Глава 8.

1.7K 121 36
                                    

Pov: Гарри
Я сидел связанным в гостиной которая была когда-то родной для меня. Сидел абсолютно беспомощный, привязанный к стулу.

Конечно же миссис Уизли кормила и поила меня, я не был голодный.
Меня не пытали, не били. Со мной говорили, меня слушали, от меня не отходили.

Хоть я и не был один, даже в сию секунду, но в сердце было лишь одиночество.
Я потерял все, я потерял всех, но боль понемногу проходила.
Было осознание того, что я приобрету намного больше, что я буду лучше, чем был когда-то.

Я просидел около трех суток в таком положении, наблюдая как миссис Уизли, Гермиона и Джинни плачут в пяти метрах от меня.

Я думал, что Драко все таки притворялся моим другом. Как и Темному Лорду не было и дела до меня, ведь никто до сих пор не пришел за мной. Никто меня не вызволил отсюда.

Небо было покрыто тучами. Лишь где-то вдалеке меж них просвечивались лучи солнца. Погода менялась как и проходили дни.

Я смотрел в окно и тут увидел, что что-то надвигается прямо к Норе. Решительно летя прямо по направлению, я понял, что это пожиратели смерти.

Пролетая сквозь окна, разбивая стекла, они пробирались в дом, вступая в бой с силами «добра». Со всех сторон летели заклинания, они попадали как в пожирателей, так и в Орден Феникса.

Но я сижу связанный и ничего не могу поделать. Как вдруг ко мне пригнувши голову подбегает человек с платиновыми волосами, серыми глазами, в котором секунду спустя я узнаю Драко Малфоя.

- Что Поттер, соскучился наверное?- произнес Драко, улыбаясь прямо мне в глаза.

Я не сумев сдержать улыбки ответил:
- Ты даже представить не можешь как я устал сидеть здесь.

Во время нашего диалога, Драко старательно разрезал верёвки, освобождая сначала мои руки, а после ноги.

Мы побежали прочь из дома.

* * *
Пригнувши голову, Гарри и Драко бежали прямо к выходу из дома.

- Нам нужно пересечь вон ту черту, чтобы мы смогли трансгрессировать. - громко крикнул Драко, обращая свой взор прямо на Поттера.

- Я знаю, пойдем!- ответил Гарри.

Они принялись бежать, как вдруг в спину Драко прилетело заклятие, от которого он упал прямо на землю громко застонав.

Что-то замкнуло.Where stories live. Discover now