровати.
—Не думай об этом. —Тимми пододвинулся ближе и они чуть изменили своё положение;теперь она лежала на нем,как в старые добрые времена.—От тебя очень приятно пахнет.
—Не чуди,Тим.—предостерегла она. —Можно я что-то у тебя спрошу?
В свете потолочных огоньков он увидел робкую ухмылку на ее губах.
—Конечно.
—Почему ты влюбился в меня тогда? Что послужило причиной?
—Причин было много. —Тим взглянул ей в глаза.—Ты была веселой,задорной,такой жизнерадостной и в то же время спокойной и рассудительной, умной ,и ты жила так,как нравилось тебе. Ты отличалась от остальных. Не лезла ни к кому,не нарывалась на конфликты,дружила со мной,когда я был почти что изгоем... Ты была очень красивой,мне нравилось любоваться твоим лицом.—он увидел выступивший румянец на ее красивых щеках.—И ты не изменилась,Фло,ты все такая же. Даже сейчас я тобой любуюсь. Ты прекрасна. Я ощущаю себя подростком,ибо знакомые мне чувства пронзают мое сердце. То,что я чувствовал будучи шестнадцатилетним Тимми,я чувствую и сейчас. Ничего не изменилось,я все так же тебя люблю,Флоренция. Я все тот же неловкий и странный Тимми Тим, но все ещё безнадёжно в тебя влюблённый.
Он замолчал. Фло вздохнула. Тим решил действовать и взял ее лицо,приблизившись к ней. Она хитро ухмыльнулась.
—Ты хорошо подбираешь слова,знаешь,как действовать с женским сердцем. Дамский угодник!—и она прикоснулась своими губами к его,так нежно и чувственно.
Они прониклись друг другом,целуясь так проникновенно. Фло поднялась на локтях,Тимми прижал ее ближе к себе.
Девушка аккуратно отстранилась и уложила его к себе на колени,ласково перебирая пряди его чудесных волос.
А подросток в Тимми ликовал. И взрослый Тимоти тоже был на седьмом небе от счастья.
—Тимми. —ласково позвала она.
—Да?
—А твоя девушка..?
„Она чувствует себя плохо,думая,что ранит другую девушку."
—У меня ее нет. Я соврал.
—Мм,на такую ложь я не стану обижаться!
И так они и просидели много времени,говоря обо всем и не о чем. Строили планы на завтра и на послезавтра. Фло попросила Тима остаться,и уснула в его объятиях. А он,закрывая глаза,понял,что нашёл ту самую. Ту,что будет любить его,а не знаменитость в нем.
Ещё подростком он увидел в ней что-то такое манящее для него.
Тимми счастлив именовать ее своей девушкой отныне. Ох,его первая любовь станет и последней. Он уверен,что ничто не заставит его расстаться с ней или того
хуже — разлюбить.
Теперь «дамский угодник» канул в небытие,и ему ещё предстояло доказать это Флоренции,что мирно посапывала рядом.


Ваше мнение насчёт это главы ??

Dream boy Место, где живут истории. Откройте их для себя