2.3.Глава.

12 0 0
                                    

Мия очнулась с мешком на голове. еë везли куда-то - это всё, что она поняла прежде, чем от тяжёлого удара вновь потерять сознание. Это всё что она поняла прежде чем снова от тяжёлого удара потерять сознание.
Теперь девушка очнулась в грязном, тёмном помещении.
Мия:Вот же черт.
Мешка на голове уже не было, зато руки оказались скованы.
Мия:Где я?
Ржавая цепь тянулась к толстой трубе, не позволяя подойти к окошку.
Мия:Тихо... На долго ли?
Сумочки телефона не было.
Мия:На этот раз помощи ждать неоткуда.
В душе стала холодно, пусто. Эмоции пропали, растворились. Остался лишь рассудок.
Мия:Надо выбраться.
Она превратилась с лису и с лёгкостью избавилась от наручников. И вернулась в человеческий вид.
Мия:Получилось.
Она поднялась с колен.
Мия:Понять бы, где я...
За окном было похоже на территорию заброшенного завода.
Всюду виднелись ржавые остовы непонятных машин, кучи битого кирпича и бетона. Всё заросло травой.
Мия:Ясно, значит нужно выбираться самой.
Мия осторожно приблизилась к двери.
Мия:*Я могу апатировать от сюда, но пожалуй мне стоит узнать кто они... * За дверью тихо... И заперта она снаружи... Значит остаётся ждать.
Через некоторое время раздался короткий лязг и дверь открылась.
Вампир уставился на цепь.
Мия:Авада кедавра.
Вампир упал за мертво, а она закрыла дверь и пошла дальше.
??? :Где ты там застрял?!
Мия:Авада кедавра.
И второй вампир теперь тоже мёртв. И Мия двинулась дальше.
Выбравшись из грязного подвала, она ока6 в просторном помещении.
Мия:*Заброшенный цех... Куда теперь? *
Тут Мия ощутила чьё-то присутствие, обернулась и увидела вампира.
Мия:Авада кедавра.
Третий вампир тоже упал. Мия обыскала его и нашла телефон, но там ничего не было. Она немного подумала и скинула в яму вампира, а телефон разломала в дребезги и уничтожила акамулятор с сим-картой.
Мия:Черт, у меня не хватит сил на апатацию. Ладно...
Неподалёку шумела трасса.
Мия:Неужели выбралась?
Спустя некоторое время рядом затормозил маленький старый седан.
Водитель:В город?
Мия:Да.
Водитель:Деньги у тебя есть?
Мия:Нет.
Водитель:Понятно. Благотворительностьб я не занимаюсь.
Мия:Подождите.
Водитель:Чего тебе ещё?
Мия:Подвезите меня. Там будут деньги, честное слово! Прошу вас.
Водитель:Куда ехать?
Мия назвала адрес Макса.
Водитель:Поехали.
Как только Мия села в машину, она уснула.
Водитель:Просыпайся, приехали.
Мия:Хорошо, я сейчас.
Она поднялась и начала стучать в дверь Макса.
Оборотень открыл быстро. Возмущение на его лице сменилось удивлением.
Мия:Макс, нужно заплатить... Водитель внизу ждёт.
Девушка прошла в квартиру под пристальным взглядом.
Макс:Мия, что стряслось?
Серые цепкие глаза отмечали всё. Кровь на одежде, грязные руки, растрёпанные волосы...
Мия:Макс, водитель... Я и так его еле уговорила меня довезти.
Оборотень взял с полки бумажник и вышел, не проронив ни слова.
Мия:Всё, я в безопасности.
Девушка потерла ладонь, та пахла чем то неприятным. Стало ужасно противно. Мия села прямо на пол, судорожно пытаясь отскрести этот запах. Бездумно царапая кожу ногтями. Напряженные до этого нервы вдруг дали о себе знать.
Мия:Грязно... Фу... Какая гадость... Надо отскоблить... Плевать, что больно...
Кто-то одним плавным, но сильным движением поставил еë на ноги.
Макс:Эй...
Макс зажал еë ладони в свои. В его глазах была тревога.
Макс:Ты что? Не надо, так тереть. Сейчас я тебя в ванную отведу. Хорошо?
Голос оборотеня отвлёк девушку. Она кивнула.
Макс:Мия, я смотреть не буду, обещаю, даже мимо не пройду, но дверь в душ не закрывай. Хочу тебя слышать. Знать, что ты не захлебываешься там, потеряв сознание. И... Я обычную рану-то перевожу, но вот если... Может, всё же к врачу какому-нибудь особенному поедем или вызову?
Мия:Нет, меня... Никто не тронул. Не обидел в этом смысле. А с остальным регенерация справилась.
Мия слышала, что волк ходит кругами, ожидая объяснений. Терпение давалась ему с трудом. Он то постукивал кулаком о кулак, то звенел ключами от машины, то ещё чем-то глюкал. Душ действовал успокаивающе. Тугие струйки воды били по коже, зарывались в волосы. Вдыхая пар девушка поняла, что может начать рассказ.
Макс:Ну, ты там как, чего притихла.
Мия:Всё хорошо. Теперь всё нормально. Меня похитили вампиры. Это произошло в общаге, сразу после того, как ты меня проводил.
