Реакция на то что ты захотела стать целительницей (ученицей целителя)
Огнезвёзд
- Это твой выбор, но я рад что ты пойдёшь путём целителя! Это тоже полезная работа)
Он рад что ты избрала такой путьКрутобок
- Жаль, мне нравилось с тобой бок о бок сражатся, но всё же я за тебя рад)
Хоть ему и стало грустно что ты будешь целителем, но он хорошо к этому отнёся (вроде так пишется, да?)Песчаная буря
- М, понятно. Это хорошо что ты будешь целительницей!)
Ей нормально:/Ежевика
- Хм, это здорово! Я уверен из тебя выйдет отличная целительница.)
Он думает что ты станет хорошей целительницей, нет он не думает он ЗНАЕТ это!)Листвичка(тут она воительница, ок?)
- Это замечательно=3. Я уверенна у тебя всё получится=>
Хоть ей и было немного грустно что вы не сможете вместе охотится, сражтся и ходить в патрули но она рада)
Белка
Тоже что и ЛиствичкаПепелица
- Отлично! Ты станешь моей ученицей, осталось только об этом сообщить Огнезвёзду (там они ещё должны пойти к какому ту источнику но я забыла как он называется<:>) и можно начать обучение!)
Она рада даже ОЧЕНЬ рада что ты станешь её ученицей, так вы сможете проводить вместе больше времениВоробей
- Вот и отлично.
Это всё что он сказал, но на самом деле он рад то что ты станешь целительницей)Белохвост
- Жаль, теперь ты не будешь ходить со смной на охоту, ну не чего я буду ловить тебе полёвок и приносить их тебе)
Он конечно расстроен но будет тебе приносить еду.Яролика
- Я рада что ты захотела стать целительницей, жаль ты не сможешь ходить со мной и Белохвостом в патрули но я желаю тебе удачи!
Она рада за тебя. Я все сказала.Синяя звезда
Ты её увидела когда вы с Листвичкой/Пепелицей пошли к лунном камню/озеру, она сказала что рада за тебя и твой путь, ведь теперь она сможет приходить к тебе во сны.
Вы и так все понялиЗлые котики(простите)
Звездоцап
И что? Мне какая разница, она станет только слабее.
Ему все равно, думает что ты будешь слабой и тебя легко убитьБич
Он не узнал об этом т.к. он не может узнать то что происходить в чужом племени но допустим.
Он удивлён твоему решению ведь ты была опытной воительницей а тут резко решила стать целительницей.
Он рад за тебя. Да, он рад за тебя.Частокол
Он узнал об этом от соплеменников, мнение такое же как и у Звездоцапа..
.
.
.
Фууух, надеюсь вам понравилось, а то у меня что-то с фантазией тю тю . Вообще хоть и реакция короткая но я старалась. Если хотите чтоб я зделала реакцию с другими персами, напишите об этом пожалуйста в комментариях и я сделаю)
Всем покедова 😊♡☆
Отчёт: 237 словЯ дописала новых персонажей. Чуть не умерла...
Ваша Листва🐸🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Котов-воителей[ЗАМОРОЖЕНО]
RandomПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 1. Характеры могут склонены больше всего не к оригиналу, но стараюсь написать ближе к оригиналу. 2. Не принимаю заказы по типу: "Т/и стала кошкой демоном/ангелом" и т.д. ведь считаю это бессмысленно. 3. Критику принимаю, но без оско...