Реакция 12

45 2 0
                                    

Что... Сознаюсь честно. Я забыла её написать. Простите.
Короче. (много точек не бывает)

Реакция на то что у вас с ним будет котёнок, знаете хочу экшена, поэтому сдесь они будут со своими каноными парами, а то во многих реакциях вы с ними пара, поэтому вот вам такой вариант😈(если надо будет могу написать обратное)

            ❗  Здесь будут не все ❗

Огнезвёзд
После этой новости он хоть был и рад и напуган всей ситуацией, он не знал как это объяснить Песчаное буре, но врать не хотел. Поэтому решил ей сознаться в соедянном, и надеелся что она его простит.
Реакция Песчаной бури на это:
Она ужаснулась от услышаных слов от Огнезвёзда, она не ожидала что такой как он способен на такое, и решила с ним разойтись воспитывая Белку и Листвичку одна. Она не хотела больше ничего иметь с Огнезвёздом. Огнезвезд много раз извинялся но понял что её уже не вернуть поэтому смерился и принялся к воспитанию новой семьи.

Крутобок
Он был рад. До того момента когда осознал как он это будет объяснять Милли, ведь это не просто котёнок, это его котёнок от другой кошки. Он решил скрыть это и попросил Огнезвёзда сделать вид что этого котёнка они нашли возле озера. Идея не лучшая, но пришлось. Когда котёнок подрос он стал походить на Крутобока, даже слишком. Окрас, характер, пушистый хвост. Что очень заинтересовало Милли, она расспрашивала Крутобока об этом котёнке где и как они его нашли, на что Крутобок откенивался "это просто совпадение", вы думаете он забыл о вас? Нет. В тайне от Милли он спрашивал все ли с вами в порядке, как вы, и не злитесь ли на него.
Вообщем Милли не узнала, но тайное всегда становиться явным..

Ежевика
Он надеялся что всё обойдётся, но видимо жизнь дала понять что не все так просто. Он был не очень рад этой информации, но кидать вас из-за этого вас не стал, всё таки не по геройски это.. Он не мог скрывать это от Белки, поэтому решил ей признаться.
Реакция Белки:
Она не ожидала такого от Ежевики и сказала что все обдумает, и конечно же пошла к Песчаной буре за советом (хз почему не к Листвичке но да ладно) Песчаная буря посоветовала ей не оставаться с ним, ведь если он сделала так один раз то сделает во 2, но Белка сильно любила Ежевику чтобы так поступить. Она простила его, пусть и не доверяла ему больше.
(Надеюсь это позоже на канон, т.к. я плохо знаю её характер)

Белохвост
Он переволновался после такой новости, все бы нечего, но как на это отреагирует Яролика? Не известно, даже лучше не знать. Белохвост решил скрыть это и сказал что сделаем вид что этих котят "подкинут" и не вернуться. Так себе идейка.. Яролика ничего не заподозрила пока у этих двойняшек не было таких особенностей как у Белохвоста. Они были все в папу. Тут Яролика поняла что что-то не так и решила расспросить Белохвоста оь этом. Он сознался в том что это твои и его котята, и что он боялся ей это сказать, она была в шоке от этого, и сказала что не хочет видеть его. Он пытался оправдаться но все было без успешно, Яролика ушла от него.

                    Злые котики

Бич
Он был равнодушен к этому, ему было все равно, единственное чему он был рад так это пополнению в его племени, а на остальное ему было плевать.
Надеюсь канон

Звездоцап
Ему было от части все равно, но от части он был рад, хоть у него были котята, но он был все равно рад этому, говорил своим подчинённым выбирать для тебя самую лучшую еду и лучшие травы, об остальном он сам позаботиться

Частокол
Вот тут он растаял, не в буквальном смысле, он был удивлён и рад новому пополнению, теперь у вас будет полноценная любящая семья. Заботливый отец, заботливая мать и 2 пушистых бедствия:)

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Мда.. Я скатилась по полной, надеюсь что хотя-бы это что-то изменит.. Простите меня..

Всем хорошего дня/ночи, ваша Листва

Реакции Котов-воителей[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя