На следующее утро. Мия проснулась и чувствовала себя прекрасно. Она решила не убирать уши и хвост, так она чувствовала себя свободнее.
Мия:Макс, я готова свернуть горы.
Макс:Горы позже. Сейчас план такой.
Он на несколько секунд уставился на еë уши и хвост, который двигались из-за еë энергии, которая била через край и поставил перед Мией тарелку с омлетом.
Макс:Ешь.
Мия:Спасибо.
Макс:Так, вот, план... Едем в общагу, берëшь всё нужное. Затем направляемся к твоему Ван Арту. Он же знает местных вампиров? Вот и пусть подумает, кому и зачем нужно было похищение.
Мия:А потом?
Макс:В колледже тебе пока оставаться нельзя. Сама понимаешь. Можешь пожить у меня.
Мия:Спасибо.
Макс:Какие проблемы?
Они подъехали к колледжу. Оборотень внимательно смотрел по сторонам.
Макс:Никого.
Триша:Мия, привет. Как дела?
Мия:Всё хорошо. А твои?
Триша:Пытаюсь учиться. Кстати, я тебе звонила.
Мия:Не поверишь, я опять телефон потеряла.
Триша:Молодец.
Мия:Это Макс.
Триша:О, это же ты спрашивал про Мию.
Макс:Салют.
Триша улыбнулась подруге.
Триша:Я ему только хорошее рассказывала.
Макс:Зря, кстати, плохое всегда интереснее.
Мия:Ма-акс...
Мия достала сумку, стала складывать свои вещи.
Триша:Мия?
Мия:Еду на несколько дней в скаутский лагерь. Макс там работает. Погулять по лесу, в озере поплавать.
Триша:Прикольно. Телефон-то купишь?
Мия:Обязательно.
Макс оглядел комнату.
Макс:У вас тут уютно.
Триша:Мы старались. Стоп... Макс, а как ты в женскую общагу прошёл?
Макс:Харизма открывает любые двери.
Мия:Харизма и скромность.
Макс:И чувство юмора.
Макс забрал у Мии сумку.
Макс:Готова.
Мия:Да.
Макс:Тогда поехали. Триша, ещё увидимся.
Триша:Пока-пока.
Они сели в машину.
Макс:Теперь за новым телефоном?
Мия:Ага, поехали.
Позвонив Виктору, Мия не думала, что он захочет видеть оборотня дома. Но вампир сказал приезжать к нему. Когда Ван Арт открыл дверь, между ним и Максом тут же возникло напряжение. А потом...
Макс:Виктор?
Виктор:Да, это я.
Бах!... Удар Макса был слишком неожиданным, чтобы Виктор успел отреагировать. В следующую секунду, не обращая внимания на разбитую губу, вампир бросился на оборотня.
Мия:Прекратите! *Черт, больно... *
Дрались они со злостью, хотя явно не стремились убить друг друга. Макс оставался в теле человека, а Виктор не избегал света, протикающего в окна.
Мия:*И что делать?*
Тут вдруг прямо возле них свалились два рыжика.
Мия:Фред? Джордж?
Фред;Джордж:Мими!!!
Они подбежали и начали еë обнимать.
Джордж:Сколько лет мы не видились?
Мия:Кажется целую вечность. Как вы тут оказались?
Вампир и оборотень забыли про свою стычку и в шоке смотрели на них.
Фред:Помнишь, мы же твои заземлители.
Джордж:Мы связаны.
Фред и Джордж посмотрели на Виктора и Макс.
Фред:Мия, пошли на пару слов.
Они продолжали прижимать еë к себе и вышли на улицу.
Макс и Виктор прислушались...
Фред:Мия, они хотя бы знают, что ты эмпат?
Мия:Нет.
Джордж:Тогда не удивительно, что нас так дёрнуло. Магические партнёры выясняют между собой отношения и это тебе делает гораздо больнее...
Мия:Они не знают, что они мои магические партнёры.
Фред:Почему?
Мия:Вы сами знаете, что один из них вампир, а второй оборотень... Они практически не могут существовать рядом...
Джордж:Но, ведь тогда ты умрёшь...
Мия:Ничего, всё равно я должна была умереть ещё давно.
Джордж:Ну, да... Тебя пытались убить каждый год...
Фред:Ладно, можем возвращаться. Ты должна знать о последних событиях.
Они зашли в дом. Макс и Виктор сидели на диване немного задумчивыми.
Фред и Джордж сели на пол.
Фред:Мия, хочешь мы расскажем о тебе?
Мия:Да.
Она обернулась лисой и легла на колени Джорджа и Фреда.
Фред:Пожалуй мы начнём эту ужасную историю.
Джордж:Много-много лет назад появился волшебник. Он боялся смерти, поэтому начал разламывать свою душу чтобы не умереть, но он начал сходить с ума. Он являлся Лордом Волан-де-Мортом. Он начал убивать, пытать всех кто был против его политики. Он хотел уничтожить маглов и маглорожденых. Но тут он узнал про пророчество.
