Смерть....
Что из себя представляет смерть?
Что будет после нее?Очевидно, что каждый об этом хоть задумывался. Особенно в те моменты, когда вам становится очень грустно из-за какой-то беды, или ночью, когда вы не можете уснуть... Многие считают, что там будет рай и ад, что существуют те твари, которых называют ангелами и демонами .
Существует много религии и много вариантов развития таких сюжетов, но вот неясно, что из этого правда. Хотя, возможно правды и нет, это просто чья-то фантазия. Я считаю, что этого всего нет, ведь я атеист, меня это как-то не интересует, да и верить не получается...
Всё-же там что-то есть, не так-ли? Люди же видят свет в конце туннеля, этот свет же что-то значит? Ведь он куда-то ведёт.
Но никто не может дать точный ответ, остаётся только догадываться...
Я тоже не знала, что мне ждёт , пока не оказалась под колесами автомобиля.
...
Здесь темно... Очень темно...Темно и холодно...
Темнота пожирает меня, ещё немного и я стану с ней одним целым...
Мне кажется, что я просто ослепла...
Сознание рассеянное,все воспоминания накрыло пеленой, я помню только отдельные кадры, но их не было в моей жизни...
Похоже, я здесь навечно. Теперь есть куча времени, чтобы подумать о том, на что времени не хватало в моей бурной жизни. Хочу домой... И, скорее всего, моя мать уже оплакивает мой труп...
У были не самые лучшие отношения с матерью, но я ее люблю, как и она меня.Мне жаль, мне очень жаль, что так получилось, но я ничего не могу сделать, так ведь?
...
Я потеряла счёт времени, сколько я уже здесь? Мое сознание захватила тьма, все как во сне,так невесомо, но чувства такие реальные.
Как же я хочу домой...Я ничего не чувствую кроме боли. Мне тяжело думать, разум захватила это невыносимая боль. Будто миллионы иголок протыкают меня и выходят обратно из тело, втыкая снова.
Мне больно, очень больно. Больнобольнобольно! БОЛЬНО БОЛЬНО БОЛЬНО!!!
...
Открыв глаза, я осознала, что это был всего-лишь кошмар...
Мне было тепло и совсем не больно. По сравнению с тем, где я была, это мне показалось раем.Солнце светило в глаза, что заставило меня их открыть.
И лучше бы я их не открывала.....
.
.
.
Автору есть, что сказать:
.
Приветик, это небольшая предыстория, думаю, что вам понравилось)
Напишите ваше мнение в комментариях, мне будет очень интересно)
Получилось так мало слов, что мне даже стыдно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере! найтмер × Т/И (РАЗМОРОЗКА И РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionМилая девушка с кротким нравом и неудержимой страстью к приключениям попала в иной мир, который вскоре показался знакомым. Ее ждут приключения и неприятности вместе с ними, а главной неприятностью стал он... Король всего ужасного. Казалось, он холод...