прости за всё*

116 14 1
                                    


Следующий день
13:32
Чарли был сердит на Франца ,но все же помогал ему собрать вещи,в то время когда Риккардо ушел на работу.
-давай быстрее!
-ну Чарли он тебе правда соврал
-отвали !я тебя домой принял,кормил,убирал за тобой,а ты вот зачем наведался!
-ну чалиии...
-никаких Чарли!нехочу ни видеть тебя,не слышать!
Чарли пошел на кухню чтобы собрать ему в дорогу поесть .Да что-то доброе всё таки осталось.Прийдя он положил в чемодан Францу поесть...
-ты мне больше не друг ,ты мне вообще не кто...
-эх...ладно
Собрав чемодан враги сели смотреть телевизор...
20:43
Риккардо все нет и нет, Батлер решил позвонить ему и набрав его номер ждал пока кто-то возьмёт трубку.гудок раз,два, три...Де 'Карли взял трубку только когда там было 10 пропущенных...
-алло?Чарли зачем ты звонил?
-прости за всё ...
-всмысле? Чарли что случилось?
-...
-Чарли?!
-...
-ЧАРЛИ!!!
-...
-ЧАРЛИИ!!!!
Трубку скинули и Риккардо почувствовав что-то не ладное побежал домой.Почти уже добегая он увидел выбегающего из лофта Франца....и тут он понял что случилось...В груди что-то кольнула,а по щеке потекла горячая слеза.И тут Де'Карли побежал как молния домой.Зайдя туда он увидел лежащего в крови, задыхающегося и простреленого Чарли...Подбежав к нему он вызвал скорую и сел на колени взял его на руки...
-ЧАРЛИ?ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
Тот открыл глаза , посмотрел на брюнета и улыбнулся
-привет Рикки )как дела?
-ЧАРЛИ ТЫ С СУМА СОШЕЛ?КАК МОГУТ БЫТЬ ДЕЛА ,ЕСЛИ ТЫ ИСТЕКАЕШЬ КРОВЬЮ!?
-ну это все Франц ...обними меня пожалуйста,холодно как то стало...И спать охота...
-ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!СЛЫШИШЬ ?ПОТЕРПИ ПОЖАЛУЙСТА СЕЙЧАС ВРАЧИ ПРИЕДУТ !
У мафии уже начали теч слезы ...Он взял творца за руку и сжал ее между пальцев...
-СОЖМИ МОЮ РУКУ КАК Я ТВОЮ!
- Я нему сил нету ...
-Я СКАЗАЛ СОЖМИ!
-ладно
Чарли не сильно сжал руку друга...
-ВСЁ!МОДОДЕЦ!ТЕПЕРЬ ДЕРЖИ ЕЕ ТАКЖЕ И НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ РАЖЖИМАТЬ!
-ладно...
Рикк обнял друга...
-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО ЧАРЛИ!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?ВРАЧИ СКОРО ПРИЕДУТ ...
-....
-ЧАРЛИ!?
-...
Кровоточа Художник медленно разжимал руку Де'Карли...Тот плакал, всё ещё держа руку и сжимая ее будто вот вот сломает и все препче обнимая его ... За окном послышались сирены скорой ,доктора пришли быстро и забрали блондина...Один из них подошёл к мафии...
-простите...все будет хорошо,мы сделаем все что в наших силах...вы поедите с нами?
-да...
Скорая направилась в больницу

Как красив вечерний Нью йоркМесто, где живут истории. Откройте их для себя