4.пьяный брат🤢

1.7K 28 2
                                    

Вы сидели с Медс смеялись,болтали и ты увидела......Джоша.
М-эй,подруга,смотри кто тут!-она показала на Джоша.
-и че,мне на него пох!я давно о нем забыла,и вспоминать не знаю хочу🙄
М-..ясно...-я поняла что надавила Ли на больное..и решила как то отвлечь ее от этого и завела тему для разговора.

«Сколько бы меня подруга не отвлекала от этого ублюдка,я о нем забыть не могла..»

Вы продолжали сидеть и ты часто ловила
его взгляды на себе.Мне было абсолютно пох на это...но ведь я его и люблю и ненавижу
*Pov Author*
Сейчас будет отрывочек из прошлого:
Прошлое:
К тебе идёт Джош....
Джош-привет,малая!
-приветик Джош!-это сказала ты
Джошу-вообщем.......тут такое дело......ты классная,красивая и хорошо учишься.......и я хотел сказать....ты мне нравишься и я хочу чтобы ты была моей девушкой!
-правда ты мне тоже
Джош засмеялся и сказал:это был спор!!!Все слышали наша звучка в меня втюрилась!😂
И все кроме твоих девочек подруг и одноклассниц начали смеяться!
Сейчас:
21:27
Ты сидела с Медс,посмотрела на часы!
-Медс уже 21:27,а нам стобой Авани,Кейтлин,Роуз,Элиз,Райли,Чарли и Эдисон вообще-то в школу завтра и экзамены!Так собираем манатки и домой!
М-да,зайка,ты права поехали!
-так на ключи,а я в туалет!
Она пошла в машину,а ты в туалет.
Когда ты выходила из клуба увидела пьяных Джоша и Джейдана которые целуются!

-ей Джей,Джош-ты оттолкнула их друг от друга-так в машину и домой!!!-ты показала на твою машинуДжош-ей малая *ик*не парься!-БЫСТРО В МАШИНУ ИНАЧЕ БУДЕТ ПЛОХО!!!!!Они быстро сели в машину и уснули,а ты завела машину и отвезла Медс домой!М-пока пупс...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ей Джей,Джош-ты оттолкнула их друг от друга-так в машину и домой!!!-ты показала на твою машину
Джош-ей малая *ик*не парься!
-БЫСТРО В МАШИНУ ИНАЧЕ БУДЕТ ПЛОХО!!!!!
Они быстро сели в машину и уснули,а ты завела машину и отвезла Медс домой!
М-пока пупс держись!Не злись на них они просто набухались!Встретимся в школе!
-пока зай,я не обижаюсь просто спать хочу!
Вообщем ты поехала домой и затолкала парней в комнату спать,а сама приготовила завтрак на завтра и сходила в душ!Ты была не много злая так как забрала пьяного брата да и ещё у тебя дома Джош!!!
________________________________
Ждите проду!!!Как вам новость?Я немного злая на Джея,а вы??Пупсы лю вас!!!❤️✨💓🥰🥺

Мой любимый JOSH RICHARDS!✨Место, где живут истории. Откройте их для себя