Morning 6:00
Светило солнышко ☀️ Было прекрасное утро и ты встала по будильнику в 6:00!Оно было действительно очень добрым,но ты вспомнила что у тебя дома брат и Джош после тусы пьяные.Ты пошла их будить!!
-так...алкаши недоделанные,вставайте быстро умывайтесь т.д. и в школу.Джей,братик дай пж Джошу одежду!
Джош-все конечно хорошо,но ты можешь дать таблетку от головы,а то я сейчас умру от боли!!!!
-вот и умирай..мне тебя не жалко!
Джош-эээ
-..ц,ладно держи-ты кинула Джошу пачку таблеток.
После ты ушла из комнаты и пошла в душ,сделала утренюю рутину и пошла красится и собирать сумку(потому что на экзамены нужен только пенал и ты решила взять сумку и запихнуть туда пенал)
Твой лукТвой макияж
Твоя сумка
Ты пошла на кухню и там к тебе спустились мальчики
Ты уже поставила завтрак на стол:
Ваш завтракДжош:о такой завтрак будет отличный!Блин вот бы мне так готовили!
-а тебе твоя шалава не готовит!?
Джош:нет
Крч ты поела и стала выбирать обувь!
Твоя обувьТы вышла и пошла к машине!Парни уже вышли и сели к тебе в машину!И вы приехали в школу!Все смотрели на тебя!
-Джей что они так на меня смотрят-спросила ты у него шепотом!
Д-просто они тебя такой не видели ты же типо «заучка» и ВЕЧНО ходишь в оверсайз!
-а ну да точно
Ты зашла в класс и все офигели с тебя какая ты шикарная
Чейз(Ч)
Ч-ооооо какая фигура!
-Спасибо!
Авани(А)
А-вау я никогда не видела ее не в оверсайз!!!
Медс(М)
М-а я видела
Джей:так сеструха-он тебя обнял и поцеловал-я пошёл с себе
-пока братик
Несса(Н)
И тут заходит Несса
Н-оооо,слыш шалава,заучка!Что набралась смелости свой цылюлит показать??
-ну от шалавы слышу!И вообще-то у меня цылюлита нету!!Ты вон смотри какой у тебя цылюлит под жопой!Видимо ты пассив!?хавпхавхп
Несса заплакала и убежала
Льюис(Л)
Л-ого малая как мочишь!Красава поставила эту шалаву на место!
И тут заходить учитель алгебры!
____________________________
Как думаете Лия сдаст экзамены?💓✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый JOSH RICHARDS!✨
FanfictionВсем приветик!Это фанфик(история) про Джоша Ричардса и Sway Boys!Некоторые отрывки были у разных девочек(которые тоже пишут фф).Если они меня смотрят то им приветик.Буду пытаться часто выкладывать главы!Приятного чтения!И прошу пишите в комментарии...