{Вилл}
Он прогуливался по саду, погрузившись в свои мысли, это было его любимое место, только здесь он мог спокойно отдохнуть и расслабиться. Об этом его убежище не знал никто, здесь под цветением роз и тихие трели кузнечиков он не чувствовал себя уставшим, наоборот в его душе разливалось спокойствие. Уже был вечер поэтому он позволил себе выйти за пределы классов и коридоров. Этот день был очень выматывающим для парня. Он возможно слишком погрузился в свои мысли раз он не заметил как ты свалилась ему в руки, чем очень напугала его, он с недоумением и неким непониманием смотрел на вас. Сейчас его лицо считай вплотную прилегало к твоей голове усеянной листьями и сучками. Только сейчас до него дошло что происходит, поэтому он незамедлительно опустил тебя на землю. В его голове кружили мысли о том что выглядел очень глупо в твоих глазах бесцельно бродя по саду. Стоп, а откуда ты вообще свалилась? Он поднял голову и понял что ты всё это время сидела на дереве. Он не стал тебя отчитывать или что-то ещё, он просто развернулся и ушёл обдумывая случившееся. Жди, возможно завтра тебе не жить и будет попытка научить тебя этикету...
{Рук}
Он был как всегда не вовремя, ведь из-за него ты чуть и не упала. Дело было под вечер ты спокойно добиралась до своего общежития. Идя по тёмному пустому коридору ты дивилась тишине которой был пропитан воздух. За огромными старинными окнами был глубокий вечер луна уже заняла своё место. По коридору раздавался лишь стук твоих шагов, и? Чьих-то ещё. Ты не хотела оборачиваться, ведь после этого обычно начинается весь треш, поэтому было принято решение просто ждать невесть чего. Ждать долго не пришлось, кто-то положил руку тебе на плечё. Наверное ты слишком себя напугала ведь как можно было запутаться в собственных ногах? Это было уже не важно, ведь сейчас ты в крепких объятьях блондина. Так, это был всего лишь Рук? Но что он тут делает? К чему ему следить за мной? На твоём лице вероятно были записаны все твои вопросы и мысли, что не могло ускользнуть от его пронзительного взора.
- Спасибо. Успела сказать ты опередив в этом юношу. Сейчас на его лице была блистательная улыбка затмевающая собой всё факела в коридоре.
- Оу, ma dame не стоит благодарности. В его голосе слышалось самолюбие.
Он поставил тебя на пол и предложил проводить тебя до твоего общежития, ты согласилась. Итог: он кажется стал тебя больше уважать или бояться...
{Эпель}
Сзади слышался ровный стук каблуков, он точно знал кто это идёт поэтому перешёл на бег.
Снова ещё один день на факультете Помфиор, каждый день с его приезда сюда казался пыткой.
Эпель всегда был довольно грубым в выражениях , но при этом имел миловидное лицо. Поступая сюда он надеялся попасть в Сованкло, но судьба злодейка решила иначе и распределительное зеркало было с ней в зговаре и его определили на Помфиор. Каждый день теперь его учат, манерам , этикету, стилю и тд. Глава факультета был его учителем поэтому всё было довольно строго. Сегодня, он решил пропустить двух часовую лекцию, а теперь он вынужден скрываться от главы и его заместителя дабы знатно не огрести от обоих. И вот она, спасительная лестница ведущая в глубь замка. На секунду его губ касается самонадеянная ухмылка, но не время радоваться. Одна ступень, вторая, третья как вдруг ему на руки падает замечательнейшая особа коей являлась ты. Он был зол, ведь из-за тебя его могут поймать, времени нет, рывком он ставит тебя на ноги. После фиолетовая макушка исчезает в потоке трети годок.
К тебе подходить Вилл, его лицо не выражает почти никаких эмоций только глядя в его глаза можно понять - он в ярости. Сдержанная улыбка и следующая фраза вырывает тебя из мыслей.
- Т/и, верно? Не видела ли ты Эпеля? Сейчас перед тобой стоит сложный выбор соврать или предать друга. Ответ очевиден.
- Да, здравствуйте Вилл-сан. Нет, к сожалению не могу ничем помочь.
- Км, хорошо спасибо если увидишь прередай ему что я его исщу.
- Обязательно, до свидания.
- Прощай. С этими словами он удалился оставляя лишь напоминание, звоним каблуков.
______________________________________
Надеюсь вам понравилась реакция, если хотите покидайте идеи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Twisted wonderland}
Short Storyздравствуй дорогой читатель, присаживайся поудобнее, и приятного чтения~