2

158 16 1
                                    

Уже как полчаса Юнги измеряет комнату Тэхена шагами, тот-же с Минхо тихо сидели наблюдая за ним, гадая когда уже тот начнёт говорить, но все никак..

Минхо тяжело выдохнул посмотрев на часы, после чего переглянулся с Кимом, кивнув в сторону Мина намекая, чтобы он узнал, что произошло. Ким возмутился взглядом не решаясь прервать эту напряженную тишину.

Немой спор между парнями продолжался около минуты победу в котором одержал Минхо.

— дорогой, что случилось? — осторожно поинтересовался Тэ

— мой сосед он.. — наконец остановившись начал тот незная как сказать об этом.

— боже, не томи, кто он? — уже не выдержал Минхо загоревшись интересом.

— тот парень из клуба — тихо произнес Мин, лицизрея как друзья переглядываются в непонятках.

— подожди-ка, тот с которым ты сосался за углом? — воскликнул Ли офигевая.

Без лишних слов, только по вырожению лица Юнги было понятно, что Минхо был прав и это действительно тот парень с которым их друг так страстно целовался в каком-то темном углу клуба.

— что мне делать? — хныкнул Мин усаживая зад на кресло вытягивая, уставшие от ходьбы по кругу, ноги.

— подожди, он узнал тебя? — поинтересовался Тэхен

— мм, пока нет — неуверенно он пожал плечами

— ну и в чем-тогда проблема? — цокнул Хо

— а что если он поймёт?

— чего ты панику раньше времени разводешь? — закатил глаза Тэ — живи и радуйся, а если он поймёт, то это уже его проблемы - это он парня от девушки отличить не может — договорил он, вызвав смешок со стороны Минхо, который его в этом поддержал.

Юнги призадумался, что будет если Чимин все таки поймёт?

Он и сам не понимал почему его это так волнует. И почему вообще он не послал его? И почему вообще он так часто смущался рядом с ним? Юнги никак не хотел принимать тот факт, что он ему понравился, так как всю жизнь ему нравились девушки и с парнями он никогда раньше не встречался, да и не влюблялся в них.

От раздумий его отвлек звук пришедшей смс

От кого: Красавчик🤤

Она это ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя