Глава 11.

1K 72 9
                                    

- Что? В каком смысле Гарри? - спросил Люпин.

Гермиона продолжала смотреть в окно, заглядывая куда-то в даль.
Она искала тот силуэт, но он слово растворился в темноте. Как будто там никого и не было.

- Странно. Я видела его. - поворачиваясь к толпе говорила Гермиона.
- Это врятли, Герми. Он врятли сюда вернется снова.

Гермиона посмотрела на Люпина и кивнула головой, осознавая, что наверное он прав.

- Ты просто очень сильно переживаешь, мы понимаем. - протягивая руку говорил Рон. - Мы все. - он сглотнул стоящий ком в горле.  - Переживаем.
- Может быть. - снова поворачивая голову к окну говорила Гермиона.

Толпа разошлась и все стали заниматься тем, чем и занимались. Лишь Гермиона так и осталась стоять у окна.

Простояв еще около часа, вглядываясь куда-то в даль, Гермиона все таки решила как и все пойти спать. Веки стали тяжелеть, а глаза сами закрываться.

В доме погасили свет, значит все уже спят.

- Люмус!

Кончик палочки Гермионы загорелся и она зашагала вдоль по коридору, становясь на носочки стала подниматься по скрипящей лестнице вверх к своей спальне. Добравшись прямо до двери, она протянула руку к ручке, прокручивая ее в сторону и открывая деревянную дверь, прошла в глубь комнаты, наполненной тьмой. Так же тихонько зашла и закрыла дверь.

Первое, куда устремился взгляд - было открытое окно. Шторы развивались по сторонам, имитируя движение ветра, пропуская лунный свет прямо в комнату.

Она подошла и закрыла его, от чего шторы приняли произвольное положение, вернувшись к обычному их виду. В голове пронеслась мысль «я не открывала окно», оборачиваясь сказала Гермиона. Перед ней возник тот самый сегодняшний силуэт, который она видела в окне.

- Га...
- Петрификус тоталус. - сказал Гарри.

Тело Гермиона словно окаменело и Гарри быстро подхватив ее, аккуратно уложил ее на пол.

- Привет Герми. Извини за столь поздний визит, но сейчас не время для болтовни. Нам нужно уйти отсюда. Надеюсь ты не против. - улыбнулся Гарри и достал из кармана свиток пергамента и ручку, легко укладывая его на постель.

« Я вышла прогуляться. Думаю навестить родителей. Очень за них переживаю. Простите, что не предупредила сразу, но это было спонтанное решение. Вернусь через пару дней.
Гермиона»

Что-то замкнуло.Where stories live. Discover now