Мия: Эй! В чём дело?
Мия толкнула дверь, ведущую из подвала, но она
не поддалась.
Мия: И как это понимать?!
Девушка стучала в дверь, но безрезультатно. Она осмотрела подвал и нашла инструменты. Не высоко находилась старая решётка, Мия её сломала и вскоре оказалась на улице.
???: Она, как-то выбралась...
Хозяин дома был в ярости и, одновременно, напуган.
???: То есть, выходит, я зря приехал?
Ответил парень, который был на маскараде в чёрной маске. И он был в ещё большей ярости.
???: Прости, Билли... Я найду её, обещаю!
??:Не трясись, смотреть противно. Конечно, найдёшь. Если не хочешь утратить моё к тебе расположение.
???:Я же делаю всё, что ты велишь. Когда ты выполнишь обещание?
??:Обещание? Фредерик, не разочаровывай меня. Ты казался мне умным. Я могу оказать тебе честь. Честь! Если ты этого заслужишь. Но не волнуйся. Ты
молодец. Просто найди её и реши вопрос.Мия отдыхала в своей комнате, но вскоре решила посмотреть, что это за клуб «Вкус ночи». Нашла сайт, но там толком ничего не написано. Ни отзывов, ни рекламы, ни даже времени работы. Зато при входе на сайт сразу нужно ввести логин и
пароль.
Мия:То есть, это что-то вроде ночного клуба «для своих»? *Вампиры... Пфф... Хоть следы лучше заметайте.Завтра собираюсь туда.*
Мия решила поехать во «Вкус ночи» ещё днём. Выходя из общежития, девушка увидела на другой стороне улицы человека. Мия:*Хм, это хозяин старого
дома?*
Но через секунду он уже скрылся из виду. Девушка прошла к автобусной остановке. Пару раз ещё обернулась, но никого не увидела.
Вскоре Мия вышла из автобуса и, поглядывая в навигатор, решила срезать путь до клуба. Позади послышались быстрые шаги. Девушка резко обернулась.
Перед ней стоял Фредерик.
Мия:*Это всё же он! Нашёл меня в колледже и проследил...* Что вам нужно?
Он приближался молча, и это пугало не меньше, чем любые угрозы. Мия бросилась бежать. Она слышала, как безумец догоняет её. Девушка выскочила
из переулка.
Мия:Помогите!!! Спасите кто-ниб... Она оступилась и упала, ударилась головой и пораниларуку. Псих тут же очутился рядом.
Фредерик: Куда собралась?!
Мия увидела в его руке нож.
Мия: Не надо... Я же вам ничего не сделала...
Фредерик:Верно. Но ты мой билет в...
Полицейский:Стоять! Отпусти девушку!
Псих с ножом закрылся Мией от полицейского.
Полицейский: Не делай глупостей, парень...
Фредерик толкнул девушку на патрульного и сразу же напал. Рассёк ему рубашку на животе. Коп выронил пистолет, а тот уже занёс над ним нож.
Мия подбежала, подняла пистолет и нажала курок. Пуля по касательной рассекла кожу на лице мерзавца, но ему и этого хватило, чтобы потерять
желание продолжать драку. Он кинулся бежать, зажимая рану рукой.
Полицейский вызвал по рации отряд подкрепления, забрал пистолет и кинулся преследовать преступника. Тяжело дыша, Мия поднялась с колен на ноги. Отряхнувшись, Мия пошла вдоль тротуара. Её трясло от страха. Все мысли были о том, что она могла погибнуть. И полицейский из-за неё. Девушка не заметила, как вышла на проезжую часть.
Послышался звук тормозов и в полуметре от неё затормозил дорогой автомобиль с тонированными стёклами. Водитель вышел из машины, взял её под локоть.
???:Мисс, вы в порядке?
Мия:* Этот голос.* Нет... Кажется, нет.
???:У вас кровь... Вы ранены?
Мия посмотрела на руку и поморщилась от боли. Густые красные капли падали на асфальт.
???:Я помогу вам. Сядьте в машину Вам лучше присесть.
Пока он бинтовал руку, Мия в двух словах объяснила ситуацию.
???: Вам стоило бы позвонить в полицию.
Мия: Да, но я, кажется, потеряла телефон, когда убегала.
???: Вы можете взять мой.