Джордж:«Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...»
Фред:Под это пророчество и попала наша Мия. Тёмный лорд решил еë убить ещё когда ей был год. Он убил еë родителей, а еë не смог и умер сам, но не полностью. еë отправили к тёте и дяде, которые ненавидили магию и пытались выбить еë из Мии.
Джордж:Да, это было жуткое зрелище, особенно когда мы еë нашли, когда ей было пять...
Фред:В 11 лет она попала в Хогвартс. В школу волшебства, там познакомилась с Роном и Гермионой и их начали называть золотая троица. В конце года она спасла философский камень, который даёт вечную жизнь и превращает всё в золото. И столкнулась с Тёмным лордом. На втором курсе она столкнулась с его 16 летней душой и с василиском. Василиск-это огромная змея со смертоносным взглядом. В пасти имеет четыре больших ядовитых клыка, длиной с меч и ряд зубов поменьше. Срок жизни — 900 и более лет. Выводится с помощью тёмной магии из куриного яйца, высиженного жабой. Гибельным для василиска является пение петуха. Его длина была 15 метров. И эта мадам убила его в 12.
Джордж:Третий курс еë крестный сбежал из тюрьмы и она встретилась с дементорами. Дементоры-слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы (отсюда возникло название « поцелуй дементора»). Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, оставаясь живым, пока живо его тело. Поцелуй дементора считается самым страшным видом казни, хуже чем смерть. Она научилась заклинанию патронус, которое отгоняет их.
Фред:Мия, а какой у тебя сейчас патронус? Был олень, но ведь после этого он мог измениться.
Мия обратилась в человека.
Мия:Экспекто патронум.
Пред ней появился волк и пантера. Волк был похож на Макса, а пантера на Виктора.
Джордж:Нифига себе. Их больше 1 никто не может вызвать.
Фред:Ладно, 4 курс. Турнир Трёх Волшебников- старинное состязание юных магов, в котором участвуют по одному представителю от трёх известнейших магических школ: Хогвартса, Дурмстранга и Шармбатона. Представителей школ, называемых «чемпионами школы», выбирает Кубок Огня. Далее «чемпионы» состязаются в трёх турах.
Интервал между турами может быть до нескольких месяцев. На каждом туре «чемпионы» получают одно и то же магическое и часто смертельно опасное задание. В соответствии с качеством и быстротой выполнения каждый участник получает некое количество очков. Набравший во всех турах самое большое число баллов становится победителем. Она оказалась 4-ым чемпионом. И Тёмныы Лорд возрадился с помощью ритуала, используя еë кровь.
Джордж:И стал ее младшим братом. Ему 70 лет, а он младший...
Фред:5 курс... Всё оказалось враньём друзья предатели, а по пророчеству она должна умереть. И она уехала сюда. Она является китиарой. Китиара- это дух лисы и часть человека. Они выглядят, как их двоюродные братья-демоны, но они очень разные. Демоны-лисы имеют власть над растениями и могут превратиться в духа лисицы. Китиара тоже все это могут, но еще они владеют волшебством, как маги, и они также имеют физическую форму лисы. И хозяйкой смерти.
Макс:Афигеть... Магия действительно есть...
Виктор:Что ещё есть в нашем мире?
Фред:Ну... Есть драконы, гоблины, гномы, единороги, кентавры и ещё очень много существ всяких монстров.
Джордж:Кстати о монстрах... Мия у нас есть для тебя подарок... Огнекраб.
Мия сразу оживилась.
Мия:Только не говорите...
Фред:Да, мы его захватили с собой. Вам тоже стоит его попробывать.
Они достали варёного краба, разделали и начали есть.
Мия:Вкусно, прямо как тогда...
Джордж:Ага.
Фред:А сейчас у нас всё ещё идёт война. И мы проигрываем.
Мия:Черт, с этим нужно что-то сделать...
Джордж:Дамби мёртв.
Мия:А тогда, вообще нет проблем. Поубиваю их и всё.
Фред:Да, ты со своей силой, можешь и планету уничтожить...
Мия: Могу физически, а морально нет...
Джордж:Ну, да. Вы китиары слишком добрые, хотя ты одна китиара на всей планете. Кстати, мы там навели справки и...
Мия:И?
Фред:В общем, ты зачем большую часть денег в завещании нам оставила?
Мия:А мне особо больше некому. Да и то это только 3% от того, что у меня есть.
Джордж:Не удивительно, ты строишь приют для магов сирот. В общем, ладно. Нам нужно возвращаться, а то продожи растут.
Фред дал по конфетке Максу и Виктору.
Джордж:Попробуйте.
Они съели и близнецы смеясь пропали с небольшим хлопком. Тут не выдержала Мия и залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая луной- Мия Поттер (ж. версия Гарри Поттера)
FanfictionМне очень понравилась история рождённая луной, я но не понравился конец поэтому вот моя новая история. Я подумала, а что если Мия будет притворяться что не знает о вампирах, а на самом деле является сильнее и умнее чем думают её окружающие люди. Ког...