*утро*
за ночь ты много просыпалась, поэтому не выспавшись пошла делать все утренние процедуры.
как только ты вышла из ванны тебе позвонила виктория.в: доброе утро)
-привет.
в: во сколько сегодня встретимся?
-вечером. часов в 8.
в: почему так поздно?
-я раньше не могу.
в: ну хорошо) может в ресторан сходим?
-можно. знаю хорошее место-*адрес*, приходи сюда к 8.
в: поняла. до встречи)ничего не ответив ты сбросила трубку.
*19:49*
ты сидела на кровати и залипала в телефоне.
виктория тем временем уже подъезжала к ресторану.в: т/иш, я на месте. ты скоро?
-да, крошка)
в: целую)ты набрала администатору кафе.
-здравствуйте. у меня на сегодня столик забронирован. сейчас туда придет девушка. ваша задача за ней проследить и говорить мне о каждом ее действии. далее: я к вам пришлю курьера, у него будет только записка. ровно за минуту до вашего закрытия вы отдадите записку этой девушке и со спокойной душой закроете ресторан. я вам заплачу довольно крупную сумму, но нужно чтоб все было идеально.
а: я вас понял. на чье имя заказан столик?
-т/и т/ф. девушку которая придет зовут виктория.
а: все будет в лучшем виде! ожидайте, я вас переключаю на связь со смотрителем.
-угу.виктория зашла в ресторан и села за нужный столик.
официант сразу же направился к ней.о: добрый вечер! ваше меню)
виктория лишь одобрительно кивнула головой.вик решила дождаться тебя и не стала ничего заказывать.
с: здравствуйте т/и т/ф. меня слышно?
-слышно.
с: отлично. итак, я ваш смотритель. следим за викторией за столиком 47, верно?
-да, верно.
с: у нас нет возможности разговаривать с вами постоянно, можете дать точные указания и я сброшу трубку.
-о всех указаниях я доложила вашему коллеге. главное не позволяйте ей уйти до закрытия.
с: хорошо, я вас понял.
-до свидания.
с: до свидания.ты отключила телефон и занялась своими делами.
прошло уже 2 часа с момента когда вы должны были встретиться.
если бы твой телефон был включен, он бы взорвался от количества звонков от виктории.в: да возьми ты эту чертову трубку!
вик немного переживала, но она знала что ты ответственная и дело всегда доводишь до конца.
но виктория и представить не может какой конец ждет ее на этот раз.о: извините, вы тут сидите одна уже 2 с половиной часа, у вас что-то случилось?
официант понял что виктория не русская, поэтому принес ей переводчик.
прочитав перевод слов официанта, вики ответила что у нее все прекрасно и она ждет свою девушку.
о: оу, простите. не буду мешать.
вообщем запутанная история, но...
до закрытия 15 минут.
виктория сидела одна,вся уставшая за маленьким круглым столиком.
записка уже блестала в руках у смотрителя. смотритель хорошо знал английский поэтому ровно за минуту до закрытия он подошел к виктории...с: прошу прощения. наш ресторан закрывается через минуту. нас просили передать это:
он протянул записку в руки вик.
*в записке*
сорян, но ты сделала мне больнее в 10 раз. надеюсь ты повеселилась от души хахахха.
твоя любимая т/ишечка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"назад пути нет 2."
Fanficв жизни ты пережила много дерьма и боли. но сможешь ли ты пережить расставание с вик?...