После разбирания вещей Чимина, они пошли прогуляться и осмотреться.
Уже успело немного стемнеть. На небе начали затягиваться облака. Ветер понемногу усиливался. Парни шли по лесу и прислушивались к внешнему миру. Где пробежит заяц, где сова прокричит, а где услышишь бегающего кабанчика.
-Юнги, а это что?-парень указал рукой на самую верхушку большой ели.
-Это пункт. Всего их пять на нашей территории. Каждый день- утром и вечером, мы их проверяем. Отец уже проверил. Хочешь, можем подняться.
-Подняться?..-Чимин вспыхнул краской, когда вспомнил, как Юнги его нес в глушь леса, к дому,-давай в следующий раз, уже темно, давай возвращаться?
-Как скажешь. Тогда пошли, нам сюда.
Парни пошли к дому. Всю оставшуюся дорогу они разговаривали на легкие темы. Например, что кому нравится.
-Мальчики, вы уже пришли! Ужин, как раз готов! Прошу за стол!
Парни улыбнулись женщине, и пошли на кухню. Чимин только вошел, но сразу выбежал на улицу.
-Чимин!- Юнги побежал за младшим.
Чимин стоял на коленях и откашливался.
-Эй, тихо, я приготовлю тебе нормальной еды. Просто демоны питаются кровью и душами. Уж такие мы. Давай, вставай. Пошли в комнату, я дам тебе воды.
-Спасибо..
Чимин сейчас морально очень слабый. Столько всего навалилось на него. Сейчас ему нужно крепкое плечо, на которое можно облакотиться и выплакаться в волю.
Чимин, выпив воды, сразу заснул.
-Спи, ты многое сегодня испытал, хоть это только начало..
(знаю, что арт заезженный, но он лучше всего подходит к этому моменту)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя истина.
FanfictionАu, в котором Пак Чимин- экзорцист, а Мин Юнги - демон, сбежавший из дома. Или все намного сложнее?.. редактируется.✅