Некое напряжение словил Юнги войдя в квартиру Тэхена, где собрались все друзья включая Розэ. Где-то глубоко он понимал для чего все это, но все же надеялся что собрались они по другому поводу..
— ничего не хочешь нам объяснить? — сложив руки в замок спросил Чанбин
— что именно? — сердце сильно колотилось, что казалось вот-вот выпрыгнет из груди, но снаружи лишь ледяное спокойствие.
— не прикидывайся, что не понимаешь о чем идёт речь, Юнги — нахмурив брови предьявил Минхо — или лучше сказать.. Юнджи?
— ты вообще понимаешь, что творишь, хен? — присоединяется к натациям Тэхен.
Юнги нервно сглатывает переводя взгляд на Хеджин, которая сидит опустив голову - видимо чувствует себя виноватой. Он прикрывает глаза стараясь держать себя в руках пока его друзья давят на него своими нравоучениями повышая голос.
Безусловно он все понимает. Понимает, что неправильно обманывать Чимина таким образом, ведь рано или поздно тот все равно узнает, что приведёт к разбитому сердцу, а может и не только сердцу.
Безусловно он понимает, что нужно рассказать все как есть пока не поздно, но он не может. Он боится потерять его.
Зря он вообще затеял все это.
— Стоп! — выкрикнул Мин раздражаясь — скажу одно - это вы во всем виноваты! — высказывает он, ловя озадаченные взгляды друзей — если-бы вам в голову не пришло то дебильное желание переодеть меня в девушку и отправить в этот гребаный клуб - я бы не встретил Чимина и, черт возьми, не влюбился-бы в него! — выкрикивает последние слова — так что перестаньте винить во всем только меня!
— это все равно не снимает с тебя всю ответственность, Юнги — встаёт с места Розэ.
— Ты знаешь, что я уже пытался рассказать ему, но я просто не в состоянии сделать это! Так почему ты все ещё не раскрыла меня? У тебя было полно возможностей сделать это! — та стояла не в силах ответить на вопрос, она и сама не понимала "почему?"
— Юнги, я.. — решила подать голос Хенджин
— а ты — перебил ее Мин — я ведь просил оставить все это в тайне!
— Я о тебе-же переживаю, придурок, ни хочу чтобы ты страдал — повысила та тон
— спасибо, но поверь - этим ты сделала только хуже — тихо произнёс Юнги сдерживая ком в горле, когда заметил слезы в глазах девушки.