Your date with him |Oktawinel|

220 22 6
                                    

• Floid

Ветер кусает за бок, царапает щеки и тщетно пытается сорвать с тебя шарф, он раздувает и беснуется готовый в любую секунду слететь с шеи подставляя её холодным порывам. От этого становится зябко ты ежишься, пытаешься удержать тепло в окоченевших пальцах, смотришь в даль, а там, ох что же там. Там, за туманной завесой как за кулисами бушует море. Оно пенится, вздувается и кипит, а по волнам как по паркету несутся люди единственные актёры этого немого театра, и казалось бы это лишь иллюзия, призраки прошлого, но их движения завораживают , заставляя сердце замереть. Рядом как не в чем не бывало по пояс в воде стоит юноша - организатор всего этого великолепия. Именно он привёл тебя сюда, показал тебе то что обычному человеку увидеть не дано. Рубашка парня извивается в такт порывам, волосы цвета мяты мокрые обрамляют его бледное чуть синеватое лицо. На нём играет улыбка, Флойд всегда мечтал показать это кому-то близкому и сейчас он с упоением наблюдает за твоей реакцией. Он жадно ловит и запоминает каждый твой взмах ресниц, то как волосы вьются, скользят по лицу, то с каким восторгом ты смотришь за теми кого уже давно нет. Отсюда не видно, но платья барышень порваны, на них растут кораллы, живут ракушки, мужские фраки тоже порванные и истертые блестели бы на солнце от соли их пропитавшей, танец смерти как говорят на дне. Юноша медленно начинает идти к девушке, море противиться, оно ревниво облизывает его, зазывает шумам волн. Дойдя до девушки он заходит ей за спину, кладет руки на плечи и тихо начинает напевать. Мокрые руки нетерпеливо проходятся по складкам пальто, доходя до рукавов, он стягивает с твоей тёплой ладони перчатку переплетая ваши пальцы. От него пахнет солью, холодом и безмерной любовью к его такой другой, но особенной звёздочке. Они стояли там ещё долго любуясь представлением и искренне наслаждаясь друг другом.

[Тучи в голубом]

• Azul

Играет лёгкая музыка, свет чуть приглушён, воздух пропитан изысканностью и роскошью. Вокруг ходят официанты разнося по залу громоздкие подносы от каждого из которых веет теплом. На небольшой, но элегантной сцене за пианино сидит парень, на вид ему не больше двадцати пяти, белые перчатки, костюм тройка и пальцы что беспрерывно стучат по клавишам создавая тем самым атмосферу расслабленности, погружая своих гостей в сладкую негу. На противоположной стороне твоего стола сидит юноша. Он удобно расположившись в дорогом, бархатном кресле читает меню, на красивом чуть курносом носу красуются очки в тонкой металлической оправе. Поза у парня расслабленная, вероятно он и сам не заметил как растерял всю свою бдительность, откинувшись на спинку кресла и слушая мелодичное дрожание струн. Сейчас, вглядываясь в твоего спутника, нельзя сказать точно откуда он, дно морское али же небо голубое, всё это не важно. Задумавшись над этими ваши губы на миг озарила хитрая полуулыбка, этот жест не смог скрыться от цепких глаз парня, отчего он подтянувшись ближе к вам накрыл вашу ладонь своей при том одаривая вас слегка не понимающим взглядом.
- Что такое, моя жемчужина? Ты увидела что-то забавное?
Легкая улыбка накрыла уста юноши что сосредоточенно всматривался в ту что забрала его сердце, на долгие, долгие годы.

[Нотки блюза - faverman endofsummer]

• Jaid
Этот молодой человек предпочтет провести ваше первое свидание в дали от цивилизации, а именно в лесу. Это не будет пикником, а скорее пешей прогулкой, так что советую надеть удобные ботинки и приготовиться очаровываться. Осенние полуденное солнце скачет по кронам деревьев, отражается бликами на глади луж и кружевом украшает землю. В лесу очень тихо, только листья шуршат под ногами, а грустные птицы провожают вас своим наигранно веселым пением. На самом деле же они поют о лете, о любви и о жизни, они поют о том как хорошо им сейчас и как они будут тосковать по теплу зимой, но это потом, а сейчас они будут заливаться своим чириканьем на потеху лесным духам. Пахнет свежестью, а ещё грибами. Ваши корзинки на половину полные, или пустые? Все зависит от того какой вы человек. Чуть позади идёт юноша, он смотрит за вами и на вас в надежде ухватить и унести из леса как можно больше, каждый запах и цвет, то как блистели ваши глаза при виде первых грибов, как ветер волновал непослушные волосы. Он хочет забрать это, сложить в корзинку рядом с опятами, а может запечатлеть это в янтаре, вот так чтобы точно навсегда. Но к сожалению ему остаётся давольствоваться лишь воспоминания, мгновениями проведенными вместе, теми песнями или той тишиной, тем запахом или его отсутствием, он будет рад каждой мелочи связанной с вами, а сейчас он поднимет свою голову чтобы в очередной раз убедиться - вы рядом и с вами хорошо.

[Ее глаза - Би-2]

______________________________________
Туки ту! Здравствуй мой дорогой читатель, я снова хочу радовать тебя своими работами, да знаю долго не виделись, но и ты пойми у меня есть своя жизнь которая в последний год изменилась страшно, я теперь студент, поздравь если не трудно. Не буду говорить что надеюсь писать чаще хоть это и так, я страшно по вам соскучилась искренне ваш автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reaction {Twisted wonderland}Место, где живут истории. Откройте их для себя