-лин, палку то не перегибай. сегодня едем в полицию.
л: т/и, солнце. я же вижу что ты все еще любишь меня)
-что за бред? у меня девушка есть.
л: ну это ненадолго)
-заткнись.
ты попыталась выйти из комнаты, но лина держала тебя за руку.
л: ну же..я знаю что ты хочешь этого.
-да, ты права..хочу...
л: ну так сделай.
ты сильно сжала шею лины.
-еще раз ты заикнешься про наше прошлое, вылетишь отсюда.
л: но..
-я все сказала.
л: спасибо блять. подруга называется. меня изнасиловали, а ты добиваешь еще.
лина ушла, а ты скатилась на пол по стене.
в: ты серьезно из-за нее плачешь?
-что со мной не так..вик?
в: малышка...
этого слова тебе хватало чтоб почувствовать всю любовь.
в: я тебя очень люблю и это главное.
ты обняла вик.
л: вик...
в: не вик, а виктория. что ты хотела?
л: пойдем мусор выкинем?
в: сама не дойдешь что ли?
л: нет.
с недовольным видом, вик отстранилась от объятий и вышла из комнаты.*в подъезде*
в: слушаю.
л: я думаю ты в курсе что у нас с т/ишкой были отношения?
в: ну.
л: они не прервались. мы просто взяли паузу. с этого дня я буду делать все чтоб т/и снова стала моей.
в: ясно. у тебя все?
л: ах да. изнасилование. я подстроила его ради т/и. вряд ли она поверит тому кто опровергает это, нежели тому кто подвергся этому.
в: с чего такие выводы?
л: ты знаешь т/и меньше года, а я 7 лет. уж в чем-то разбираюсь. так что на долгие отношения с ней, можешь даже не расчитывать.
в: мг.
вик еле сдерживала себя чтобы снова не дать пощёчину лине. у нее не получилось.
красная щека лины горела как пламя.в: что ж, поздравляю т/и. у тебя минус 1 подруга.
-почему же?
вик рассказала все то что лина наговорила ей в подъезде.
-очень астроумно.
вик, я понимаю что лина тебя бесит, но настолько сильно гнать на нее, это слишком.
в: ты ебанутая? я тебе сейчас всю правду рассказала, а ты мне не веришь.
-вики, ну это рассказ 5-ти летнего ребенка. конечно я не поверю. лина не такая.
в: сука. с тобой все хорошо? ты сама видишь как она к тебе подкатывает. ты только что сидела на полу и думала нахуя она это делает.
-я уверена что она просто шутит. между нами давно все кончено и лина это понимает.
в: да иди ты нахуй со своей линой. живи с ней тогда я не знаю.
-виктория, успокойся пожалуйста. давай закроем эту тему.
__________________________________
не судите строго, с болью в голове писать хуйню очень даже хорошо получается)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"назад пути нет 2."
Fanficв жизни ты пережила много дерьма и боли. но сможешь ли ты пережить расставание с вик?...