Reaction {Diasomnia}

1.8K 71 4
                                    

{Малеус}
Зимний морозный ветер дул в лицо, а снежинки былыми перьями кружились в воздухе укрывая землю холодной пеленой. Была глубокая ночь, решение прогуляться пришло спонтанно, так сказать отогнать скуку оставив лишь приятную усталость. Всё атмосфера напоминала рождественскую сказку, что стала реальностью в этом мире. За размышлениями ты даже не заметила как пришла к колледжу, рядом с массивными воротами стояла тень, так странно. Директор говорил тебе о том что многие ученики возвращаются обратно домой, призрак? Снег слепил глаза, в стремительном танце балеринами кружились снежинки, ты на двинула на лицо шарф прикрывая замёрзший нос.
- Хей, кто вы? Я могу вам чем нибудь помочь? Крик рассекая зимнюю завесу растворился во тьме, тень шёлохнулась, у этого, существа? Были ноги, не призрак, но кто? Ты ускоряешь шаг пытаясь разглядеть незнакомую фигуру. Может не слышит? Такой ветер бушует, тут и собственного голоса не слышишь! Ещё шаг и снег под подошвой скользит намереваясь сбросить с себя лишний груз. Момент. Лицо утыкается во что-то холодное, шерстяное, от кого-то пахнет сыростью и костром, чудное сочетание, неправда ли? Глаза открыты, взгляд медленно скользит по чёрной ткани пальто подбираясь к лицу спасителя - Роготаро? Уже вслух удивляешься ты. - Оу добрый вечер.
- Здравствуй дитя человека. Чёрное пальто наспех накинутое поверх длинной белой ночнушки на старинный манер и гримаса удивления тут же сменяймая былым спокойствием. Отпрянув от своего спасителя ты можешь лучше рассмотреть его одежду, и тут уже сам собой напрашивается вопрос - Тебе не холодно? С неким беспокойством спрашиваешь ты.
- Нет, я не чувствую холода. Всё с тем же безразличием говорит Роготаро. - Что ты тут делаешь так поздно? Встречный вопрос заставил тебя удивится. - Я? Мне не спалось, а на улице такая сказочная погода. Ты поёжилась от холода, ветер усилился- Бр, наверное я пойду пока. Ты развернулась, и направилась в сторону своего общежития.
- Постой, можно я тебя провожу? За спиной послышался хруст снега и вот уже рядом стоит Роготаро. - Да конечно, если хочешь. Он проводил тебя, всю дорогу вы молчали изредка задавая друг другу вопросы, на которые он лишь тихо отвечал кивком. Вы попрощались, дверь закрылась, всё как обычно, тихо, со вкусом.

{Сильвер}
Весенний, дождливый день, с изредка проступающим солнцем, обещал тянуться целую вечность как и занятия в колледже Ночного Ворона. Наверное из-за этого и произошла та неловкая история. Только кончился урок зельеварения, на часах было 12,в это время золушка спешила с бала, а ты спешила в столовую не боясь что карета превратится в тыкву или же верные слуги станут мышами. Твой фамильяр и друзья шагали многим впереди тебя, а если быть точнее бежали. До столь желанного зала остались считанные метры, зал, лестница и огромная дверь. На лестнице толпились люди, казалось что каждый счёл своим долгом стоять здесь загромождая проход. Все же русские народ непобедимый, поэтому с горем пополам ты добралась до последней пары ступеней, спиной ты почувствовала толчок, и упала в руке стоящего перед тобой парня. Кажется столь неожиданное действие разбудило юношу, в котором ты узнала ученика из Диосомнии, вернее будет называть его по имени, Сильвер - так звали твоего спасителя уставился фиолетовыми глаза на тебя.
- С вами всё в порядке? Только т спросил парень прежде чем поставить тебя обратно.
- Нет, всё хорошо, спасибо. В ответ на его слова ты мило улыбнулась, направившись к друзьям.

{Себек}
О небеса, за что нам эти мучения? Именно с этих слов начался ваш практический урок, а теперь по порядку. Солнышко светит, а вы мой дорогой друг усердно пытались закрыться от столь яркого солнышка, что метко светило вам прямо в глаза мешая зубрить параграфы и названия волшебных ингредиентов вашей не менее волшебной похлёбки, но не будем забегать вперёд. Учитель входит, его шуба легко развивается под дуновением весеннего ветерка, и как он не упарился в ней? Ну да ладно, после приветствий начинается самая интересная часть его маленькой игры, распределение на пары, ох и крику то было, ты же была вполне довольна своим партнёром. Себек - ответсвенный, но крикливый парень, тоже был не против твоей компании от чего вёл себя тише. Ну вот ученики в халатах и у котлов, а учитель раздаёт указания пристально следя за каждый. Как оказалось не достаточно, на полке остался всего один флакон нужного ингридиента. Делится видимо этих придурков не учили поэтому всё дошло до драки, со стороны это смотрелось довольно забавно, один из парней нечаянно толкнул тебя плечом, и ты угодила прямо в котёл на удивлению отвернувшимуся Себеку. Опустим тот момент как досталось тем двоим негодяям, зелье в котором ты прибывала было не доработанным, поэтому оказавшись почти полностью в этом замесе твои волосы приобрели странный оттенок, а по заверениям Круэлла на носу мог вырости гриб, тебя отпустили с уроков на день. Наверное больше всех беспокоился и помогал тебе именно Себек, он и достал тебя из котла после с разрешения отвёл для твоего общежития.

{Лилия}
Маленький, юркий как мышонок он наблюдается за всеми из тайных углов этого старинного замка. Отнюдь не многим суждено перекинуться и парой слов с этим загадочным существом, а ты же смогла побить все рекорды, даже нет, избить их. Многим судьба даёт пизды как неугодным ей детям, так и тебе она отсыпала чуток, ради верности. Для Лилии как для любого долгожителя история магии не стала большой проблемой в обучении, что не скажешь о вас. Преподаватель до последнего терпел ваши издевательства над историей, но двойку всё же влепил и теперь тебе надобно её закрывать, что бы с треском не вылететь из столь престижной шараги. Овощ в помощь, в смысле хрен с вами поэтому не долго раздумывая вы направились в дом знаний - библиотеку, прихватив пару учебников и спорящих одноклассников ты направилась вон из столь пыльного места обитания моли, план оказался провальным ведь не успев дойти до общежития ты споткнулась на ступенях длинной лестницы и возможно такое путешествие вниз могло кончится трагично если бы не взявшийся из ниоткуда фейри, в розовых глазах читался интерес, а мягкая улыбка не могла не очаровывать. Книги с грохотом полетели вниз, а ты же осталась в цепких объятьях Вандруджа. Ну советую торопиться, ведь порча школьного имущества может плохо кончится, очередной подставой от судьбы.
______________________________________
Поздравляю себя и вас дорогие друзья. В связи с последними событиями хотелось вас порадовать, будьте осторожны и верьте в лучшее. Ваш автор

Reaction {Twisted wonderland}Место, где живут истории. Откройте их для себя