10

199 12 3
                                    

/спустя месяц/

Весь месяц они учили Чимина летать и применять заклинания для барьеров и защиты. Много времени Чимин просидел за книгами, изучая историю демонов. Юнги и Чимин проводили много времени вместе. Они успели хорошо сблизиться. Остальные демоны тоже стали обращать на это внимание. Но пришло время возвращаться. Он узнал все, что хотел узнать о своих родителях, о матери-ангеле и демоне-отце.

Чимин и Юнги стояли рядом с барьером и обсуждали дальнейшие планы.

-За тобой придет твой учитель?

-Да, думаю, он уже скоро придет. Ты спустишься с нами?- с какой-то надеждой смотрел Чимин на демона.

-Я не знаю, мне нужно поговорить с отцом на счет этого. Многое случилось. Скоро отец взбунтуется из-за брачного возраста, вот тогда действительно будет страшно..

-Не унывай, ахаха! Я уверен, у тебя будет прекрасная невеста!

-Ага, видел бы ты, кого мне порекомендует отец.. Не демон, а черт какой-то.

-Что, на столько плохо?

-Ты еще спрашиваешь?

-Ладно, не подумал.. Сколько там времени?

-Уже 13:56

-О, а вот и учитель. Откроешь барьер?

-Ты и так пройдешь.

-Какой злой демон,-передразнил его Пак.

-Сейчас получишь по своему упругому заду.

-Ты откуда-

-Я тебя много раз нес на руках, так что не спрашивай.

-Извращенец!

-А ты не знал?-ухмыльнулся Мин.

-Ну тогда пока, извращенец! Если спустишься с горы, то приходи ко мне, я буду ждать!

Чимин и его учитель пошли спускаться с горы, а Юнги развернулся и полетел домой.

/бах! бах! бах!/

-Что это?! Чимин!!-демон услышал взрывы магических заклинаний и полетел за барьер к Чимину и его учителю.

Пак и его учитель спокойно спускались с горы, как ни с того, ни с сего, в них начали стрелять магическими заклинаниями. Создав барьер, полудемон(Чимин) защищал учителя, пока тот создавал заклинания для отпора.

-Аргх!

-Учитель! Нет!

Пак впал на колени начал трясти своего уже мертвого учителя.

-Нет! Нет! Нет! Ааааааа!

Вспышка света и из Чимина вырвались два крыла. Одно белое, другое черное. Оба крыла сияли по-своему. Черное отливало синим, а белое - золотым. На лице появились рисунки и различные руны. Два маленьких поломанных рожка и нимб сияли на голове.

Сейчас боль была такая, что Чимин готов взорваться. Они убили учителя, и должны поплатиться за это. Пак начал создавать кольцевое заклинание.

-Чимин, нет, не надо! Остановись!

-Юнги?-Чимин наклонил голову в бок и развернулся к демону. У Чимина один глаз был полностью черный, а другой белый, в них искры сверкали.

-Пожалуйста, Чимин~а.. Остановись.. Приди в себя.. Ты не тот Чимин, которого я знаю.. Не тот робкий смущающийся мальчик, который умеет огонь разжечь.. Пожалуйста.. отпусти Чимина..

Это был внутренний зверь Чимина. Он вырвался наружу. Чимин это позволил. Не почуяв опасности и доверившись старшему, зверь все же ушел. Глаза Чимина приобрели вновь свой цвет. Опустившись на землю, Пак сидел на коленях и плакал. Так горько, что его слезы могли стать ядом.

-Чимин.. Прости, я не должен был вас отпускать.. Иди ко мне..-демон обнял Пака и прижал к себе.

-Нам нужно его похоронить. Ты сможешь? Если ты хочешь..

-Я хочу..

-Хорошо, готов?

-Да.. Прощайте, учитель, встретимся в следующей жизни..

Через пару секунд Мин провел заклинание и они похоронили учителя.

-Пойдем обратно, ты не должен оставаться один.

-Юнги..

-Что?

-Понеси меня..

-Хорошо, на руках?

-Да..

Юнги подхватил Чимина на руки, а тот схватился за шею и тихо шмыгал носом в футболку Мина.

-Спасибо..

Они прилетели к дому демонов, и спустившись, Юнги понес Чимина в дом.

-Чим, ты выйдешь за меня?

моя истина.Место, где живут истории. Откройте их для себя