все в одной части!

12 0 0
                                    

это был обычный день, перед съёмками ребят. Антон поцеловал Иру и поехал на съёмки, все это время он думал о арсе, ведь уже не для кого не было секретом что Арсений очень хочет антошу, и парень это объдумывал.
на шоу "импровизации. истории" все проошло хорошо, но проскользнул такой момент в котором кто-то из зрителей пошутил "Арсений, ты бы трахнул Антона, если бы не Ира?" и на лице арса появилась игривая улыбка и он слегка прикустл губу.
после съёмок арс все же подошёл к Антону и признался что давно его хочет и дрочит на него.
   глаза Антона очень засверкали. он сказал что на самом деле то же понимает, что ему уже давно не нравится Ира, и впринципе девушки. и вот ребята решили что они исполнят желания друг друга, но в виртуальном виде.
   вечером, когда Ира уехала к подругам, антоша написал арсу код слово "есть" и через десять минут у них состоялся видео звонок. парни были уже полностью голые, и активом конечно был Антон. парень взял в руки женский вибратор в виде фалоса и прикрепил к полу. Арсений просто сидел на полу и наблюдал. Антон очень не любил прилюдии и поэтому вылил на этот член достаточное количество смазки и моментально, но медленно начал на него садиться, поскольку это был его первый обыт в попку, он  ооочень громко стонал и начал прыгать на нем, крича "да, да да, Арсений..."
    арс прикусил губу до крови и взялся за свой огромный хуй, который уже стоял просто колом. он начал очень быстро дрочить член вверх-вниз, и от оргазма откинул голову назад. Арсений решил подразнить Антона и остановился хотя сам уже вот вот и кончит. Антон кричал в камеру и решил не дожидаясь добавки начал дрочить на то что уже получил, он лёг на пол, взял в руки свой хуй, выдавил обильно количество смазки и погнал. это было очень быстро парень очень громко стонал и Арсений кончил не прикасаясь к члену, Антону было мало и он продолжил, хуй стоял уже просто столбом.
   в этот момент немного нарушилась связь и тоша решил записать арсу гс чтобы его разбавить. но из-за какой-то ошибки он отправил это гс Серёже, и от оргазма даже ничего не заметил. Серёжа уже через пару минут пресоидинился к видео звонку и начал прыгать на члене Димы (как оказалось, у них был роман, и из-за гс Антона они поняли что в этом ничего нет плохого)


ждёте проду?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

артон/дирежа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя