Запрокинув голову Юнги прикрыл глаза позволяя горячим каплям воды стекать по лицу к разгоряченному телу. Он старался освободить голову от ненужных мыслей. Зарывшись одной рукой в мокрые волосы, второй упераясь о стену.
Ему просто нужно было расслабиться. Но..
Но внезапные руки окольцевавшие его талию заставили только напрячься. Юнги резко развернулся, после чего тут же был прижат к холодной, кафельной стене.
Глаза Мина расширились, когда перед собой он увидел Чимина
— что ты..?
Губы Юнги резко накрывают чужие, а юркий язык тут же отакует его рот, не в силах противиться Мин обхватывает личико младшего отвечая на столь желанный поцелуй с вишневым вкусом.
Руки Чимина исследуют тело старшего подбираясь к возбужденному органу, а губы спускаются к шеи вызывая тихие стоны.
Уже который день Юнги просыпается с жутким стояком и желанием досмотреть, чертов, сон с Чимином в главной роли до конца, но увы, приходится довольствоваться малым.
Тяжело выдохнув Мин повернул голову, дабы проверить на месте-ли Чимин, тот сладко спал. Осторожно встав с кровати Юнги скрылся в душе, снять напряжение было просто необходимо.
Как только он скрылся за дверью, Чимин открыл глаза ухмыляясь, прикусив нижнюю губу.
Пара недель прошла и за это время изменилось не многое. Юнги благодаря Чанбину помирился с друзьями, стараясь не показывать им как сильно ему тяжело, для них он продолжает жить дальше и радоваться жизни, на самом же деле, каждый раз настальгирует по парику и юбке, а ещё по Чимину, который его парень, а не друг - с этим как раз у него все в порядке. У них прекрасные, дружеские отношения.
С самим Чимином все немного иначе. За это время он впал в некую депрессию. Первую неделю забил на учебу, заперся в четырёх стенах - поедая курочку, укутанный в плед. Единственное, что могло заставить его выйти на улицу - это Юнги, который насильно вытаскивал его из постели и заставлял принять душ, чтобы выйти хотя бы погулять. На второй неделе он вернулся к учёбе, но часто прогуливал пары.
Как сегодня, валяясь в кровати он никак не мог придумать причину идти в университет, поэтому зарывшись в одеяло с головой он хотел снова погрузиться в сон, но резко скинутое одеяло и внезапный сквозняк прошедший по всему телу вызывая табун мурашек, не позволил это сделать.