С аптечкой он обращался очень неумело.
???:Так нормально?
Мия: Вполне.
Мия попыталась улыбнуться, но
вышло не очень. Накатила тошнота и головокружение.
???: Похоже, у вас сотрясение мозга.
Девушка заглянула ему в глаза.
Мия:Так это ты. Серая маска. Мой загадочный спаситель.
???: Да. Я тоже тебя узнал.
Разум Мии начал меркнуть. Силы покинули тело и она отключилась.
Проснувшись спустя какое-то время, Мия осмотрелась по сторонам. Она находилась в чьём-то доме.
Мия:Эй, есть кто-нибудь?
Было тихо, только огонь потрескивал в камине. Дважды случайно встретились и оба раза он ей помог. Пока нет хозяина, девушка решила немного осмотреться в гостиной.
Интерьер был очень необычным. Просторно, современно, лаконично. Не считая нескольких антикварных вещиц: часы, шкатулки и книги. Мия подошла к камину и протянула руки к живому огню.
Мия:*Уходя, разжёг камин... Это так заботливо. Здесь, вообще, не смотря на внешнюю строгость, очень уютно. Сразу понятно, что ему много лет.*
За окном скользнул свет фар, к дому подъехала машина. Через минуту он вошёл.
???:Я Виктор.
Мия: Мия.
Виктор:Ты в порядке?
Он держал в руках небольшой пакет.
Мия:Нормально, вроде...
Виктор:Значит, сотрясения всё же нет. Просто перенервничала. Ты крепко спала. Я посчитал, не стоит тебя будить.
Мия:Ты снова помог мне... Спасибо. Виктор:Ездил в аптеку купить пластырь и обезболивающее.
Мия:*Не удивительно.*
Виктор: Если тебе нужно умыться, ванная там.
Виктор кивнул на дверь в конце коридора.
Мия:Да, было бы отлично.
Через несколько минут Мия вернулась. Виктор сидел в кресле и смотрел на огонь. А потом посмотрел ей в глаза. Девушке казалось, что прошло не меньше
минуты, прежде чем она смогла отвести взгляд.
Виктор:Ты голодна?
Мия:Ужасно.
Виктор: Тогда я схожу, посмотрю что есть.
Мия:Я выйду подышать воздухом, ладно?
Виктор:Конечно.
Мия вышла на улицу и вдохнула ночную прохладу всеми лёгкими. Мия:*Тут так хорошо. Но что я делаю? Стоило бы ехать в общагу.* При этом ей вовсе не хотелось уезжать. Находиться рядом с Виктором было приятно. Он как этот дом. Внешне строгий и холодный, но прячущий внутри своё тепло от посторонних.
Виктор:Я... Редко готовлю. Надеюсь, ты такое ешь.
Мия: Кофе, фрукты и шоколад? Такой ужин меня устроит.
Мия: Так ты живёшь тут один?
Виктор: Один.
Мия:А чем ты занимаешься?
Виктор: Разговоры о работе это скучно... Не находишь? Я вызову тебе такси.
Мия: Это деликатное «тебе лучше оставить меня в покое»?
Виктор:Поверь, тебе лучше уехать. Мия:Конечно. Ты и без того потратил на меня кучу времени.
Виктор: Всё в порядке. Просто уже очень поздно.
Мия:Можно ещё раз воспользоваться ванной, перевязать руку?
Виктор: Да, но поторопись.
Девушка быстро сменила бинт, на котором проступило красное пятно. Мия обернулась на
шорох. Перед ней стоял Виктор с безумным взглядом, оскалив зубы с большими клыками.
Мия:Что... Что с тобой?!
Он схватил её за раненную руку и подтянул к себе.
Мия:Виктор, прошу тебя, отпусти м-меня...* Ну не актриса ли я?*
Но его хватка была слишком сильной.
Виктор: Нужно было слушать раньше.
Он наклонился к ране на руке. Клыки коснулись кожи и парень прошипел.
Виктор:Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая луной- Мия Поттер (ж. версия Гарри Поттера)
FanfictionМне очень понравилась история рождённая луной, я но не понравился конец поэтому вот моя новая история. Я подумала, а что если Мия будет притворяться что не знает о вампирах, а на самом деле является сильнее и умнее чем думают её окружающие люди. Ког...