Сидя на корточках и воды пальцем мокрой стене, Мия рассказала о случившемся. Слова текли безразлично, просто падали с губ, как капельки воды.
Макс:Мия, ты там как? Отошла немного?
Мия:Да, вроде бы.
Макс:Тогда я поехал на завод. Возможно, ещё успею перехватить заказчика.
Мия:Нет. Ты не должен этого делать.
Макс:Это ещё почему?
Мия:Потому что ты волк, а это явно дела вампиров. У тебя стая, ты подставишься и стаю тоже.
Макс:Ну, ты ещё поучи меня!
Девушке не надо было видеть, она слышала по голосу и звуку нервных шагов-оборотень зол, очень зол.
Мия:*Его нужно как то остановить, ведь он сгоряча дел натворит... * Макс, я поговорю с Ван Артом. Он быстро разберётся. Конфликт между вампирами - это не стычка с оборотнями. Последствий меньше.
Макс:К этому твоему полудохлому другу и его приятелям у меня ряд вопросов. Очень хочу побеседовать по душам.
Мия:Они ему не приятели. Черт, не хочу сейчас думать, как тебя отговорить! Пожалуйста, Макс, не лезь в это.
Оборотень швырнул ключи от машины на полку.
Макс:Хорошо. Я сделаю, как ты хочешь.
Девушка облегченно вздохнула.
Мия:Магазин далеко отсюда?
Макс:Нет.
Мия:Там продаётся одежда?
Макс:Я тебя понял. Сейчас схожу, куплю что-нибудь на смену.
Мия:Спасибо.
Одна... Мия закрыла глаза. Подняла голову. Миллионы горячих капель. Если в них и окажется несколько солёных, никто не узнает.
Оборотень вернулся быстро. Хлопнула входная дверь, потом в ванную просунулась рука Макса.
Макс:Вот смотри.
Мия взяла одежду и начала переодеваться. Еë снова начала пробирать дрожь. Слез не было, только пальцы рук судорожно сжимались и разжимались. Она вышла из ванной.
Мия:Как странно я ведь там спокойнее была.
Макс:Ничего странного, у тебя замедленная реакция на стресс. В случае опасности ты сохраняешь холодный рассудок. Не впадаешь в ступор, это круто. Но потом дают о себе знать нервы. Были бы за городом можно было бы прокричаться.
Мия:Откуда ты всё это знаешь?
Макс:У меня педагогическое образование и сам такой. В плед закутайся, уютнее станет...
Оборотень подошёл к шкафу, достал бутылку с темно-янтарной жидкостью. Наполнив широкий бокал, протянул Мие.
Макс:Пей.
Мия:Что это?
Макс:Пей, говорю. Бренди. Тебе сейчас нужно.
Девушка сделала глоток. Горло сильно обожгло. Отдышавшись она почувствовала вкус горького шоколада во рту и приятное тепло в груди.
Мия:Крепкий. Я всё не выпью.
Макс:Куда ты денешься? Пей.
Девушка послушно сделала следующий глоток.
Макс:Ну, отпускает?
Мия:Вроде, да.
Макс:Тогда давай ещё.
Мия:Макс, это когда-нибудь закончится?
Макс:Что именно? Если бренди, то ещё осталась четверть.
Мия:Да нет, я не о том. Мне кажется сном моя спокойная жизнь. Мир, в котором хотя бы знала, кто я. Я устала от того, что мне приходится выживать.
Слова цеплялись друг за другом. Вероятно бренди заставил еë так много говорить. А может уже была достигнута черта.
Макс слушал спокойно, понимал, что ей нужно выговориться. Когда поток слов закончился девушка допила бренди, поджала ноги к груди и уткнулась в колени лицом. Макс подвинул Мию к себе, обнял.
Макс:Всё уляжется. Найдём твоих обидчиков, ноги выдергаем, пусть поползают. Мир у тебя изменился? Все, кого ты любишь, живы, это самое главное. Поверь, я знаю, что говорю. Остальное решаемо.
Мия расслабилась и почти уснула. Из дрёма еë вырвал голос Макса.
Макс:Эй, герой, подъем. Разденься, спать одежде - дело неблагодарное. Завтра вся, как ветчина в передавленную полосочку будешь. Если хочешь, свою футблку дам.
Мия:А ты что будешь делать?
Макс:Немного за компьютером посижу и тоже спать лягу.
Мия:А где?
Макс:В смысле, где? В спальне. По особой просьбе могу в волка обернуться и в кресле рядом лечь. Сказка есть такая, где серый волк покой принцессы охраняет.
Мия:Я не стану тебя толкать на такие жертвы.
Оборотень принёс футболку.
Мия:Спасибо. И Макс...
Макс:Что?
Мия:Ты сейчас узнаешь обо мне кое-что новое, прошу не задавай вопросов... Я как только смогу сама расскажу. Просто если я так не сделаю не смогу спокойно спать.
Макс:Хорошо.
Мия обернулась лисой, свернулась кольцом и уснула.
Макс несколько минут находился в шоке, а потом свернул одеяло и положил лисичку.
Макс:*А то на твёрдом диване лапы могут потом болеть... Всё таки эта удивительная девушка полна сюрпризов... Сейчас правда не время мучить еë вопросами вряд-ли там хорошая история...*

Рождённая луной- Мия Поттер (ж. версия Гарри Поттера)Место, где живут истории. Откройте их для себя