Реакция 11

51 1 0
                                    

Реакция на то что ты решила уйти из племени и стать бродягой.

Огнезвёзд
Он расстроился, очень. Но сказал чтобы ты навещала их, они будут рады тебе как и Горелому.

Крутобок
Сначала он не понял зачем это тебе, ведь тут тоже хорошо, но после твоих объяснений он пр рядом это и попрощался с тобой надеясь что ты вернёшься.

Песчаная буря
- Ох, зачем это тебе? Здесь тоже не плохо..
Она сначала не поняла тебя, но потом смирилась что ты уходишь, но надеется что ты вернёшься.

Листвичка
Она сильно погрустнела, ведь вы были лучшими подружками, этот день она провела с тобой, а позже с грустью провела тебя до границы лагеря с Яроликой, Огнезвёздом и Крутобоком.

Белка
Она об этом узнала в последний момент когда Листвичка с Яроликой и Огнезвёздом вернулись в лагерь, после того что ей сообщили что ты ушла из племени, она расстроилась ведь не успела с тобой попрощаться, надееться что ты навестишь их.

Воробей
Он принял это со спокойствием. Но у душе был разбит, ведь его единственная подруга которая его понимала уходит, надееться что когда нибудь ты вернёшься.

Яролика и Белохвост
Они начали задавать тебе вопросы по типу "Зачем тебе уходить?" "Здесь тоже ничего..  Может останешься?" Но ты уже решила что уйдёшь, они пожелали тебе хорошего пути. Хотят чтобы ты вернулась.

Пепелица
- Что - что? Ты уходишь? Чтож.. Пожелаю тебе хорошего пути, приходи, будем рады!
Ей стало грустно что ты уходишь, но она приняла этот факт, хочет чтобы вы снова встретились.

Синяя звезда
Она не сильно расстроилась ведь могла смотреть с небес на тебя, но если ты уйдёшь с её поле зрения, будет волноваться как ты там.

                    Злые котики

Звездоцап
- На одну проблему меньше.
Тут и так понятно, ты не за него, а значит ему это только в пользу.

Частокол
Он удивился тому что ты уходишь, ведь была сильной воительницей, одновременно хочет чтоб ты вернулась и одновременно нет.

Бич
1 версия:
Он не знает
2 версия:
Когда ты ушла из племени то по пути ты встретила его, вы немного подрались но не сильно. Предложил вступить в Кровавое племя, но ты отказалась, он ничего не ответил и молча ушёл.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Ну как то так.. Надеюсь нормально, хотела написать вчера, но не вышло.. Был субботник, бассейн и я гуляла. Сегодня напишу ещё 1 реакцию, и по возможности 2. Если вы можете, то подкиньте идеи.
Всем хорошего дня/ночи, ваша Листва

Реакции Котов-воителей[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя