4

263 13 1
                                    

'Черт! Наставник!'

Чимин мигом вылетел из квартиры оставив Чоннука в замешательстве. Перед тем как он выбежал из квартиры, он лишь крикнул ему: я возьму твой байк, мне срочно!

Чимин заводит мотор мотоцикла, расскеинного наклейками аниме.

'Пожалуйста! Наставник, пожалуйста, задержись!'

Чимин мчится по улицам маленького городка и рыскает глазами, но так и не находит демона, что забрал его спокойную жизнь еще тогда, у барьера. Чимин объездил уже весь город. Но нигде так и смог найти демона.

Пак уже был весь потный, ему очень хотелось спать. Он засыпал за байком. Хорошо, что на дороге никого не было, а то он бы сбил кого-нибудь.

/бип-биииип/

/скрип скрап бряк/

-Чимин!

Чимин лежал на мокром от крови асфальте словно мертвый, но как только услышал знакомый голос, привстал на локти.

-Д..демон..

-Эй! Эй! Очнись!

Больница. Палата 74. 03:49

-Вы с Пак Чимином?

-Да, это я!

-Как он?!

-Успокойтесь, ему повезло. Все хорошо. Через несколько дней он уже сможет встать на ноги и вернуться домой.

-Ох, хорошо, спасибо! А к нему можно?

-Только не на долго, ему все же нужно отдохнуть от такого шока.

-Я вас понял, спасибо.

Парень врывается в палату Чимина.

-Чимин!-парень подлетает к пациенту.

-Чонгук.. Я там твой мотоцикл чуть-чуть сломал..

-Какой мотоцикл?! Ты себя видел?!

-Чонгуууук, не кричи, голова болит,-хнычет Чимин.

-А поделом тебе! Куда ты вообще так поздно выперся, а?

-Точно! Где демон?

-Он принес тебя в больницу, а там уже позвонили мне. Я не знаю где он.

-Извините, нам нужно поставить капельницу.

-Да, да. Я пошел, в обед тебе чего-нибудь перекусить принесу. И за что мне такой стресс?

Чон ушел, а Чим погрузился в свои мысли.
Чимин пролежал около часу, но так и не смог заснуть. Он думал о демоне.

-Зачем ты меня искал?-послышался еле слышный голос со стороны болкона.

-Демон? Это ты?

-А у тебя есть сомнения?-демон залез через окно к Чимину, хотя мог просто перенестись, прямо как по волшебству. Но демоны это не волшебные розовые сопли. Это ожесточенный клан.

-Нет, просто.. Ты должен уйти за барьер! Иначе.. тебя могут испепелить..

-Кто же такой храбрый?

-Учитель..

-Учитель?! У тебя есть учитель? Почему сразу не сказал??

-Я забыл, что он возвращается завтра..

-Завтра?! Но мой запах!

-Просто иди, я попрошу Чонгука достать ветку Крифти(мною вымышленное растение, все схожести с реальным миром случайны).

-Нет. Я не могу уйти за барьер.

-Ты придурок? Если не уйдешь, тебя убить могут!

-..

-Ей, отвечай давай!

-н.. началось.. Грххх...

-Черт!

моя истина.Место, где живут истории. Откройте их для себя